Здание акимата Актау. Фото из архива Lada.kz
По проекту, который реализует «Ипотечная организация «Казахстанская ипотечная компания», жилье будут выдавать в аренду с правом выкупа в течение 20 лет.
В программе могут принять участие граждане, состоящие в списке акимата Актау на получение жилья из государственного жилищного фонда и относящиеся к следующим категориям:
- многодетные семьи;
- неполные семьи;
- семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
- инвалиды 1 и 2 группы;
- государственные служащие, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов, работники бюджетных организаций.
Формирование участников программы, как рассказали в актауском городском отделе жилищно-коммунального хозяйства, будет производиться по подгруппам.
-
В первую подгруппу входят очередники указанных категорий, состоящие в браке не менее трех лет, имеющие детей (ребенка), и возраст обоих супругов не достиг 35 лет (на момент подачи заявления на участие в программе). А также неполная семья, в которой детей (ребенка) воспитывает один из родителей, не достигший возраста 35 лет, в том числе разведенный, вдовый.
Во вторую подгруппу входят очередники, не входящие в первую подгруппу, - сообщили в городском отделе жилищно-коммунального хозяйства.
Стоимость аренды жилья за один квадратный метр недвижимости, как сообщили в акимате Актау, составит 868 тенге при 20-летней аренде с правом выкупа.
- Предлагаются 16 однокомнатных квартир площадью от 35 квадратных метров, 88 двухкомнатных квартир площадью от 55 квадратных метров, 16 трехкомнатных квартир площадью от 77 квадратных метров, - отметили в акимате Актау.
Претендентам необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление на определенный тип квартиры;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия);
3) адресную справку о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства;
4) свидетельство о заключении/расторжении брака, смерти супруга (супруги), рождении детей (копия), нотариально удостоверенное заявление о том, что заявитель в браке не состоит;
5) справку о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан;
6) справку о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии доли, жилых домов саманного и каркасно-камышитового типа, комнаты в общежитиях), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях (копия);
7) решение суда о признании других лиц членами семьи заявителя (при его наличии, копия);
8) справку о доходах;
9) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности или уникального номера (на момент подачи заявления на участие в программе). Справка выдается в соответствующем окне сервисного центра акимата при сдаче документов;
10) документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям предоставления жилья из государственного жилищного фонда (согласно статье 67
Закона РК «О жилищных отношениях»)
Заявления и документы от претендентов принимаются в сервисном центре акимата Актау с 09:00 часов 20 июня до 18:00 часов 23 июня. Перерыв с 12:30 до 14:30 часов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Район не устраивает..