Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что так и не смогли сегодня, 26 февраля, улететь в Москву. Самолет должен был вылететь в 05:30. Люди прошли регистрацию и заняли посадочные места. Самолет взлетел, но через 10-15 минут полета вернулся обратно на посадочную полосу аэропорта Актау. По словам пассажиров, рейс перенесли на час ночи.
- С утра прошли регистрацию, все заняли свои места но борту. Минут через 10-15 после взлета услышали гул из двигателя с правой стороны. Почувствовали, как самолет снизил скорость. Командир борта сообщил, что по техническим причинам вынуждены вернуться в Актау. Весь полет двигатели уже не набирали оборотов, при посадке самолет поводило вправо и влево. Как только приземлились, в самолете появился очень сильный запах керосина, - рассказали пассажиры.
Представитель компании «Аэрофлот» Асем Конысбай сообщила, что рейс перенесли на 27 февраля в 01:00. Для пассажиров организован транспорт до города, питание. Некоторых пассажиров разместили в гостинице.
- Лайнер по техническим причинам вернулся обратно, пассажиры безопасно покинули борт. Точные причины инцидента пока не знаем. Должен прилететь техник из Москвы. Пока неизвестно, люди полетят на этом же борту или будет предоставлен другой. Ранее этот же борт «Sukhoi Superjet» в январе
не смог подняться в воздух из-за неработающего двигателя. Его починили специально прилетевшие специалисты и отправили в Москву без пассажиров. Сегодня мы даже и подумать не могли, что данный самолет вновь прилетит в Актау, - сказала Асем Конысбай.
Согласно данным сервиса
Flightrafar24, Sukhoi Superjet 100-95B с бортовым номером RA-89045 который должен был выполнить сегодня рейс US1955, совешил свой первый полет 29 октября в 2014 году.
Самолеты марки «Sukhoi Superjet» кроме Актау летают в Атырау и Актобе. Все борты принадлежат компании «Аэрофлот». По состоянию на декабрь 2016 года в мире насчитывается 85 бортов «Sukhoi Superjet», находящихся в эксплуатации. Из них один принадлежит пограничной службе КНБ Республики Казахстан, 57 — России, 22 - Мексики, три -Ирландии и два - Таиланду.
Ранее, межгосударственный авиационный комитет (МАК) в своей летной
директиве от 6 ноября 2013, заявил что в SSJ-100 были «выявлены недоработки при проектировании». Речь идет о таком конструкционном дефекте, как невыпуск предкрылков в момент посадки самолета на аэродром. Это приводит к тому, что при приземлении лайнера существенно увеличивается его скорость, что особенно опасно в зимний период.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
27 комментарий(ев)Конечно, страх убивает человека... Зачем заморачиваться, не понимаю... 2 смертям не бывать, а одной все-равно не миновать...
Однако, мы благополучно взлетели и сели... Надо принимать во внимание тот факт, что экипаж тоже люди, они не сядут за штурвал кое-как подшаманив судно... Это ж не машина, не остановишь на ходу на ремонт... Поэтому риски после ремонта должны быть минимальными и лететь можно спокойно...
Будем следить за новостями. Если что-возьмем Вас штатным оракулом)тьфу тьфу тьфу...
Да вы самолет сломали!)))хотя этот фарш все сломать может))особенно мороз
Так вот из за кого все проблемы!!!
Телефончик то нужно отключать во время полета..вот авионика и отказала .....
Чет меня в середке не болтало. Тихо -мирно сели... Единственное, мне на Российскую симку в какой-то момент начали падать смски от российского билайна.... Типа:"Вас приветсвует Астраханская область...". Это, наверняка, потому что мы очень низко летели, высоту не могли набрать. А так, мне ничем не пахло и не болтало... Гладенько вернулись, тьфу-тьфу... Пассажиры молодцы, никакой паники не было....
Thornhill,
Я бы с удовольствием вообще никуда не ехала, только жизнь заставляет... работа такая... Вообще предпочитаю своим ходом путешевствовать....
К хорошему быстро привыкают!
Раньше все на поездах ездили и нормально было!
Я когда жил в России самолётами вообще не пользовался, зачем? На поезде уютно, безопасно, дёшево!
Это с нашего аула только самолётом можно долететь!
Потому что через Стамбул дольше и дороже. Я уже три раза через баку туда, обратно летал.
Это правда. После таких переживаний, у меня, например, разболелась поджелудочная, я вообще диабетик, на нервах сахар начал скакать... Пошла сразу воды купить, лекарства выпить, оказалось, одно кафе не работает, в другом сдачи/размена нету, картой тоже не принимают. Я говорю:"пожалуйста, дайте хоть стакан воды, лекарства выпить"... Мне ответили:" Идите к представителю авиакомпании, пусть они вам выдают"... ПРям помрешь у них на глазах, в "лучшем аэропорту", никто и не заметит... Кулеры, что ли поставили бы...
Была 10-я или 15-я минута полета. Он как раз шел на набор высоты. Двигатели работали на полную мощность. После какого то взоя , самолет, как буд то бы затормозил. После этого двигатели не развивали оборотов... А вот при посадке как раз левый двигатель взвывал, и борт как бы водило..как машину зад носит вправо -лево
На полную они после 10й минуты точно не работали,а как будто бы затормозил это они поняли что есть какая то неисправность и начали возврат,после этого сообщили и вам паксам что летят обратно,а болтало ну извините,ветер хороший был в это утро, да и автопилот при посадке сам регулирует тягу,так что это вы и слышали
Это обычное дело для нашего колхоза. У служащих аэропорта нет ни какой ответственности и не было ни когда! А ещё меня бесят пограничники, стоишь по прибытию час в очереди! И при этом они говорят, что аэропорт Актау первое место занял в СНГ!
Что не через Стамбул?
Реверс включал, машина на одной тяге была, естественно её тянуло вбок! Выравнивать надо было? Или боком по полосе ездыкать?
Все ситуации пилоты отрабатывают на тренажёрах, поэтому знают что делать и поэтому все живы!
Вот вы прям по-живому ножом... А что же нам остается, ехать то дальше надо...
На какую посадку?
Была 10-я или 15-я минута полета. Он как раз шел на набор высоты. Двигатели работали на полную мощность. После какого то взоя , самолет, как буд то бы затормозил. После этого двигатели не развивали оборотов... А вот при посадке как раз левый двигатель взвывал, и борт как бы водило..как машину зад носит вправо -лево.
Ұшқышқа алғыс. Әуежайға қайтып ұшып қонғаны дұрыс шешім болды ...
Естественно,он ведь на посадку шел,не фигачить же им на полной тяге при посадке (:
Спасибо! Однако, я не трус, но я боюс!!!
Пилот молодец. Посадил птичку. Двигатели действительно работали в пол мощности. Насчет трансфера , ничего сказать не могу. Меня забрали друзья. Представитель компании , девушка вежливо пообщалась, все объяснила. Пассажиры все были спокойны. Все прошло без паники.
Желаю Вам приятного полета и мягкой посадки!
Пассажиры счастливы, что живы и здоровы! Виват экипажу!
Меня мучает один вопрос, сейчас что делается, ждут механиков и мы опять на него???? Или все-таки заменят
Лада седан-баклажан!