Вертолет ЕС-145. Фото с сайта Bnews.kz
В ответ на запрос редакции lada.kz исполняющий обязанности генерального директора АО «Казавиаспас» рассказал, что в ночное время взлет с необорудованных светосигнальным оборудованием аэродромов запрещен.
- Полеты с целью оказания срочной медицинской помощи с аэродромов и посадочных площадок, не оборудованных для ночных полетов, разрешается выполнять в равнинной местности с рассветом и заканчивать за полчаса до наступления темноты. Взлет в ночное время суток на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, не допускается в соответствии с
приказом министра транспорта и коммуникаций РК от 3 июля 2011 года №419 «Об утверждении правил производства полетов в гражданской авиации РК», - отметил Алексей Плотников.
В отдаленных районах Мангистауской области, как отметил исполняющий обязанности генерального директора АО «Казавиаспас», отсутствуют сертифицированные для ночных полетов вертолетные площадки и необходимое светотехническое оборудование.
Напомним, ранее представитель компании «Орлан-2000», обслуживающей службу санитарной авиации МОБ,
сообщил, что самолет АН-2 также не может совершать вылеты в ночное время согласно требованиям документов гражданской авиации РК.
Сайлау Мендигазиев, заведующий отделением санитарной авиации МОБ, рассказал, что наибольшее количество вызовов бригады санитарной авиации поступает из самого отдаленного Бейнеуского района.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
6 комментарий(ев)Не хотят брать на себя ответственность потому как нет необходимых условий для ночных полетов.
боевая авиация в военное время это совсем другое ... есть четко прописаные вещи что можно и что нет и еще есть другие четко прописанные вещи - что получить можно если ослушался в пермос случае ...
А как же, это не боевая авиация и действия. Случится что потом доказывай что не верблюд.
Не то чтобы не умеют а просто не хотят...