Общество по защите прав потребителей подписало договор с Управлением внутренней политики Мангистауской области по государственному заказу об оказании социальных услуг для населения на 2012 год. В рамках данного соглашения неправительственная организация будет проводить бесплатные консультации для жителей области, а также заключит меморандумы, которые будут направлены на защиту прав потребителей в торговых точках города Актау.
- Наш проект называется «Реализация мероприятий, направленных на формирование правовой культуры граждан». В рамках этого проекта мы планируем с августа по декабрь проводить консультации граждан по различным правовым вопросам. Их гражданам можно получить как в офисе общества по защите прав потребителей по адресу: 23 микрорайон, колледж туризма, 102 кабинет, так и по телефону: 333-200. Кроме того, мы планируем давать разъяснения и отвечать на вопросы населения через средства массовой информации. Анализ обращения граждан будет обобщен и рассмотрен на круглом столе, который мы планируем провести в ноябре. Кроме того, поскольку из обращений граждан мы видим, что очень много нарушений прав потребителей случается в торговых точках, мы планируем подписать с рядом из них меморандумы о реализации прав потребителей, предусмотренных действующим законодательством. Мы будем разрабатывать с ними текст меморандума, на основании чего они возьмут на себя определенные обязательства, предусмотренные законодательством по защите прав потребителей. Управление внутренней политики этот проект поддержало, они будут его финансировать. До конца года мы должны завершить эту работу, - отметила председатель "
Общества по защите прав потребителей" Никар Рафикова.
Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
13 комментарий(ев)Думаю, это предприятие -сдирание лёгких денег с тех, кто не знаком с законом.
Трезво мыслящий человек.
Бесплатно это общество не работает. Советов и я и любой другой может навтыкать мУльен. А толк?
Права свои надо знать. Вот панацея.
Без комментариев!!!
Я , по Вашему ,вещи покупаю не нужные и для соседа?
По видимому это Вам не везёт,если Вы постоянно меняете и возвращаете...А я покупаю только необходимо-нужные для себя вещи...
Скажите, пожалуйста, зачем орать, когда всё можно спокойно вернуть или сделать обмен. Сейчас это возможно в любом супермаркете. Это, Вам , видимо не везёт, раз делаете такие выводы. И продовольственные товары и технику я возвращала не раз без каких то либо проблем. Главное, спокойствие и чек! Поэтому и делаю вывод, что мне , например, не приходилось обращаться в это общество.Всё таки , Вы недоверчивый
Н если Вы никогда не обращались почему тогда заявляете:
Эта организация помогает недобросовестным покупателям удовлетворять свои корыстные интересы.Благодая этой организации мы пользуемся Б\\Ушными предметами,возвращёнными нерадивыми покупателями после 14дневного пользования!
Представляю себе,как эта дама орёт,возвращая пользованную вещь...Именно так "успешно" защищают себя вот такие правдолюбцы!
Кстати я такого договора не нашёл ни у исполнителя ни у заказчика.Госзакупки вам в помощь!
У "Мангистауское областное общество по защите прав потребителей" есть только 1 договор но за 2010 год и то с Государственным учреждением "Жанаозенский городской отдел внутренней политики"
Надо срочно создать общество по защите потребителей от Общества по защите потребителей.. Ну вы поняли о чём я.