Транспортировка больного из района. Фото предоставлено отделением санавиации Мангистауской областной больницы
Самолет АН-2 авиакомпании «Орлан-2000» вылетает на место происшествий в населенные пункты Мангистауской области только до 19:00.
Как пояснил по телефону Александр Животягин, самолеты АН-2 не допускаются к ночным полетам согласно руководству по эксплуатации воздушного судна и руководящих документов гражданской авиации РК.
- Вопрос об организации полетов санитарной авиации в ночное время не решен. Пока у нас в Казахстане нет подготовленных аэродромов хотя бы с асфльтовым покрытием рядом с населенными пунктами, о ночных полетах и разговора не должно быть. Такая ситуация по всей республике. Согласно договору мы будем обслуживать мангистаускую службу до конца текущего года. Будем заключать договор и дальше — новые самолеты ведь не привезут. Пока равных самолету АН-2 нет, - рассказал Александр Животягин.
Со слов заведующего отделением санитарной авиации Мангистауской областной больницы Сайлау Мендигазиева, АН-2, в основном, выполняет рейсы в Мангистауский и Бейнеуский районы. Наибольшее количество вызовов бригады санитарной авиации поступает из самого отдаленного Бейнеуского района. С начала года АН-2 совершил более 140 рейсов.
Вертолет ЕС-145 - второй борт санавиации, также не совершает ночные рейсы. Мы обратились к руководству обслуживающей компании с просьбой рассказать о причинах запрета вылетов борта в ночное время суток.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
9 комментарий(ев)война это другое - в войну мы бы тут не сидели а шли бы строили и самолеты и аэродромы ))) ... АН-2 садится куда угодно но не нью когда нет ни освещения полосы (площадки) ни системы для захода на посадку (приводных радиостанций) это равносильно тому что спорить что он всепогодный и в войну полетел бы а вот сейчас ветер и не летает. есть конкретные документы в которых написано что можно а что нет. и летать ночью в степь - в безориентирной местности и садится на площадки которые не освещены ??? это как минимум не очень правильно ...
счет идет на минуты но только для одного человека в конкретной ситуации а если задействовать еще и самолет то для пилотов и всех остальных ... зайдут вот так вот ночью в мелкий туман и все - не будет ни самолета ни врачей ни пилотов ни больного - который в другой ситуации возможно доехал бы на авто до больнички ...
за такую авантюру - пилот в лучшем случае сядет ... и сядут те кто его выпустили .... пилот всегда садится в случае если чтото вдруго случилось и он отступил от правил .... надо оно пилоту ??? его жену и детей кто кормить будет ??? больной и его семья ??? они первые кто на его могилу плевать будут в случае чего ...
А если счёт идёт на минуты?
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.(с)
Сейчас всё подчинено шкурным интересам "шкура" сказала нельзя так и будем стоять, смотреть, снимать на сотку, а потом бежать выкладывать в ютюб. и всё равно , что стало человеком, будет другой и его снимем. Пока сами не будем сдыхать и нас не снимут на сотку. Круговорот равнодушия деградации и лснобизма в природе.
А как же во время войны девчонки на У2 ночью летали и садились на любое поле? И бомбили и раненых вывозили! АН2 может садиться на любой грунтовый аэродром! Вам ли это не знать. Или днём он прям на бетонную полосу садиться? А если и на бетонную, то тем более должен садиться.
??? вы малость перепутали понятия - если в авиации говорят нельзя - это значит нельзя и никакие деньги ситуацию не исправят. а если конкретнее то нет площадок оборудованных для ночных полетов - и все - делайте тогда будут летать ...