Строительство участка протяженностью 100 километров дороги ведется за счет республиканского бюджета, строительство 370 километров финансируется Азиатским банком развития (АБР).
- Реализация проекта за счет займовых средств Азиатского банка развития осуществляется по двум участкам: по первому участку в 200 км Шетпе – Разъезд №10 и Сай Утес – р. Манаши реконструкция завершена в конце 2014 года. По второму участку Актау – Шетпе протяженностью 170 км работы по реконструкции начаты в 2015 году подрядной организацией «Дженгиз Иншат» (Турция). Контроль за ходом работ ведет Австралийская компания «СМЕК Интернэшнл» в ассоциации с ТОО «Сапа СЗ». Полностью завершить строительство автодороги планируется в 2017 году. На сегодняшний день устроено 145 км нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, также ведутся работы по строительству двух мостов и трех путепроводов, -
сообщают в ведомстве.
В строительных работах задействованы 2400 рабочих, из них 59 человек – иностранные специалисты, 85% используемых строительных материалов производят в Казахстане, сообщают в МИР РК. Битум и цемент поставляют компании Мангистауской области, железобетонные изделия произведены в Актобе и Алматы.
Напомним, после ввода участка Бейнеу - Шетпе в эксплуатацию на 60 километрах дороги были обнаружены дефекты. Подрядчик - турецкая компания «Алсим Аларко» - обещала
устранить до ноября текущего года.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
18 комментарий(ев)При чем тут принцессы? Вопрос еще и в качестве покрытия. Деньги то ушли, сегодня волны, а что с дорожным покрытием через год будет....???
Ну до Уральска не всем удобно. Кто едет на Юг России, в Грузию и т.д. удобно через Астранскую границу. Мы тоже через Астрахань ездим. А если ехать через Уральск лишние почти 1000 км выходит... не шутки )))
Атырау-Уральск-КПП Тёплоё. Нормальный асфальт
Приехали буквально несколько дней назад. Да, волны есть, причем приличные. По этой дороге ездили чуть меньше года назад - на открытых участках дорога была идеальная, сейчас уже нет...
Интересно, когда начнут делать дорогу от Атырау до границы.
было бы уместно так говорить когда бы выделили на ремонт пару-тройку тысяч тенге. Но когда там идет счет на миллиарды, то наверно можно было бы ожидать немного другого качества...Вы не находите? Так что ваше замечание не совсем в тему, мягко выражаясь, все таки из наших карманов все это. Я понимаю что у выпускников Есенова по другому строить не получается, но все же....
Высота покрытия на протяжении всей дороги различна. Может планируют дальше класть асфальт, поднимать? Иначе непонятная ситуация. В таких местах, несмотря на предупреждение об ограничение скорости до определенной, некоторые летят под двести и выше, ударяются колесами (лично наблюдали), едва не улетая в кювет.
Мост был открыт. Наклон показался крутым. Зимой будет как бы очень и очень... И еще местами покрытие было продавлено.
Если исправили недостатки перед открытием, это будет бесподобная дорога. Пусть даже платная.
В-общем и целом ездить стало лучше и веселее.
Таушик-Шетпе две дороги вроде, муж ездит там, где нормально можно проехать, меньше дырочек.
Сам ездил там в январе, утверждать не могу, но несколько человек проезжали, говорят волна достаточно большая на асфальте.
Вот тоже человек подтверждает. Насколько я понимаю, асфальта там не больше 20 см., значит пирог тоже продавили. Хотя лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать. Может я и не прав.
Я тебе конечно верю,разве могут быть сомненья...Я и сам всё это видел,это наш с тобой секрет
Довоеные немецкие дороги отливались из бетона.
мост признан аварийным и не пригодным к эксплуатации.
Дорого от Таучика до Шетпе кошмарная вся внеровностях,едешь как по пряникам!
Там волной пошел верхний слой асфальта (весь остальной пирог около 60 см в нормальном состоянии) его снимут и положат новый. Вот если бы и нижний слой волной пошел то это большая
Не понимаю, как дорогу которую строили 10 лет можно отремонтировать за 2 месяца. Там такие волны на дороге, что ее надо полностью переделывать. Разве что опять на один сезон
Такие дороги должны строить с расчетам на любую технику. У немцев до войны построили дороги, по которым танки ходили, и ничего до настоящего времени ездят по ним, с учетом текущих ремонтов, конечно.
если турецкий- участок отремонтируют на 5..только ведь опять убьют техникой,которая совсем не должна ездить по таким дорогам..
а вот тот участок что наши делают.. там уже только любой каприз за ваши деньги