Владельцы и водители маршрутных автобусов заявляют о возможной приостановке работы из-за проблем, связанных с дефицитом газа на автозаправках, очередями и отсутствием талонов на топливо. Предприниматели считают, что данная ситуация произошла из-за того, что власти не могут найти компромисса с частными компаниями, из-за чего могут пострадать обычные граждане.
Об острой нехватке топлива «Ладе» сообщили сразу несколько автоперевозчиков.
– Мы собирались приобрести талоны у «КазМунайГаз», однако в компании заявили, что их просто нет. В городе если и есть топливо, то его цены взлетели до 70-80 тенге за литр. Кроме того, приходится стоять в огромных очередях на АЗС, а это, как вы понимаете, сказывается на работе общественного транспорта. Думается, в акимате могли бы сделать для автоперевозчиков отдельные колонки, чтобы мы не стояли в очереди и не заставляли ждать нас горожан, - говорят водители маршрутных автобусов.
Эти заявления, по мнению их авторов, должны подвигнуть власти на конкретные действия, поскольку остановка общественного транспорта грозит ощутимыми осложнениями ходу рабочего дня города. Водители маршрутов понимают, что, таким образом, ущерб будет нанесен, прежде всего, самим пассажироперевозчикам, но другого выхода не видят.
– Мы не собираемся бастовать, а просто просим помощи, - говорят предприниматели.
Ранее мы сообщали, что на многих заправках Мангистауской области наблюдается дефицит газа. Цены на топливо растут изо дня в день. Начальник управления предпринимательства Мангистауской области
Бакыт Улыкбанов заявил, что дефицит топлива на заправках создан искусственно частными реализаторами. Чиновник обещал, что проблема с газом будет решена в течение недели.
Это уже не первый случай топливного кризиса в регионе. В
2011 году и позже подобные проблемы имели место. Тогда владельцы автозаправок основной причиной дефицита топлива называли принудительное сдерживание цен на продажу бензина и дизельного топлива со стороны правительства. За эти три года многие АЗС вынуждены были приостанавливать свою деятельность из-за нерентабельности, поскольку оптовая цена бензина превышала предельные цены, установленные Министерством нефти и газа.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
30 комментарий(ев)Может вся газовая проблема - из-за прихода в наш регион монополиста "АО КазТрансГазАймак
АО "КазТрансГаз-Аймак" поставляет природный газ в квартиры по трубам среднего и низкого давления, в свою очередь берет газ у АО "Интергаз Центральная Азия", там высокое давление и газ идет по трубе из туркмении и узбекистана в россию. Но это все совсем другой газ - Метан.
а здесь речь идет про сжиженный газ - Пропан.
Их пока по копчику сверху не пнут, они не пошевеляться.
Местные тут ничего не смогут сделать, подобная беда во всех регионах. в Уральске вообще 92 нету.
*********************************************
в Турции нефти нет. И она не входит с нами в евразийский экономический союз.
Ещё раз повторюсь - у нас газ был очень дешевый, везде от 55 и выше. Это было до повышения цены. В России и того дороже. Видимо, решили сровнять.
Может вся газовая проблема - из-за прихода в наш регион монополиста "АО КазТрансГазАймак, т.к. он тоже входит в структуру КазМунайГаз"?
Как всегда, пообещают в 2030 году построит еще один ГПЗ))
Эти гробы и на 80-м прекрасно поедут...
Их пока по копчику сверху не пнут, они не пошевеляться.
Лада, попробуйте акимату задать вопрос, что они сделали для решения проблемы? Они только и могут, что констатировать факт: да проблема есть. А как они ее решают?
Так и надо сделать!Пусть народ знает!
на 92 тоже дефицит создан, а 95 взлетел по цене
За газ цену поднимают а Зарплату почему не поднимают.
+100
Хочу газ!
За газ цену поднимают а Зарплату почему не поднимают.
Лучше смотаться на рыбалку!Зачем стирать грязное бельё?!
Ещё как имеют!
У нас нет таких.
просто опять народ "имеют"
Это нормально?Сидим на газе.Нефть под ногами!Что творится?