Новый тариф был
утвержден в Актауском городском маслихате. Эта мера, как считают в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог, позволит улучшить качество пассажирских перевозок.
Предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками в Актау, неоднократно обращались в акимат с просьбой повысить тариф. Бизнесмены обещают заменить автобусный парк, установить GPS-системы на каждый автобус, приобрести типовую униформу для водителей и кондукторов.
- Если принять во внимание происходящие инфляционные процессы, то повышение тарифа обоснованно. Проезд в общественном транспорте Актау составлял 35 тенге. Этот тариф был утвержден в 2012 году. За последние два года, в несколько раз увеличились цена на горюче-смазочные материалы. Кроме того, выросли тарифы на коммунальные услуги автобусных парков, проведение технического осмотра, страхование пассажиров автобусов и другие расходы. Утверждение нового тарифа позволит перевозчикам обновить парк автобусов на более современные. В целях повышения уровня пассажирских перевозок ГУ «Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог» и организации, оказывающие услуги, подписали соглашение о замене в течение трех лет автобусов марки ПАЗ на современные автобусы с низким порогом. На сегодня за счет займов банков было заменено 35% автобусов. В связи с тем, что тариф составляет 35 тенге, банки отказываются выдавать кредиты перевозчикам, в связи с чем у перевозчиков нет возможности оказывать услуги соответствующего качества, приобретать новые автобусы, - отметили в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
Фото из архива «Лады»
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
31 комментарий(ев)все их жалобы и отмазки печатаются в СМИ. Догадки по поводу того, где я работаю, оставляю Вам. Ответы на свои вопросы Вы сами знаете, раз близки к теме. А молчать только потому что Вам это не нравится, я не буду.
я не езжу на общественном транспорте в данный момент. значит вы работник Акимата раз в курсе всего что они говорят на совещаниях? почему то вы не ответили на вопрос о фактах описанных вами ранее. Я тоже "ЗА", чтобы были хорошие автобусы, но против голословного обвинения в соц.сетях. Если в ваших силах что то доказать, поменять в работе автобусов, просим покажите, объясните, докажите нам. https://www.lada.kz/aktau_news/society/25342-akimat-aktau-provedet-analiz-raboty-
obschestvennogo-transporta-i-izuchit-opyt-drugih-regionov-chtoby-vyvesti-obosnov
annuyu-stoimost-proezda-v-avtobusah.html - а это не пример того что владелец маршрута пополняет автопарк?
И что Вас так злит? То, что я хочу улучшений в общественном транспорте? А Вы из тех, кому плюнь в глаза, скажет "божья роса"? Ну тогда наслаждайтесь тесными, а по жаркому времени и вонючими автобусами и радуйтесь, что хоть такие есть.
Вы сами занимаетесь бизнесом? Если да, то я на 100 % уверен что вы тоже скрываете налоги. Вообще, выявлять такие факты должны не Вы а компетентные органы. А Вы тут обвиняете всех перевозчиков и слуг народа в крышевании, неуплате налогов и т.д. Скажите нам кто их крышует, департамент гос.доходов вам премию даст. Не можете? тогда нечего быть героем за компьютером. Если и есть такие люди, которые имеют возможность купить дорогостоящие автобусы то я уверенно при желании они смогут выиграть эти тендера, так как они тоже не последние люди в городе. Я никого не защищаю, но и не согласен с вашими домыслами. Есть факты, пожалуйста опубликуйте. И вообще, вы лучше пешком ходите чем на худших маршрутках Актауских ездить.
Не даром ростовщичество - один из самых тяжких грехов в Исламе. (Бог запретил рост!).
По хорошему, государство должно выдавать БЕЗпроцентные кредиты (о% роста) напрямую бизнесменам - так и только так мы сможем поддержать наших бизнесменов - производителей товаров и услуг.
Но увы вместо этого, государство кормит только ростовщиков, оказывает всевозможную помощь только ростовщикам. И ростовщики сосут кровь у народа, ничего другого они делать не умеют. Ростовщики сосут кровь у бизнесменов, те в свою очередь повышают цены
ну расскажите мне, уважаемый специалист, близкий к этим делам, что я написала не так?
Владельцы маршрутов всю свою прибыль указывают в налоговых декларациях? Честно налоги платят? Водилы у них официально оформлены? На белой зп? На бензине может ездят?
Думаете, нет в городе людей с автобазами и возможностью купить новые автобусы? И эти благодетели, которые сейчас из благотворительности занимаются перевозкой людей, заслуживают только похвалы? Если Вы так близки к теме, то знаете, кто крышует эти маршруты и чьи они на самом деле. Вот и не лезет никто в эти тендера. А город имеет пассажирские перевозки на уровне аула, худшие в Казахстане.
это все слова человека далекого от этих дел.
Ну Ну,
среди нас есть такие желающие? У кого есть производственная база, автобусы, желание? Отзовитесь!!! комментаторы "Лады" ищут потенциальных участников тендера по перевозке пассажиров.
В убыток себе никто работать не будет, пусть тогда в тендарах не участвует, пусть уступят тем кто может обеспечить нормальными автобусным парком для перевозки ЛЮДЕЙ.
- На газ то слабо богу не повышалось!
Ею пользовались?
Стоимость нефти и бензина не 100% от себестоимости!!! ГСМ возможно занимает 30% а все остальное я думаю накладные расходы которые обычному читателю и не снились. Что бы знать какие у них расходы нужно поработать самому. Возьмем за пример стоимость автобуса 80 тысяч долларов*10 автобусов = 800 тысяч. А теперь скажите мне за сколько лет он их окупит и еще заработает с них? По мимо стоимости автобусов есть з/п, ГСМ, налоги, запасные части, прочие расходы. А сколько там еще подводных камней в бизнесе о которых мы не знаем. Такое ощущение что здесь одни эксперты и экономисты собрались. Есть еще момент с пассажирами, даже если будут хорошие автобусы наши местные люди все испоганят. Вот так я думаю, далекий от перевозок человек.
Сам факт того что, живя в нефтяном регионе город стал похож на аул, уже не подаётся логике!
Но, у них как правило, созданы все условия для пассажиров - очень чистый салон, в некоторых кондиционеры, телевизор с развлекухами, сообщает каждую остановку и т.д. А у нас, каждый второй автобус горит, ломается, даже дышать в салоне невозможно. Кому охота ехать в задымленном автобусе..Хоть бы условие создали, прежде чем поднять, даже остановок нет нормальных!
С другой стороны, умиляет (впрочем как всегда в подобной ситуации) "забота" о людях.
Стесняюсь спросить: пенсии и зарплаты тоже повысят параллельно с инфляцией?
Газ как стоил 27 тенге., так и стоит. Они все ссылаются на повышения топлива и упираются на бензин, хотя сами всю жизнь ездят на газе )))
т.е заводятся на бензине а дальше весь день на газу, такую же сказку рассказывают и таксисты.
Поверим, а что еще остается нам