Начальник Актауского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жетибай Кубашев заявил, что будет добиваться от обслуживающих компаний соблюдения графика пассажирских перевозок в Актау.
Напомним, корреспонденты «Лады» проехали в автобусах по маршрутам №3 и №5, и выявили ряд нарушения в работе общественного транспорта Актау: об остановках автобуса по громкой связи пассажирам не сообщается, отсутствует единая формы одежды у кондуктора и водителя, при оплате за проезд пассажирам не выдаются билеты (талоны).
Сегодня пассажиров обслуживают ИП «Ахметнабиев Руслан» и ТОО «Айна», которые в конце мая выиграли тендер на работу по маршрутам № 3,4,7.
Как рассказал директора ТОО «Айна» Набидулла Айгараков, униформа есть. Работники автобусов маршрута № 3 одеты в желтые и синие футболки. У водителя и кондуктора имеются бейджики.
- По маршруту № 3 ходят 12 автобусов, все они оснащены GPS-навигаторами. В качестве пилотного проекта на трех автобусах установлены фотофиксаторы и автоинформаторы для объявления остановок по громкоговорителю. Такая система мониторинга позволяет отслеживать в реальном режиме времени передвижение пассажирского автотранспорта, соблюдение водителями скоростного режима. До конца года нововведения будут установлены на все автобусы маршрута № 3. По поводу последнего рейса маршрута № 3, то он проходит в 20 часов 30 минут. И после девяти нерентабельно пускать автобусы, так как людей на остановках нет, - говорит Набидулла Айгараков.
Что касается билетов, Набидулла Айгараков сказал, что их не выдают, так как сами люди отказываются их брать, бросая на пол в автобусе.
- Наши специалисты 3-4 раза в месяц, проезжая под видом пассажиров, проверяют, соблюдаются ли правила перевозки пассажиров, предусмотренные договором. В основном делаем замечание за грубое обращение с пассажирами. Сейчас будем требовать, чтобы хотя бы один автобус с интервалом полчаса по каждому маршруту проезжал по городу до 22 часов вечера, - сказал начальник Актауского отдела пассажирского транспорта Жетибай Кубашев.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
22 комментарий(ев)Господин Аким, и где же ваше обещание?
их создали что бы в Акшакур ездить из автостанции города Актау,т.е. реально аульские,а наши супер предприниматели пропихнули супер чиновникам что аж теперь много много лет ездят они по городу.
теперь твердо уверен что из моего родного современного города сделали АУЛ,продолжение Нукуса.
И еще этот бизнес не очень такой прибыльный, хотя может со временем все поменялось, но и все таки сейчас возможностей больше стало. Для создания более комфортной перевозки пассажиров. Но где мы живем В
городеАуле Актау.Ни-че, к Южноамериканским аборигенам в джунглях, цивилизация тоже медленно доходила. Так что лет через 60 надеюсь, догоним уровень Румыний а еще через 80 и Венгрию
Остановки не объявляют. Билеты не раздают. Про то, что пассажиры отказываются брать билеты -явная ложь, мне лично никто не предлагал билет, хотя рулончик висит у входа. Во всех городах берут билеты, а вот наши жители , такие вот строптивые-"отказываются брать". Это все касается 3-го маршрута, на котором я езжу дважды в день.Хочется надеется , что это не временная акция, перед повышением цен на проезд.
1. "...униформа есть. Работники автобусов маршрута № 3 одеты в желтые и синие футболки. У водителя и кондуктора имеются бейджики". Регулярно езжу на 3 автобусе, но не видел, чтобы кондуктор был одет в униформу. Про бейджик водителя не знаю, его из салона не увидишь.
2. "По маршруту № 3 ходят 12 автобусов, все они оснащены GPS-навигаторами. В качестве пилотного проекта на трех автобусах установлены фотофиксаторы и автоинформаторы для объявления остановок по громкоговорителю. Такая система мониторинга позволяет отслеживать в реальном режиме времени передвижение пассажирского автотранспорта, соблюдение водителями скоростного режима. До конца года нововведения будут установлены на все автобусы маршрута № 3". Никакого автоинформатора нет ни на одном автобусе, это ложь. Ни водитель, ни кондуктор никогда не объявляют остановки.
3. "По поводу последнего рейса маршрута № 3, то он проходит в 20 часов 30 минут. И после девяти нерентабельно пускать автобусы, так как людей на остановках нет". Есть договор перевозчика с акиматом, по которому перевозчик обязался обеспечивать транспортное обслуживание в соответствии с графиком и расписанием движения. В том числе и по количеству единиц транспорта, и по режиму времени. И говорить о "нерентабельности" езды в вечернее время несерьезно и попросту незаконно. Нефиг было участвовать в тендере и подписывать договор, если потом будешь выполнять только "рентабельные" пункты. Нерентабельно для тебя - отдай маршрут другому перевозчику
4. "Билеты не выдают, так как сами люди отказываются их брать, бросая на пол в автобусе". А вот это уже ни в какие ворота! Похоже, этот Айгараков просто издевается над нами и над законом! Во-первых, выдача билетов пассажирам обязательна по закону, нравится кому-то это или нет. А истинная причина невыдачи билетов в том, что перевозчики заинтересованы в сокрытии реальных доходов. Они ведь попросту уничтожают определенное количество билетов и потом показывают налоговикам нужную им сумму дохода. А потом еще жалуются на убыточность маршрутов и требуют повысить плату за проезд!
- так Вы сами народ приучили до 20-30 на остановках стоять, а после все Вас днем с огнем не с ищешь. Да и с оплатой можно продумать... только вам этого не надо... больше налогов платить придется.
Серьёзно??? Т.е. на полной отслежке?? Прогресс!!!