Как проинформировали в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог, сейчас решается, с какой периодичностью по этому маршруту будет ходить автобус.
- Как и каким образом будет проходить маршрут, мы пока не знаем. Сегодня мы только его разрабатываем. Далее мы объявим тендер, тогда и решится, какая компания будет обслуживать маршрут. Точно могу сказать, что в первое время по данному направлению будет ходить один автобус. Сейчас мы решаем вопрос, к чему будет привязан график движения. Либо автобус будет приходить к определенным авиарейсам, либо просто по часам,- рассказал главный специалист актауского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бексултан Шалабаев.
Ранее начальник актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жетибай Кубашев
сообщал, что предприниматели считают автобусный маршрут до аэропорта нерентабельным.
В ведомстве также сообщили, что в скором времени вырастет тариф на проезд в общественном транспорте.
- Мы обсудили этот вопрос уже с палатой предпринимателей. Теперь ждем ответа от маслихата. Вся процедура займет примерно месяц. В марте, скорее всего, проезд в городском автобусе будет стоить 50 тенге,- отметил Бексултан Шалабаев.
Ранее депутаты городского маслихата
заявляли о готовности рассмотреть вопрос повышения цен на проезд в общественном транспорте.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)Какая дальновидность....
==================
Зачем так громко кричать в пустой голос?У нас любят просто так поорать,и здесь же забыть.Да кому они нужны эти ветхие автобусы в аэропорт?Каменный век...Кто в них будет ездить?Ну разве что только Рома81...он всегда налегке.Наши люди не могут пока ещё путешествовать без личного гардероба (пол шифоньера везут с собой),без компьютера (хорошо хоть ноутбуки изобрели,а теперь планшетники,существенно облегчив ручную кладь пассажиров) и без домашних бутербродов,чипсов,колы и попкорна (несмотря на то,что в самолётах сейчас есть что перекусить).Самый скромный багаж среднего пассажира,2 баула.Кто такие "узлы" будет переть до остановки?Ведь автобус не будет собирать пассажиров у подъездов.В каждой современной семье сейчас по три авто...а у кого их нет,то скромная сумма в 2 тысячи тенге,сравнительно небольшая плата,чтобы с комфортом добраться до самых дверей аэропорта.Не нужно никаких автобусов в аэропорт,это изначально провальное мероприятие.
Пустую потратит деньги,если этот проект запустят.Лучше будет если эти деньги потратят на социальные нужды для малообеспеченных семей,инвалидов и пенсионеров.
Сколько мы ждали маршрут №1! Наконец-то я его увидела...в 7 вечера промчался пустой мимо остановки напротив музыкальной школы! Значит, в принципе он где то есть
С транспортом в городе творится то же,что и с зелеными насаждениями:что-то там выделяется,где-то тендеры проводят,что-то в прессе чирикают про то,как они...жилы рвут на благо города,а на самом деле-толстенький,с круглым животиком и набитыми карманами Ноль!
Назовите хоть один город ,в котором нет автобуса в аэропорт?Кто доброе слово скажет про маршруты,кроме № 3 и №2 ,который работает до +-19 часов?Где удобные,защищённые от ветра,остановки?Где ещё есть высотные дома без лифтов?А всё потому,что верхушка наших акиматов живет далеко от народа,оттуда не видно ни дорог,ни автобусов,ни сухих деревьев!
Акимат говорит,что бизнесу невыгодно гонять автобусы в аэропорт...не хочет гонять,пусть дома на своих разволюхах сидит...или доплачивайте с городского бюджета(бесплатная идея для откатов ),но маршрут должен быть!Главу транспортного отдела-на мыло,туда же и того,кто загубил зелень в городе!
Господи,когда же у нас будут руководителями города люди,которые будут говорить:"Я мзду не беру,мне за державу обидно!"(с)И с гордостью смогут что-то показать своим детям: "это сделал Я"!