19.07.2012, 09:22
Многие из жертв дорожных аварий в Мангистау лишены полноценной жизни
Общество
5 697
Мусалимова Гульнара
Почти четверть из двухсот пострадавших в ДТП людей лишена полноценной жизни, по крайней мере, на несколько месяцев. Полученные ими травмы имеют тяжелые последствия.
Так, 44-летняя жительница 7 микрорайона, попавшая под колеса автомашины еще в марте текущего года, до сих пор не в состоянии передвигаться самостоятельно. У женщины сломаны обе ноги. В беседе с корреспондентом «Лады» женщина рассказала, что операция прошла не очень успешно. Теперь даже с костылями передвигается она только по дому и при помощи супруга и дочерей. На улицу женщина не выходит со дня той аварии.
Одна из двух девушек-пассажирок автомашины «Опель», попавших в ДТП на автотрассе Актау-Жанаозен более двух месяцев назад, прикована к инвалидной коляске. Водитель автомашины потерял управление и въехал в заднюю часть впереди двигавшегося грузовика. Мать пострадавшей девушки вынуждена была уволиться с работы, чтобы ухаживать за дочерью.
27-летний житель Актау, которого в апреле сбила автомашина, до сих пор получает лечение в клинике Алматы. У него тяжелая травма - перелом позвоночника. Его родители продали автомобиль и заняли большую сумму денег на лечение.
У 28-летнего жителя Актау жизнь также разделилась на две части - до аварии и после аварии. До ДТП он работал юристом в крупной компании, получал второе высшее образование, собирался жениться. После же аварии он стал инвалидом, парня парализовало ниже пояса.
- Очень обидно, - рассказывает Акмарал - мама пострадавшего молодого человека, что водитель, из-за которого произошло ДТП, не попросил у нас прощения и не предложил помощи. Он всё еще пытается отвертеться от наказания. Бог ему судья, главное поставить сына на ноги и вселить в него надежду. Это наш единственный ребенок и мы очень боимся, что он не выдержит испытания.
Еще одна жертва дорожной аварии, 24-летний житель Актау также лишен возможности жить самостоятельно, у молодого человека несколько сложных переломов, разрыв печени и другие тяжкие телесные повреждения.
18-летний житель Актау получил тяжелые увечья в виде травматической ампутации стопы и теперь больница - его второй дом.
Пока собирался материал, на автотрассе в Мангистау произошло еще два ДТП с тяжелыми последствиями. В одном из них серьезные травмы получили две девушки 15 и 16 лет. 17-летний юноша погиб на месте происшествия.
- Дорожно-транспортные происшествия, совершенные на наших дорогах Мангистау в первое полугодие, поражают своей нелепостью и чудовищностью последствий, - отметила сотрудник пресс-службы УДП ДВД, капитан полиции Наталья Евстигнеева. - Читая новости о ДТП, мы думаем, лишь бы обошлось без жертв, но тяжелые увечья, которые приковывают к постели на всю жизнь, для многих пострадавших хуже смерти.
Со слов дорожных полицейских, пострадавшие в большинстве своем являлись либо пешеходами, либо пассажирами автомашин, водители которых не были признаны виновными в ДТП. По статистике больше всего в ДТП страдают как раз невиновные.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
6 комментарий(ев)Прикол такой. Наверное слишком тонко. Конструктора считают его настолько безопасным, что даже подушки безопасности не ставят.
Если чушка-беспредельщика не воспитывать, то но таким и подохнет.
Состояние иной старушки в хороших руках лучше чем у нового "тазика", к примеру. Вы хотите народ без транспорта оставить? А авторемонтников без работы?
Жигули считаются самым безопасным автомобилем. Они даже подушек безопасности не имеют.))) Встречное предложение. Для пущей безопасности, запретить автомобили у который меньше 8-ми подушек безопасности.
Читаю статью, и о американском "диком западе" вспоминаю. Может действительно раздать народу оружие, чтобы человк, которого какой-то урод лишил смысла жизни за себя расчитаться мог? Все равно больше некому.
Ввести запрет на ввоз и эксплуатацию авто старше 10-15 лет, а также не имеющих подушек безопасности или с не работающими подушками.
Закон Саке-Баке для жолпола отменить.
Судьям следует взыскивать с виновника аварии по полной программе, даже выплаты пострадавшим ежемесячной компенсации пожизнено.
Установить страховки на авто как в США, ежемесячно от 200 долларов и выше, чем старее авто и моложе водитель - тем выше страховка. Зато ремонт авто выполнять за счет страховок.
Убрать весь автохлам с дорог, включая самоходные коляски типа "Лада...".
Ну так я и говорю надо соц рекламу пихать везде. На Тв, Радио. Так о ДТП многие знают только из сухой статистики. Конкретно фото и видео материалы надо показывать. Что бы жутко было смотреть на последствия.