К функциям Службы поддержки пациента относится выявление фактов нарушения оказания медицинской помощи.
По информации учреждения, пациент может обратиться в Службу поддержки, если: остался недоволен качеством медицинской помощи, столкнулся с грубым отношением со стороны медицинского персонала «Скорой помощи» или с фактами вымогательства денежных средств персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также с грубыми нарушениями, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.
Для удобства это можно сделать, оставив свое обращение с указанием фамилии, имени, отчества и контактных данных в «ящике обращений». Он находится при входе на «Станцию скорой неотложной медицинской помощи».
Также можно обратиться и оставить обращение на сайте медицинской организации:
www.aktau-103.kz.
Работают и «телефоны доверия»: 8(7292)30-84-18, 8 708 430 84 18. Можно обратиться напрямую в кабинет заместителя директора по вопросам контроля качества.
Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит обращение и предоставит информацию по результатам рассмотрения пациенту.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
3 комментарий(ев)по идее в Департамент здравоохранения...только толку-то?