Пресс-служба ТОО «МАЭК-Казатомпром» дала комментарии по поводу
жалоб жителей Актау. По словам сотрудников пресс-службы, кассиры обслуживают потребителей качественно, а проблема с очередями возникает по вине самих горожан.
Сотрудники пресс-службы ТОО «МАЭК-Казатомпром» объяснили, что для удобства горожан в городе установлены терминалы. Однако проблема потребителей заключается в том, что многие не знают, как пользоваться предлагаемыми возможностями оплаты за квартплату.
- На сегодняшний день МАЭКом для удобства абонентов заключены договоры по приему оплат за коммунальные услуги с 26 филиалами коммерческих банков и пятью филиалами АО «Казпочта». Также горожане могут выполнить платежи через банкоматы АО «Народный банк», не выходя из дома, через интернет-систему Хоумбанка, БТА банка, Альянс Банка, ТуранАлем Банка и АО Народного Банка.
На сайте РКЦ потребители имеют возможность подать показания ИПУ, узнать задолженность за коммунальные услуги, ознакомиться с законодательными документами, графиками работы касс и персоналом РКЦ, - сказал заместитель директора информационно-методического центра по связям с общественностью Колканат Нуржаубайулы.
По словам Колканата Нуржаубайулы, в Актау работают 12 касс РКЦ, из них в помещении Центра обслуживания потребителей во 2 микрорайоне работают четыре кассы. Их регламент работы разработан так, чтобы в течение дня (до 17:45 часов) работало не менее двух касс. В вечернее время с 17:45 до 19:45 часов работает одна касса. Для сокращения очереди в здании установлены два платежных терминала, которыми можно воспользоваться во время технических перерывов у кассиров и во время инкассирования.
- Для удобства абонентов, если последние дни расчетного периода приходятся на 23, 24, 25 числа месяца, то кассиры РКЦ, не считаясь с личным временем, выходят на работу и обслуживают абонентов. В заключении мы обращаемся к жителям Актау: заблаговременно планируйте свое время, уважайте себя и труд людей, обслуживающих вас. РКЦ ТОО «МАЭК-Казатомпром», в свою очередь, приложит максимум усилий для улучшения качества обслуживания абонентов, - заключил Колканат Нуржаубайулы.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
12 комментарий(ев)и в паспорте не отмечают о прописке ,как в России
Получил ЭЦП в ЦОНе, зарегистрировался на e.gov.kz, теперь адресную справку (иногда справку об обременениях) получаю, не вставая с домашнего компьютера, без очереди, без нервов.
Что я делаю не так?
А Вы скажите, что домовые книги давно отменили.
Вооот!!! Нет ничего надежнее рукописного документа!
Ну хотябы справка была бы на год чтоли...
А то мы купили квартиру, прописались...
И на руках ничего нет...
Я недавно паспорт оформляла и мне сказали принести домовую книгу,т.к она надежнее, а их адресные справки выдают неверную информацию.
Народу нужен скандал, вот он его и устраивает!
Пусть лучше народ требует возврата домовой книги, а то бегаешь как дурачок в этот цон на край света за бумажкой....
Проблема у меня лично была в том,что терминал в нашем доме не берёт новые купюры,а разменять на старые я не смогла,в кассе магазина их не оказалось,поэтому зашла в РКЦ- действительно людей было полный зал!
По поводу терминалов-24 февраля во 2 мкр один терминал не работал вообще,а второй выбрасывал назад деньги,говорят ,что был переполнен!
Нарушение закона, должны выплачивать за прошлый месяц до 10-го числа текущего. Обращайтесь в суд.