"Грядущее повышение цен за проезд в общественном транспорте - мера необходимая и вполне обоснованная", – заявил Азамат Ержанов, начальник отдела предпринимательства при акимате города Актау
"Грядущее повышение цен за проезд на общественном транспорте - мера необходимая и вполне обоснованная", – заявил Азамат Ержанов, начальник отдела предпринимательства при акимате города Актау
Сейчас проект «Постановление об утверждении тарифов на внутригородские маршруты общественного и пассажирского транспорта» еще находится на рассмотрении экспертного совета. Точной даты, когда цены за проезд вырастут с 25 до 35 тенге, пока никто назвать не может.
- Увеличение тарифа сегодня необходимо. Он, как вы знаете, с 2006 года не повышался, и составлял 25 тенге. Но за это время значительно возросли цены на топливо, технический осмотр. Согласно методике расчетов тарифа, которая утверждена приказом Министра транспорта и коммуникаций за номером 614 от 13 октября 2011 года, местный исполнительный орган вносит корректировку в стоимость проезда. Корректировка проводится с учетом повышения цен на сопутствующие товары и услуги. По данным Агентства по статистике, с 2006 по 2011 год розничные цены на ГСМ в среднем увеличились на 200%, увеличились расходы на техническое содержание автотранспорта, на горюче-смазочные материалы, стоимость патента и страхового полиса (на транспорт, обеспечение безопасности жизни пассажира и коммунальные услуги) и так далее. При суммировании всех показателей расчетный тариф определился в сумме 34,98 тенге. Согласно методике округление идет с учетом погрешности в 5 тенге, что составило бы 40 тенге за проезд, но было решено округлить до 35 тенге, без учета отдельных льгот. У нас уже есть заключение независимой государственной научной антикоррупционной экспертизы, в котором отмечено, что данный Проект о поднятии тарифов не содержит коррупциногенных факторов, - рассказал Азамат Ержанов.
Фото Станиславы Куцай
Согласны ли вы с повышением цен за проезд?
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
По нашим "автобусам", непредназначенным для перевозки населения и водителям-дровавозам, которые еще по-хамски курят в салоне, что-то совсем нет желания ехать в гортранспорте.
09.04.2012, 19:09
РЕЗАЛЬЩИК
на все цены растут, а зарплата на мести стоит.ну и как дальше будем жить? а?чиновники отвечайте.
19.03.2012, 23:50
Dariana
Рavlal, Вот не могу я тут не согласится. Цены растут а зарплаты как то за ними не успевают.. И ведь и правда никто не говорит правы работяги -поднимите цену на труд елки палки!
19.03.2012, 15:11
sanju_05
за последние 10 лет когда вы видели полупустые автобусы? лучше на автобусе,чем с 3 попытки на газели!! обслуживание - норма,а вы еще кофе с коньяком хотите!!новый тариф - соответствует потребности перевозчика . думаю,нечего сыр - бор разводить,когда то и цены должны вырости на автобусы!!!не вечно за 25 тенге кататься!!! правда маршруты надо бы хорошо продумать,чтоб без пересадок!
19.03.2012, 14:14
Аян Б
В Костанае 50 тенге, но там автобусы длинномерные, в основном немецкие. ГАЗели на одном маршруте, их было много лет пять назад.
19.03.2012, 13:44
Ерлан
Рavlal, в этом вся и суть, что о качестве извоза со времен совка никто не думал и ничего не делал. за предыдущий год наши перевозчики под давлением или нет, но как-то извернулись и купили более цивилизованные автобусы, их штук 10 по городу курсируют. поэтому я считаю что нужно решительно принимать решения и прекратить весь этот базар. Подняли тариф - отвечайте за качество. Все остальные обсуждения, обвинения, размышления имеют под собой слишком размытую почву, много акимов сменилось, времени много прошло. Пока сидит одна команда, при ней и нужно заставить их и перевозчиков добиться значительного перелома!
19.03.2012, 12:39
Dariana
Если большей части водил дать хорошо по голове и отправить их возить дрова - согласна платить больше даже за пазики. Ездят так что даже сидящие люди летают со своих мест, что уж говорить про тех кто стоит? Зона экстрима а не общественный транспорт.
19.03.2012, 12:37
aktau11
Patriot80,
прежде чем повышать тарифы надо прежде всего ОБЯЗАТЬ работодателей тех предприятий повысить культуру обслуживания,культуру поведения нанятых работников(семечки могут грызть,музыка орет,курят ,весь салон в дыму;а тормоза нажимают так,что весь салон встряхивает);сам транспорт(у которых может даже спидометр не работать).Да и униформа не помешает,или хотя бы обязать в чистой одежде работать,все-таки люди кругом.А потом можно и повышении говорить.
19.03.2012, 12:36
Ерлан
Цитата: Nura2012
Прошло два года, а ситуация с городским транспортом только ухудшилась.
Новые автобусы уже ездиют по городу - причем заметно стало. Хотя и пазиков еще предостаточно. Наверное поднятие тарифа должно оказать положительный эффект на качество перевозок. Тариф надо побыстрее поднимать и уже в этом году требовать замены автобусов на современные!Разница в 10 тенге по сравнению с другими городами достаточная чтобы принять во внимание все доводы что миллионный Атырау в 5 раз больше по территории чем Актау. Мне кажется в течении 2х лет вся эта возня уже слишком затянулась. Акимат принимайте быстрее решения и отвечайте за них по всей строгости!
19.03.2012, 12:32
Samat28
Лучше обновите автобусы и автопарк!
19.03.2012, 12:22
Акку
а кому не понравились мои расчеты? я же не говорю что тариф надо повышать или что власти и перевозчики белые и пушистые ... просто показала что умею считать немного! (((
19.03.2012, 12:20
Акку
Patriot80,
получается что тариф с 2006 года в среднем должен был подниматься на 6-8 процентов или 2007 год - 25 х 1,07 = 26,8 2008 год - 26,8 х 1,07 = 28,7 2009 год - 28,7 х 1,07 = 30,7 2010 год - 30.7 х 1,07 = 32,8 2011 год - 32,8 х 1,07 = 35,1 2012 год - 35,1 х 1,07 = 37,6 тенге
19.03.2012, 12:12
alanalda1
Цитата: Patriot80
Кокчетав - 45 Костанай - 50 Павлодар - 40 Караганда - 50 Семипалатинск - 50 Тараз - 45 Уральск - 50 Атырау - 45
Так нельзя судить, там большие города и расстояния другие, наш Актау весь по протяжению маршрутов как один район большого города.
19.03.2012, 12:00
Акку
Инфляция По официальным данным Агентства Республики Казахстан по статистике сложилась на уровне 7-8 ... так вроде писали
19.03.2012, 11:57
bardak
Цитата: Patriot80
Уральск - 50
мы летом бесплатно с девчатами катались было весело а у нас так не повеселишься догонят
19.03.2012, 11:44
Patriot80
- Увеличение тарифа сегодня необходимо. Он, как вы знаете, с 2006 года не повышался, и составлял 25 тенге.
Вообще, чтобы не делать из простой вещи проблему акимат должен ежегодно рассматривать вопрос о действующих тарифах и в ссответствии с официальным уровнем инфляции повышать или уменьшать тариф. Такой подход обеспечил бы нормальный уровень контроля за качеством услуг со стороны власти, а перевозчики бы почем зря не возмущались бы!
19.03.2012, 11:42
zorro
Как всегда Государство грабит свой народ.
19.03.2012, 11:41
Patriot80
Кокчетав - 45 Костанай - 50 Павлодар - 40 Караганда - 50 Семипалатинск - 50 Тараз - 45 Уральск - 50 Атырау - 45
19.03.2012, 11:35
olivka
ой ну вот опять очередная лажа ...Я хоть и не пользователь общественного автотраспорта,но иногда могу...сначала пусть введут эти новые автобусы ,да по больше и по чаще ....а потом пусть о ценах заикаются.
п/с: кстати,а льготникам и детям сколько теперь будет обходиться проезд?
19.03.2012, 11:14
Dilnara777
Такси и так уже 300 тенге, даже если на дороге ловишь. Таксисты около ТЦ Астаны, вообще с ума посходили. Изначально садишься в такси, доезжаешь до нужного места, а они заявляют что такси стоит 300. Попадалась так несколько раз...
19.03.2012, 11:05
Reci
Не силён в экономике, но всегда было интересно почему цены постоянно растут, а не падают =)
19.03.2012, 10:31
bardak
"Согласны ли вы с повышением цен за проезд?" Согласна если будет хороший сервис, и не будет толкучки- чтоб было возможно свободно зайти, и выйти!
19.03.2012, 10:31
variShka
пару новых автобусов и подумали: жирно им будет на таком транспорте за 25 кататься. тем более надо ведь карманы набить.
19.03.2012, 10:27
variShka
за такую езду они еще повысить цены хотят. нефтяной город называется. вообще стыд потеряли. я знаю многих, которые не могут себе позволить дать и эти 25 тенге, с одного конца города на другой конец идут пешком.
19.03.2012, 10:23
Модератор
sakura.68, Да это новые автобусы с маршрута №2. Вот здесь подробнее
19.03.2012, 09:46
sakura.68
А на фото новые автобусы? Или это опять из архива Интернета...
19.03.2012, 09:42
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
дорожник →" Из-за ремонта дороги приходится объезжать участок по маршруту длиной около 15–20 километров" Афигеть! А через Таучик можно попасть в Актау что бы миновать этот участок? Мне через неделю ехать
velldr →Я не спец по воспитанию, но думаю что для воспитания бережливого отношения ко всему у наших детей подходит трудотерапия.
Если ребенок рвет культурные растения и ломает деревья, то заставьте его сажат…
fox1167 →"10-летний мальчик вырвал все петунии из вазонов и разбросал их. После сделанного замечания мать мальчика вместо воспитательной беседы ударила своего сына."-----Какая уже воспитательная беседа в 10 л…
Комментарии
26 комментарий(ев)Вот не могу я тут не согласится. Цены растут а зарплаты как то за ними не успевают.. И ведь и правда никто не говорит правы работяги -поднимите цену на труд елки палки!
в этом вся и суть, что о качестве извоза со времен совка никто не думал и ничего не делал. за предыдущий год наши перевозчики под давлением или нет, но как-то извернулись и купили более цивилизованные автобусы, их штук 10 по городу курсируют. поэтому я считаю что нужно решительно принимать решения и прекратить весь этот базар. Подняли тариф - отвечайте за качество. Все остальные обсуждения, обвинения, размышления имеют под собой слишком размытую почву, много акимов сменилось, времени много прошло. Пока сидит одна команда, при ней и нужно заставить их и перевозчиков добиться значительного перелома!
прежде чем повышать тарифы надо прежде всего ОБЯЗАТЬ работодателей тех предприятий повысить культуру обслуживания,культуру поведения нанятых работников(семечки могут грызть,музыка орет,курят ,весь салон в дыму;а тормоза нажимают так,что весь салон встряхивает);сам транспорт(у которых может даже спидометр не работать).Да и униформа не помешает,или хотя бы обязать в чистой одежде работать,все-таки люди кругом.А потом можно и повышении говорить.
Новые автобусы уже ездиют по городу - причем заметно стало. Хотя и пазиков еще предостаточно. Наверное поднятие тарифа должно оказать положительный эффект на качество перевозок. Тариф надо побыстрее поднимать и уже в этом году требовать замены автобусов на современные!Разница в 10 тенге по сравнению с другими городами достаточная чтобы принять во внимание все доводы что миллионный Атырау в 5 раз больше по территории чем Актау. Мне кажется в течении 2х лет вся эта возня уже слишком затянулась. Акимат принимайте быстрее решения и отвечайте за них по всей строгости!
получается что тариф с 2006 года в среднем должен был подниматься на 6-8 процентов или
2007 год - 25 х 1,07 = 26,8
2008 год - 26,8 х 1,07 = 28,7
2009 год - 28,7 х 1,07 = 30,7
2010 год - 30.7 х 1,07 = 32,8
2011 год - 32,8 х 1,07 = 35,1
2012 год - 35,1 х 1,07 = 37,6 тенге
Костанай - 50
Павлодар - 40
Караганда - 50
Семипалатинск - 50
Тараз - 45
Уральск - 50
Атырау - 45
Так нельзя судить, там большие города и расстояния другие, наш Актау весь по протяжению маршрутов как один район большого города.
мы летом бесплатно с девчатами катались
а у нас так не повеселишься догонят
Вообще, чтобы не делать из простой вещи проблему акимат должен ежегодно рассматривать вопрос о действующих тарифах и в ссответствии с официальным уровнем инфляции повышать или уменьшать тариф. Такой подход обеспечил бы нормальный уровень контроля за качеством услуг со стороны власти, а перевозчики бы почем зря не возмущались бы!
Костанай - 50
Павлодар - 40
Караганда - 50
Семипалатинск - 50
Тараз - 45
Уральск - 50
Атырау - 45
п/с: кстати,а льготникам и детям сколько теперь будет обходиться проезд?
Согласна если будет хороший сервис, и не будет толкучки- чтоб было возможно свободно зайти, и выйти!
Да это новые автобусы с маршрута №2. Вот здесь подробнее