Представители института непрерывного медицинского образования из Алматы проводят курс повышения квалификации врачей и медсестер областной детской больницы по теме «Коммуникативные навыки».
Тренеры ставят перед собой задачу научить медперсонал сглаживать негативные моменты в общении с родителями маленьких пациентов, уметь слушать их, и налаживать отношения.
- Казалось бы: больной получает необходимую медицинскую помощь. Однако, в процессе получения такой помощи у пациента возникает масса нареканий в адрес врача – ему уделили мало внимания, не выслушали его и т.д. Это можно сравнить, к примеру, с покупкой продуктов, когда покупатель получает товар, но при этом продавец ему нагрубил, или длительное время вообще не обращал на него внимания. В итоге он получил товар, но остался недоволен. Так и в ситуации с врачами. Помимо лечения доктору нужно строить отношения как с самим пациентом, так и с его родственниками, чтобы они были удовлетворены, - поделился Аян Купеев, психолог института.
Взаимоотношения сторон, по мнению главного врача больницы Камшат Турсынбековой, страдают по многим причинам. В первую очередь, это дефицит кадров, вызывающий загруженность основных специалистов.
Обучение коммуникативным навыкам проходят заведующие отделениями, врачи и старшие медсестры больницы.
Цикл занятий, на которых рассматриваются вопросы отношений между пациентами и медперсоналом, проходит в медицинской организации впервые.
Со слов Камшат Турсынбековой, такие занятия планируется организовывать ежегодно.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)Ротовирусная инфекция ходит по городу- чаще мойте руки.