18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
24.09.2012, 15:35

В Актау общество защиты прав потребителей подписало меморандум с крупными супермаркетами

Общество 11 9 556 Светлана Антонова
Двустороннее сотрудничество по соблюдению и защите прав потребителей в Актау с Мангистауским областным обществом защиты прав потребителя пока подписали только три крупных супермаркета - «Дана» в торговом центре «Жигер» и в 3 микрорайоне, а так же «Аман».
Двустороннее сотрудничество по соблюдению и защите прав потребителей в Актау с Мангистауским областным обществом защиты прав потребителя пока подписали только три крупных супермаркета - « Дана» в торговом центре «Жигер» и в 3 микрорайоне, а так же «Аман».

Данный меморандум подразумевает тесное сотрудничество торговых точек с Обществом защиты прав потребителей, а также ответственное отношение предпринимателей к покупателю и соблюдение всех его законных прав.

- Цель субъектов бизнеса — получение прибыли. Мы хотим добиться того, чтобы эта цель не расходилась с интересами общества. Составляя статьи меморандума, мы придерживались принципов по соблюдению прав потребителей, разработанных Генеральной Ассамблеей ООН. Этот документ направлен на обеспечение прав сторон, в которой потребитель выступает слабой стороной, - рассказала Никар Рафикова, президент «Мангистауского областного общества по защите прав потребителей».

В подписании меморандума предприниматели видят плюсы и для себя.

- У нас возникает масса проблем с потребителями. Помимо претензий с качеством товаров, которые мы можем решить на месте полюбовно, возникают ситуации, когда клиенты грубят нашим сотрудникам, бросаются с кулаками и многое другое. Данный меморандум помимо защиты прав потребителя подразумевает и защиту прав предпринимателя. Для нас это очень важно, - говорит помощник руководителя супер-маркета «Аман».

По мнению сторон, подписание меморандума внесло существенный вклад в развитие предоставления качественных услуг потребителю. В ближайшее время подобные меморандумы планируется заключить еще с 13 магазинами города, в том числе с точками, реализующими сотовые телефоны.

- Наш потребитель должен осознавать, что, расплачиваясь за товар из собственного кармана, он вправе требовать соответствия его заявленным качествам. И не только покупатель должен знать свои права, но и продавцу необходимо быть осведомленным не только о своих правах, но и правах клиентов, - отметила Никар Рафикова.

Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
no name
no name
Я сам работаю в фирме. Курица и окорочка которые продаются в этих магазинах продаются во всех супермаркетах города. Поставщик только один, "Мясная лавка Позднякова". Это лавка обеспечивает весь город. И я думаю в супермаркетах даже реально нету времени надувать их водой. Не надо делать поспешных выводов.
25.09.2012, 21:53
Матрос
Матрос
Цитата: scum.2001
В выше перечисленных магазинах кроме бутелированой воды не чего не покупаю, реально страшно.

А где же ты отовариваешься интересно?
24.09.2012, 22:53
Светлана Антонова
Светлана Антонова
olzhasikkk
мы обязательно переадресуем ваш вопрос непосредственно Никар Маликовне! и опубликуем ответ на нашем сайте!
24.09.2012, 16:49
Just Baba
Just Baba
Очень правильная вещь! Давно пора!
24.09.2012, 15:57
olzhasikkk
olzhasikkk
Уважаемая Никар Рафикова!
В супермаркете "ДАНА" в Жигере,
я неоднократно покупаю курицу и куриную окорочку с дырочками...
в нее явно делали инъекции как минимум воды для увеличения веса
как быть куда жаловаться? в СЭС?
24.09.2012, 15:55
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.