Оператор-психолог принимает звонки. Фото автора
За время работы центра поступило 10 звонков по вопросам плановой госпитализации, получения направлений на высокоспециализированную медицинскую помощь, лекарственного обеспечения, этики поведения медработников.
Как сказал Нурлан Тлепов, директор областной больницы, жители Мангистау могут звонить не только для получения информации о работе медицинских организаций, направления жалоб, но и для внесения конструктивных предложений по улучшению оказания услуг.
- Мы адекватно относимся к жалобам, поскольку они дают возможность определить направления, которые необходимо развивать. По результатам аналитической обработки они могут стать основой для общей стратегии регионального здравоохранения, - отметил Нурлан Тлепов.
Руководитель МОБ высказал предположение, что в непростое экономическое время для страны в целом, и для региона, в частности, служба обретет большую востребованность и поможет населению в вопросах медицинского обслуживания.
- Бесспорно, у жителей возникнет вопрос экономии средств. Люди, которые до сих пор пользовались услугами повышенной комфортности, могут перейти на другой сегмент. И тогда государственное здравоохранение, в том числе областная больница получит положительный эффект для развития и определения приоритетов, - прокомментировал директор МОБ.
Для работы call-центра предусмотрено семь штатных единиц – руководителя, психолога и операторов. На первоначальном этапе звонки принимает один оператор. Осенью их число планируется увеличить до трех и перейти на круглосуточный режим.
Телефон call-центра 210-304. Работает с 9.00 до 17.00. В остальное время звонки принимает автоответчик.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
6 комментарий(ев)Так это... я от души!!! Это ж счастье!
далеко идущие выводы на этом сайте—это все