Решение о прекращении производства по делу принято согласно ст.35 ч.1 п.2 УПК РК в связи с отсутствием состава преступления.
- Установлено, что водитель автомашины ВАЗ-21099 при совершении маневра «разворот» нарушил ПДД РК и не уступил дорогу автомашине Lexus LS 600, двигавшейся во встречном направлении. Водитель автомашины Lexus LS 600 не располагал технической возможностью предотвратить столкновение путем применения экстренного торможения до линии пересечения с ВАЗ-21099. В действиях водителя Lexus LS 600 не усматриваются признаки нарушения ПДД РК, а также состав правонарушения, предусмотренного статьей 345 ч.3 УК РК (Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека). На основании вышеизложенного управлением дознания ДВД Мангистау принято решение о прекращении дела в связи с отсутствием состава преступления, - прокомментировали в ДВД Мангистауской области.
Материалы направлены в прокуратуру Актау для проверки законности принятого решения.
Напомним, ДТП с участием автомобилей ВАЗ-21099 и Lexus LS 600
произошло 17 мая примерно в 21:40 часов на дороге между 5 и 6 микрорайонами Актау. В результате дорожной аварии 33-летний водитель автомашины ВАЗ-21099
скончался на месте происшествия.
В сети
опубликовано видео ДТП.
На вопрос, скрывался ли водитель автомашины Lexus с места происшествия, и, самое главное, был ли он пьян во время дорожной аварии, в полиции
ответили отрицательно. Кроме того, в ведомстве добавили, что при проверке по базе данных полиции установлено, что водитель автомашины ВАЗ-21099 имел ряд административных нарушений.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
18 комментарий(ев)Пункт 2:
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего раздела, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Пункт 14:
Водители, которые при поднятии регулировщиком руки или включении желтого сигнала в случаях, если режим работы светофорной сигнализации не обеспечивает мигание зеленого сигнала непосредственно перед его выключением, не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определенных пунктом 13 настоящего раздела, продолжают дальнейшее движение.
Насколько я знаю - тот светофор сигнализирует мигающим зеленым светом исправно. На желтый лететь права нет в данном месте по закону.
Lexus LS600h оснащен новейшей системой безопасности – APCS, которая использует две передние камеры и несколько коротковолновых радаров, чтобы распознавать любые объекты, которые могут встретиться на пути внушительного Lexus LS600h. Данные, полученные и проанализированные компьютером, выводятся на специальный монитор и специальный индикатор на рулевой колонке, руководствуясь показаниями, водитель отслеживает изменения ситуации.
На Lexus LS 600hL устанавливается мощный адаптивный электроусилитель рулевого управления (EPS) с переменным передаточным отношением (VGRS). Компактный и легкий рулевой механизм с электроусилителем работает бесшумно и обеспечивает непрерывную линейную обратную связь. В зависимости от скорости усилие на руле плавно изменяется. Вышеперечисленные устройства эффективно работают в сочетании с системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), в которую также включены все виды активной безопасности: тормозная система с электрогидравлическим управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC).
Lexus LS 600hL является первым в мире гибридным автомобилем с постоянным полным приводом. В трансмиссии имеется три дифференциала и вал двигателя, соединенный непосредственно с гибридной трансмиссией. Дифференциал повышенного трения TORSEN® передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю ось. Распределение крутящего момента постоянно отслеживается и может изменяться от 30:70 до 50:50 на переднюю/заднюю ось соответственно.
Не удивительно будет если семье погибшего предъявят счёт на востановление лексуса
Какой цирк!!!
конечно ехал 60 км/ч. и не мог притормозить.
и удар был не значительный....
и человек умер потому что судьба....
Господи, и эти клоуны сидят и правят народом.
1. Водитель Лексуса шел с значительным превышением скорости.
2. Был не трезв (о чем красноречиво свидетельствовала запечатленная на фото в салоне початая бутылка "Nemiroff", соневаюсь, что ему её туда подбросили).
3 Оставил место ДТП. (Т.к. никто из очевидцев в глаза его не видел. И заявление о том, что он якобы вместе со всеми оказывал помощь пострадавшему, а потом следом за скорой поехал в больничку, не выдерживает никакой критики. Полнейшая чушь!
Совершенно однозначно, водитель Лексуса не из "простых". Роскошное авто, стоимостью от 8 до 23 млн тг + блатной номер.
Отмазал папа сыночка, а до того, пока все уляжется, определил отпрыска на больничную койку.
Печально, что этому у.л..ку все сошло с рук.
P.S. Всех уполномоченных лиц, что "благополучно разрешили" это дело, гнать из органов поганой метлой!
Ничего,Бог все видит. Придет кара водятлу Лексуса.
Увы... Смотрите, что можно сделать за лимон зелени
Это значит и скорость даже не привысил? Ехал 60км/час и после столкновения груду железа протащил 30 метров? Фантастика!
У лексуса даже капот не смялся