О городских автобусных маршрутах рассказал главный специалист Актауского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бексултан Шалабаев.
Сейчас в Актау работают пять маршрутов. Это №7, 3, 4, 5 и 2.
- В мае был проведен конкурс и заключены новые соглашения. В этом году перед владельцами городских маршрутов были поставлены жесткие требования по обеспечению качественного, своевременного обслуживания населения и безопасности пассажиров. До конца года мы планируем ввести еще три дополнительных маршрута. Это №9, 6 и 1. Тогда по Актау в общем будут задействованы 8 маршрутов, - говорит Бексултан Шалабаев.
Сейчас пять маршрутов проходят в новых направлениях, захватывая Умирзак и поселок Приморский. Охват города увеличен до остановки СпецЦОН.
- Будет разработан еще один экспресс-маршрут № 6, который будет останавливаться через одну остановку. По многочисленным просьбам жителей сейчас решается вопрос о новом маршруте до аэропорта и церкви, - отметил Бексултан Шалабаев.
Пассажиров сейчас обслуживают ИП «Ахметнабиев Руслан» и ТОО «Айна».
В автобусах, по словам Бексултана Шалабаева, установлены GPS-навигаторы. У водителя и кондуктора имеется соответствующая униформа. В автобусах по громкоговорителю на государственном и русском языках сообщают пассажирам о следующей остановке.
На линию автобусы выезжают в 6 утра 30 минут и последний рейс совершают в 22:00. Проезд детям до 7 лет - бесплатно, от 7 до 15 лет составляет 20 тенге и взрослый - 35 тенге.
В ближайшее время будет проведен очередной конкурс на внутригородские маршруты, отметили в городском отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
Также в Актау функционируют несколько маршрутов областного назначения, такие как №103, 104 и 105. Автобусы по данным маршрутам курсируют между областным центром и районами.
Автобусные маршруты 2014В комментариях вы можете оставить свои отзывы о работе общественного транспорта в Актау
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
29 комментарий(ев)Не соглашусь. Вот например город Волчанск, там население около 10 000 человек, всего. но тем не менее он имеет, хоть и небольшую,но свою трамвайную систему из одного маршрута. И подобных примеров достаточно.
Опять же, я с Вами не соглашусь. Дороги у нас очень широкие, вы очевидно не были в других городах где дороги реально узкие. Что касается остановок, то они не изменились с тех времен когда ездили Икарусы, и гармошка и обычный.
И вообще, пассажирская транспортная система должна быть муниципальной, а не частной, как это было раньше (Шевченковский автобусный парк). Государство сейчас все вольет частникам, извините, а за что мы тогда налоги с Вами платим? На поддержание только школ и детских садов с больницами? Частники выигрывают тендера, государство нашими деньгами с ними расчитывается, а частники делают с этими деньгами что хотят, лишь малую часть пустят в дело, для иллюстрации.
Чтобы сделать этот вид транспорта в г.Актау должно быть население 500 000 или 1 000 000 жителей. Потом дороги в г.Актау в основном узкие чтобы пускать Икарусы с гармошкой, тем более остановки по длине не приспособлены и Икарусы дизельные. В г.Актау 99 % автомашин переведены на газ. Поэтому делайте выводы. Пазик-газ, короткая база для г.Актау.
Насмешил Бексултана Шалабаев!Сам наверное никогда не ездил на маршрутках!Пусть попробует в час пик поездит,слуга народа!
Ахахахха не смешите))))) жестко мужик в комментариях прессе прогибается.
Да действительно так, один троллейбус отъезжает, один стоит и подъезжает третий, ждать практический не приходится. Нашим бы с них пример взять. А на счет давки, это когда как, я когда последний раз на троллейбусе в Волгограде ехал, я буквально прижат к окну был.
ЛиАЗ'ов бы закупили больших и возили бы народ, или троллейбус пустили бы, хороший транспорт, электричество у нас к счастью не дорогое.
Как то даже обидно Польшу с Актау сравнивать....как ..ну да ладно...
ну тогда я сравню с Россией... В Волгограде тож самое автобусы троллейбусы ходят каждые 5 минут круговую, и никакой толкучки, нервов жителей города. Всегда довольно свободный салон.
Есть ОДНО простое элементарное решение - увеличить просто КОЛИЧЕСТВО (уже молчу что они пазики - похоже у нас они будут эксплуатироваться пока их срок годность не истечет, и их каркас не проржавеет до дыр)автобусов Не понимаю почему до сих пор это не решается. Те которые сидят во главе транспортного управления города, не решат толком очевидные проблемы с маршрутными авто, так как сами на них не ездят.
Как то даже обидно Польшу с Актау сравнивать....как ..ну да ладно...
Ну хотя бы парочку.
А по-моему, так некомпетентны все, начиная с №1.
Примеров много. Незачем всех работников данной службы к одной стенке ставить, может этот Бексултан Шалабаев и оторван от реальности но это не значит что все сотрудники данной организаций некомпетентные
Прошу примеры.
Вы за всех то не пишите “уважаемый”
У них там инкубатор. Все такие.
Насмешил главный специалист . Маршрут №5 должен (по графику) заканчивать работу в 19-20 от 3а мкр., а утром у него первый рейс в 8-20 ( утром проверено). После 19 часов его никогда нет. А в субботу и воскресение они ( маршрут №5) рассекают просторы Мангистау, у них есть договора с турфирмами, а городской маршрут их не интересует. В субботу и воскресенье маршрута №5не дождешься. Приходится группироваться и уезжать на такси. Тысячу раз писала в акимат про отсутствие автобусов, а в ответ тишина.Уважаемый главный специалист Актауского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Б. Шалабаев опубликуйте расписание автобусов и развесьте их на остановках, и в 22-00 попробуйте уехать на автобусе
Для ЛАДЫ вот вам журналистское расследование можете провести по поводу автобусов. Садитесь на тройку или пятерку на конечной в 3Амкр в 12:00 и катитесь да вы от 3а мкр до ШУМа будете минут 30 ехать, и слушать где и какая остановка в чем я уверен что вы не услышите не одного названия потому как громкоговорителя вы вообще не услышите.
Зато КАКОЕ разоблачение Мистера Шалабаева.
и когда автобус до спецЦона выйдет на рейс, какой номер и какие остановки, можно поподробнее.
Cразу понятно, что не владеет ситуацией.