18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
04.08.2015, 15:24

С 11 августа проезд в общественном транспорте Актау будет стоить 50 тенге

Общество 39 67 131 Станислава Куцай
Цена на проезд в общественном транспорте Актау с 11 августа будет составлять 50 тенге. Стоимость проезда возрастет на 15 тенге. Об этом сообщили в акимате Актау.
Автобус в Актау
Автобус в Актау
Новый тариф был утвержден в Актауском городском маслихате. Эта мера, как считают в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог, позволит улучшить качество пассажирских перевозок.

Предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками в Актау, неоднократно обращались в акимат с просьбой повысить тариф. Бизнесмены обещают заменить автобусный парк, установить GPS-системы на каждый автобус, приобрести типовую униформу для водителей и кондукторов.

- Если принять во внимание происходящие инфляционные процессы, то повышение тарифа обоснованно. Проезд в общественном транспорте Актау составлял 35 тенге. Этот тариф был утвержден в 2012 году. За последние два года, в несколько раз увеличились цена на горюче-смазочные материалы. Кроме того, выросли тарифы на коммунальные услуги автобусных парков, проведение технического осмотра, страхование пассажиров автобусов и другие расходы. Утверждение нового тарифа позволит перевозчикам обновить парк автобусов на более современные. В целях повышения уровня пассажирских перевозок ГУ «Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог» и организации, оказывающие услуги, подписали соглашение о замене в течение трех лет автобусов марки ПАЗ на современные автобусы с низким порогом. На сегодня за счет займов банков было заменено 35% автобусов. В связи с тем, что тариф составляет 35 тенге, банки отказываются выдавать кредиты перевозчикам, в связи с чем у перевозчиков нет возможности оказывать услуги соответствующего качества, приобретать новые автобусы, - отметили в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Фото из архива «Лады»
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

31 комментарий(ев)
Цвятошик
Цвятошик
Сейчас ехала на автобусе на казахском языке объявление ( на русском не было) что с 12 августа будет проезд 50т. Почему такое разногласие?
06.08.2015, 15:50
tim77712
tim77712
Предложение в тему для владельцов автобусных маршрутов и воблаго пассажирам! Предлагаю чтоб все водители на маршруте установили приложение inDriver при регистраций в этом преложений в качестве водителей владелец маршрута и самое главное пассажиры в режиме онлайн могл бы видеть на карте передвижение автобусов и примерную удаленность от той или иной остановки!
05.08.2015, 23:36
ффф
ффф
Воробей,
все их жалобы и отмазки печатаются в СМИ. Догадки по поводу того, где я работаю, оставляю Вам. Ответы на свои вопросы Вы сами знаете, раз близки к теме. А молчать только потому что Вам это не нравится, я не буду.
05.08.2015, 13:51
Воробей
Воробей
ффф,
я не езжу на общественном транспорте в данный момент. значит вы работник Акимата раз в курсе всего что они говорят на совещаниях? почему то вы не ответили на вопрос о фактах описанных вами ранее. Я тоже "ЗА", чтобы были хорошие автобусы, но против голословного обвинения в соц.сетях. Если в ваших силах что то доказать, поменять в работе автобусов, просим покажите, объясните, докажите нам. https://www.lada.kz/aktau_news/society/25342-akimat-aktau-provedet-analiz-raboty-
obschestvennogo-transporta-i-izuchit-opyt-drugih-regionov-chtoby-vyvesti-obosnov
annuyu-stoimost-proezda-v-avtobusah.html - а это не пример того что владелец маршрута пополняет автопарк?
05.08.2015, 13:40
ффф
ффф
Воробей, ну как же, не защищаете? Вы защищаете нерадивых перевозчиков, которые много лет возят в тесных, душных, грязных и старых автобусах людей. Причем с интервалом минут в 40, чтобы автобус был полным. Перевозчики эти не меняются много лет. Никакого учета оплаты и перевозимого народа не ведется. На каждом совещании в акимате они жалуются, что доходы маленькие, даже по людски одеть кондукторов и водителей не на что. И так из года в год.
И что Вас так злит? То, что я хочу улучшений в общественном транспорте? А Вы из тех, кому плюнь в глаза, скажет "божья роса"? Ну тогда наслаждайтесь тесными, а по жаркому времени и вонючими автобусами и радуйтесь, что хоть такие есть.
05.08.2015, 13:07
Воробей
Воробей
ффф,
Вы сами занимаетесь бизнесом? Если да, то я на 100 % уверен что вы тоже скрываете налоги. Вообще, выявлять такие факты должны не Вы а компетентные органы. А Вы тут обвиняете всех перевозчиков и слуг народа в крышевании, неуплате налогов и т.д. Скажите нам кто их крышует, департамент гос.доходов вам премию даст. Не можете? тогда нечего быть героем за компьютером. Если и есть такие люди, которые имеют возможность купить дорогостоящие автобусы то я уверенно при желании они смогут выиграть эти тендера, так как они тоже не последние люди в городе. Я никого не защищаю, но и не согласен с вашими домыслами. Есть факты, пожалуйста опубликуйте. И вообще, вы лучше пешком ходите чем на худших маршрутках Актауских ездить.
05.08.2015, 11:17
bazar_zhok
bazar_zhok
банки отказываются выдавать кредиты
все эти повышения происходят по вине кредитно-финансовой мафии ростовщиков. Инфляция, повышение цен и тарифов, кризисы - все это напрямую вызвано действиями ростовщиков.
Не даром ростовщичество - один из самых тяжких грехов в Исламе. (Бог запретил рост!).
По хорошему, государство должно выдавать БЕЗпроцентные кредиты (о% роста) напрямую бизнесменам - так и только так мы сможем поддержать наших бизнесменов - производителей товаров и услуг.
Но увы вместо этого, государство кормит только ростовщиков, оказывает всевозможную помощь только ростовщикам. И ростовщики сосут кровь у народа, ничего другого они делать не умеют. Ростовщики сосут кровь у бизнесменов, те в свою очередь повышают цены
05.08.2015, 11:03
ффф
ффф
Воробей,
ну расскажите мне, уважаемый специалист, близкий к этим делам, что я написала не так?
Владельцы маршрутов всю свою прибыль указывают в налоговых декларациях? Честно налоги платят? Водилы у них официально оформлены? На белой зп? На бензине может ездят?
Думаете, нет в городе людей с автобазами и возможностью купить новые автобусы? И эти благодетели, которые сейчас из благотворительности занимаются перевозкой людей, заслуживают только похвалы? Если Вы так близки к теме, то знаете, кто крышует эти маршруты и чьи они на самом деле. Вот и не лезет никто в эти тендера. А город имеет пассажирские перевозки на уровне аула, худшие в Казахстане.
05.08.2015, 10:39
Воробей
Воробей
ффф,
это все слова человека далекого от этих дел.

Ну Ну,
среди нас есть такие желающие? У кого есть производственная база, автобусы, желание? Отзовитесь!!! комментаторы "Лады" ищут потенциальных участников тендера по перевозке пассажиров.
05.08.2015, 09:07
ффф
ффф
Воробей,не—не—не, подождите, уважаемый! Мне бы для начала штук 5 списаных ПАЗиков и лет 5 на них народ повозить. Первоначальный капитал, так сказать, заработать. Да чтоб налоговая и полиция меня не трогали. Чтоб водилы—калпаки, официально не оформленные, чтоб налоги по минималке, чтоб на дешевом газу, без особых затрат. А уж потом и о десятке новых автобусов поговорим, хорошо?
04.08.2015, 23:09
Ну Ну
Ну Ну
Цитата: Воробей
Стоимость нефти и бензина не 100% от себестоимости!!! ГСМ возможно занимает 30% а все остальное я думаю накладные расходы которые обычному читателю и не снились. Что бы знать какие у них расходы нужно поработать самому. Возьмем за пример стоимость автобуса 80 тысяч долларов*10 автобусов = 800 тысяч. А теперь скажите мне за сколько лет он их окупит и еще заработает с них? По мимо стоимости автобусов есть з/п, ГСМ, налоги, запасные части, прочие расходы. А сколько там еще подводных камней в бизнесе о которых мы не знаем. Такое ощущение что здесь одни эксперты и экономисты собрались. Есть еще момент с пассажирами, даже если будут хорошие автобусы наши местные люди все испоганят. Вот так я думаю, далекий от перевозок человек.

В убыток себе никто работать не будет, пусть тогда в тендарах не участвует, пусть уступят тем кто может обеспечить нормальными автобусным парком для перевозки ЛЮДЕЙ.
04.08.2015, 22:11
Игорь Тархин
Игорь Тархин
ну пусть они тогда все деньги по кассе пробивают
04.08.2015, 22:00
zhasik-92
zhasik-92
Купят опять эти маленькие пазики за эти деньги...
04.08.2015, 19:54
motor
motor
"За последние два года, в несколько раз увеличились цена на горюче-смазочные материалы".
- На газ то слабо богу не повышалось!
04.08.2015, 17:56
Abu_Bilal
Abu_Bilal
Хотелось бы верить что все будет так как написано
04.08.2015, 17:27
Anisoara
Anisoara
Кто-нибудь помнит про скидку на проезд студентам 50%?
Ею пользовались?
04.08.2015, 17:26
ффф
ффф
О! Теперь банки виноваты! Они не дают кредиты на новые автобусы потому что проезд дешевый! Очень смешно! Установите систему электронной оплаты в каждый автобус и будет вам контроль и честные налоги. Только кому это надо? Как и городской автобусный парк. Тендера и свои перевозчики рулят!
04.08.2015, 17:12
Воробей
Воробей
edward,зачем минусовать если Вы ничего не понимаете в этом деле? Купите кто нибудь из читателей (можете скинуться всей толпой)10 автобусов новых, я думаю Акимат с огромной радостью Вам отдаст маршрут. Что???? Нет таких желающий???? как обычно, мы можем только критиковать.
04.08.2015, 17:07
Воробей
Воробей
Ну Ну,
Стоимость нефти и бензина не 100% от себестоимости!!! ГСМ возможно занимает 30% а все остальное я думаю накладные расходы которые обычному читателю и не снились. Что бы знать какие у них расходы нужно поработать самому. Возьмем за пример стоимость автобуса 80 тысяч долларов*10 автобусов = 800 тысяч. А теперь скажите мне за сколько лет он их окупит и еще заработает с них? По мимо стоимости автобусов есть з/п, ГСМ, налоги, запасные части, прочие расходы. А сколько там еще подводных камней в бизнесе о которых мы не знаем. Такое ощущение что здесь одни эксперты и экономисты собрались. Есть еще момент с пассажирами, даже если будут хорошие автобусы наши местные люди все испоганят. Вот так я думаю, далекий от перевозок человек.
04.08.2015, 16:45
МАНСУР
МАНСУР
Мы уже эту сказку слышали, что заменим все автобусы. Могли бы чо нибудь другое придумать.
04.08.2015, 16:44
deva
deva
Всегда говорят, что в Актау общественный транспорт самый дешевый, мол 35 тенге. В Алмате кажется по 80 тенге проезд, но извините меня, там и расстояния в 10 раз больше проезжаешь на автобусе. И ходит транспорт примерно до 23,00 час вечера. А у нас после 19,30-20,00 час ни одного автобуса нет, еще и на выходных даже 3-ки не дождешься. Про маршрут №5 вообще молчу........
04.08.2015, 16:41
k.zhassymbek
k.zhassymbek
да нифига новых автобусов с кондиционером не будет,имхо. скажут, в Актау не так много народа чтобы закупать новые автобусы и денег у нас на них нет! burumburum
04.08.2015, 16:38
DiDa
DiDa
Я считаю большинству горожанам необходимо требовать талоны после оплаты и пусть они платят хоть исправно налоги. А так получается все перевозчики только умеют "плакать", а ты попробуй им сказать: "если убыточно, то отдай мне маршрут", вот тогда увидим их истинное лицо. Честно говоря мне не верится что автобусы обновятся и будут созданы соответствующие условия для пассажиров. Как они "акиматовские" любят приврать. Бензин ровно 2-3 года назад как стоил 108 тенге за 1 литр так и по сей день цена держится. По ходу "акиматовские" совсем уже от народа отделились, раз уж не в курсе цен на топливо, конечно им все нахаляву (бензин, авто служебное, квартира дармовое и т.д. и т.п.)откуда им знать что по чем.
04.08.2015, 16:15
Тюрк
Тюрк
Ну Ну,
В мире нефть дешевеет, а у нас проезд повышается, где же логика

Сам факт того что, живя в нефтяном регионе город стал похож на аул, уже не подаётся логике!
04.08.2015, 16:13
Vladimir_aktau
Vladimir_aktau
Проезд в Уральске, Павлодаре, Семее, Кокшетау, Шымкент, Тараз, Атырау, Актюбе, Кызылорде, Караганде давно по 60 тг., Усть-Каменогорск, Темиртау, Алматы - 75-80 тг, в Астане вообще по 90 тг.
Но, у них как правило, созданы все условия для пассажиров - очень чистый салон, в некоторых кондиционеры, телевизор с развлекухами, сообщает каждую остановку и т.д. А у нас, каждый второй автобус горит, ломается, даже дышать в салоне невозможно. Кому охота ехать в задымленном автобусе..Хоть бы условие создали, прежде чем поднять, даже остановок нет нормальных!
04.08.2015, 16:03
Ingul
Ingul
Для начала надо было бы понять сколько дохода получают автобусники. Если они не продают проездные билеты, то не известно сколько недополучает налогов государство.
С другой стороны, умиляет (впрочем как всегда в подобной ситуации) "забота" о людях.
Стесняюсь спросить: пенсии и зарплаты тоже повысят параллельно с инфляцией?
04.08.2015, 15:47
Ну Ну
Ну Ну
В мире нефть дешевеет, а у нас проезд повышается, где же логика
04.08.2015, 15:41
zotov
zotov
Недавно была в актобе, автобусы ходят интервалом 3-5 минут, стоят 55 тенге, автобусы чистые, сиденья не сальные как у нас, кондукторы опрятные, не жалко 55 тенге отдавать. А у нас??? Двойка ходит интервалом 20-25 минут. Город вроде маленький, регион богатый, а элементарные проблемы не решаются годами
04.08.2015, 15:40
Dushman
Dushman
ой да ладно!
Газ как стоил 27 тенге., так и стоит. Они все ссылаются на повышения топлива и упираются на бензин, хотя сами всю жизнь ездят на газе )))
т.е заводятся на бензине а дальше весь день на газу, такую же сказку рассказывают и таксисты.
04.08.2015, 15:38
Ну Ну
Ну Ну
Утверждение нового тарифа позволит перевозчикам обновить парк автобусов на более современные. В целях повышения уровня пассажирских перевозок ГУ

Поверим, а что еще остается нам
04.08.2015, 15:36
Шым-Актау
Шым-Актау
"Человеку в этой жизни гаранитированы лишь смерть и неприятности"
04.08.2015, 15:32
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.