По словам Улана Нурлыбаева, раньше, чтобы оформить социальную выплату, приходилось сначала обращаться в Центр занятости для регистрации и постановки на учет в качестве безработного, и лишь после этого можно было обратиться в ГЦВП или ЦОН для назначения социальной выплаты по потере работы.
- В результате интеграции информационных систем государственных органов полностью исключен бумажный документооборот. Теперь при приеме заявления человеку потребуется лишь удостоверение личности для идентификации и банковские реквизиты для перечисления средств. Все остальные сведения мы уже получаем из информационной системы государственной базы данных физических лиц через шлюз электронного правительства и из базы рынка труда, - рассказал Улан Нурлыбаев.
Получать социальную выплату в случае потери работы казахстанцы могут до четырех месяцев. Если человек потерял работу в результате сокращения, ликвидации работодателя или из-за снижения объемов производства, то назначение социальной выплаты может быть продлено до шести месяцев.
Всего с начала года в Мангистау за постановкой на учет и назначением социальной выплаты обратились более 70 безработных, - отметил Улан Нурлыбаев.
Напомним, согласно изменениям, принятым в новой редакции Закона «О занятости населения», утвержденной 6 апреля 2016 года, срок регистрации безработных
увеличивается до 10 рабочих дней.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
1 комментарий(ев)