Корреспонденты «Лады» проехали в автобусах по маршрутам №3 и №5. Журналисты посмотрели, соответствует ли работа общественного транспорта в Актау заявляниям чиновников.
Ранее сотрудники городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог
говорили, что теперь водители и кондукторы одеты в специальную униформу и объявляют остановки по громкой связи.
17 июля (время поездки около 9 утра) об остановках по громкой связи не сообщалось. Наши корреспонденты проехали в нескольких автобусах и не заметили особой формы одежды у кондуктора и водителя. Оба работника были одеты в обычные футболки (хотя может быть это и есть униформа). При оплате за проезд пассажирам не выдавались билеты (талоны).
Главный специалист городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог заявлял, что последний рейс выполняется автобусами в 22:00.
Наши корреспонденты простояли на остановке в центре города 11 июля с 20:30 до 22:11 и заметили только один автобус в 20:39.
В комментариях вы можете оставить рекомендации по улучшению работы общественного транспорта в Актау.
Видео Рашида Исмагилова
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
34 комментарий(ев)Лада, молодцы! Эх, если бы по ситуации с набережной была такая же быстрая реакция!
Вот Вам ответ: "Не работает" - говорит кондуктор на 2 мин. 37 сек. Интересно, а если авария случится? Как пассажиры срочно будут покидать автобус?
Очень не хватает Шевченко в современном Актау.
П. С.Посмотрев видео - а что у него со 2-й дверью? Почему её ни разу не открыли, интересно?
Ведь у всех единые мысли и они назрели уже давно! Это уже даже не рекомендации, а целые программы действий!
Но внесу, как говорится, и свои 54 копеек.
1. Уже не просьба, а крик всех горожан - наконец сделайте муниципальный автобусный парк! Восстановите то АТП, где в своё время был ШАП! Ведь, не смотря на то, что с момента развала автобусного парка прошло почти 20 лет, наверняка там ещё имеются остатки инфраструктуры и какая то база;
2. Уберите всех этих приезжих водителей, кондукторов... Общественный транспорт, можно сказать одно из лиц города. Что о нас думают приезжие? Акимат, вы хоть раз думали об этом?
На автобусах должны работать ПРОФЕССИОНАЛЫ, периодически проходящие курсы обучения и повышения квалификации.
Вспомните (если кто помнит) водителей ШАПа - ведь то были профессионалы своего дела... И в автобусах было приятно ездить;
3. Автобусы... То же по сто раз говорилось, но они по прежнему основной костяк перевозок... Уберите эти ПАЗы! Город то большой, растёт... Не хватает денег на закупку муниципальных автобусов - не обязательно ведь закупать новые. Мы согласны и на б/у. Но! Хотя бы среднего класса, низкопольные, и желательно с кондиционером, что актуально в наше душное лето;
...продолжение мысли - раз...
4. Маршруты.
Вроде как говорилось, что с апреля будет изменена схема движения, введены новые маршруты...
Ребята, форумчане - вы заметили что то новое? По-моему, основные наши городские маршруты 2, 3, 5 как ездили, так и ездят по тем же улицам.
В то же время, совершенно не охваченными остаются улицы между 6,8 мкр. (Дом быта), между 5,7 мкр (т/ц "Волна") между 14,15 мкр. и список то можно продолжать....
Также, сейчас лето. К нам много едет гостей, родственников, просто туристов... Ну введите же наконец маршрут на базы отдыха!!! К примеру, пусть стартует то того же Аметиста в 5 мкр., но с чётким графиком, чтобы люди знали когда приходить. Пусть он ходит 1-2 раза в день, но он будет востребован!
Я сам был на базе в эти выходные, к нам родственники приезжали. Хорошо, смог договориться на работе с транспортом. А нет его - что делать? Таксисты по 2 тысячи просят. Не жирно ли?
Аэропорт - то же самое... По-моему, Актау единственный город в Казахстане, где приехать/уехать в аэропорт можно только на частной машине. А когда то ходил 104-й маршрут и я помню, что людей в автобусе было много...
Забыл случай написать, недавно сижу во дворе на лавочке, и вижу как пацан, около 9-10 лет рвет и ломает ветки и листья на деревьях, а рядом стоит мама, тут теперь я делаю замечание мальчугану, и что вы думаете люди, мать его на орала на меня, мол не трогай его, он ведь играется кричит мне. Вот так вот. Конечно моя статья не про маршрут, но цивилизация реально гибнет дамы и господа...
Газета ЛАДА, надо было акима города с собои брать на эти эксперименты, и погледели бы мы на его лицо!!!
спасибо, исправили
"Корреспонденты «Лады» проехали в автобусах по маршрута
х" Исправьте пожалуйста)Пока этот чин, его начальники и их семьи будут пользоваться служебной машиной акимата порядка на общественном транспорте не будет. Его надо на месяц пересадить на городские автобусы, пусть наводит порядок в соответствии с требованиями и своими обещаниями. Если в месяц не уложится - уволить, а новому дать такой же срок и условия передвижения. Справился за месяц - молодец, работай дальше и получи служебный авто. Теперь займись дорогами...
Люди сами акимат привели к тому, что они долго думают.
Такая же беда с остановкой маршрута N-5 возле Ардагера (угол дома 9-4). Кармана нет, навеса нет. И плюс ко всему дорога там узкая двухполосная (по одной в каждую сторону), плюс пешеходный переход в 2х шагах позади этой "дикой" остановки. Можетe представить что там творится в час пик и как до сих пор там никого не задавили...
хватит завидовать другим городам, наш город заслуживает и может себе позволить чистые автобусы с опрятными работниками, строгим графиком.
Акимат! решайте уже...
Новые автобусы когда то поставили на дорогу, а через некоторое время они уже были в ужасном состоянии.
Хотелось бы заходить в чистый, со свежими занавесками автобус, вежливыми кондукторами, одетыми в чистую аккуратную униформу, выдающими билеты. По моему, этого нетрудно добиться.
на самом деле они безграмотные,кто их отбирает на работу не понятно скорей всего такие же не грамотные.Надо ставить Акима области местного,что бы клятву давал,и в эту клятву были внесены все больные вопросы города,их очень много,а приезжих шарлатанов мы навидались.обманул народ в тюрьму а лучше на суд местных жителей или горожан.
1.Автобусные остановки не поименованы, нет графиков движения.
2.Пассажиры не обилечиваются, значит доход автопредприятия скрывается от полного налогообложения.
3.Остановки, как правило, не объявляются (в лучшем случае кондуктор бормочет себе под нос).
4. На некоторых остановках нет карманов для остановки (например напротив магазина "Аман" в 28 мкр.) и автобус останавливается на проезжей части дороги мешая движению.
5. Многие водители автобусов подбирают пассажиров по пути следования (вне остановок) мешая движению остальных участников движения.
6.Водители автобусов постоянно разговаривают по мобильному телефону, держа его в руке и отвлекаясь от управления автобусом.
7. Автобусы не работают до конца смены (в лучшем случае пускается один автобус на маршрут, чтобы было опавдание).