Как мы уже
сообщали, в акимате Актау прошла оптимизация отделов. Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог расформировали и разделили на два отдела. Дорожной инфраструктурой, автомобильными дорогами и проблемами пассажирского транспорта теперь занимается отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
Сотрудники отдела просят жителей Актау обращаться по вопросам, связанным с состоянием дорог и проблемам пассажирского транспорта, по адресу:
4 микрорайон, здание акимата Актау, 3 этаж, кабинет 330.- Новый отдел был создан в связи с большим количеством жалоб и вопросов, касающихся дорог и автотранспорта, - отметил главный специалист Актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бексултан Шалабаев.
Руководителем Актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог назначен Жетыбай Кубашев.
Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
40 комментарий(ев)просто аким области нефтяник, а не транспортник и этим умело пользуются гораким - скорее всего красиво рисует завтрашний день через полгода, год, потом снова через полгода. За 1,5-2 года можно было похвастаться хотя бы десятком новых автобусов, ну или шестью как в приведенной вами статье.
Хотя в целом определение правильное!
Я с мужем видела как в 28 микрорайоне ложили асфальт в первый мокрый снег! Жесть! И никаких реакций ни с чьей стороны!
Саингали Аманкелдыев, тот что начальник городского жкх, судя по действиям и репортажам в ладе, очень бесстрашный, отчаянный и скорее всего бессовестный товарищ! Под стать своему шэфу!
после порвогоснегодождя
na-gorodskoy-marshrut.html
нашел статейку, напечатанную в ладе в начале 2012 года, про то как добросовестный перевозчик маршрута №2 начинал выполнять задачу поставленную акиматом. что странно, он на самом деле купил 6 новых импортных автобусов, взамен на обещание акимата поднять тариф. могут же, если захотят!
а почему после этого аким жанбурчин героически проехав несколько остановок на автобусе во второй половине 2012 года и пообещав навести порядок, до сегодняшнего дня не сдвинулся ни на сантиметр? видимо правду говорят, что перевозчики в акимат ходят больше не рабочие вопросы решать, а отмечаться.
ислам, бесполезно сажать акиматовских в автобусы ... бог им судья! неужели аким области до сих пор не задал вопрос акиму города на счет того как тот планирует улучшать? или точнее - уже пора по полной спросить - почему ниф*га не сделано?
безволие, не далекость, не профессионализм у обоих акимов.
а мне кажется не стоит, та же авария с Мерсом на перекрёстке 5-6-7-8мкр. или в Астане когда гаишник влетел в проезжающую на зелёный. пока народ сам не научится "не летать" на широких дорогах, нех.. на третьей полосе гонщики будут пытаться пролететь ИМХО
Нормальная такая оптимизация... как кто-то уже сказал штат увеличился вдвое, а качество? А зарплаты им с наших налогов. Но и то хорошо, что читают что мы пишем, как быстро отреагировали * свою прикрыли, мол мы спрашиваем у населения, даже кабинет указали(21 век на дворе), но они не приходят (видимо нам туда надо организованной группой прийти человек 200 может тогда хотя бы email дадут). Грустно всё это.
Ingul, вы заметили, в этом году многие дороги остались вообще без разметки? а новые бордюры на углу 7 мкр и пус почему то стали ниже уровня асфальта после замены труб. вот вам акимат и предложение - восстановите бордюры без новых денежных затрат! тем более это ваш *! недоглядели или недоработали.
Я говорю надо тестовый вариант сделать. Почему везде пользуются,а у нас не пойдет. Не надо ничего придумывать сверхестественного, нужно перенимать у Западных стран их метод и все.
утопия... это то же самое, что регулировщик делал, пробки в километр.
Главного архитектора вообще нужно уволить. дорога «Актау-ст. Мангышлак» почему когда строили дорогу не учли, что у нас население каждым годом увеличивается, а транспорт аж в разы ежедневно увеличивается, тем более удивляет то, что по бокам в впритык продают земли под разные СТО, газозаправки, почему не оставляют запасы метров на будущее, чтобы можно было расширить. Естественно водителям приходится выезжать встречную полосу кто то спешит на работу, у кого то больной и т.п. и т.д. бывает попадётся какой ни будь грузовик и езжай за ним часами. Также по дороге дачных массивов Татьяна, где в прошлом году установили столбы для освещения опять же установили впритык вдоль дорог. Новые дома по гос. программе 30 мкр.сбоку Олжа, внутренние дороги до того узкие еле проезжаешь думая не протаранить чужое авто, а места то по бокам куча, можно же было при утверждении в Архитектуре обязать подрядчика на нормальную расширенную дорогу, также дорога в База ОРСЕ, вроде солидные компашки сидят и область обеспечивают больше половиной продуктами, а дороги ужасные, про санитарии вообще молчу. Таких примеров можно приводить кучами, а факт остается на лицо, проблема довольно серьёзная.
Так же во многих местах где раньше были дополнительные стрелки, нужно их восстановить. На той же площади Ынтымак была всегда доп. стрелка поворачивающим на право, как ее убрали стало просто невозможно, пробки.
Может в качестве тестового варианта попробовать новую схему которыми успешно пользуются зарубежные страны, в одну сторону горит зеленый свет а всем красный, этим самым поток автомобилей проезжает прямо, налево, направо. Потом другая сторона. (это можно сделать центральной улице) а второстепенная по старинке. Таким образом можно разрузить перекресток 5-6-7-8.
Ремонт дорог и дорожную разметку в городе старатьтся проводить во вторую смену, но не в часы пик.
Пересмотреть дорожную разметку у перекерестков: в первую очередь не "грузить" на левую полосу и едущих прямо, как делается сейчас.
Надо у перекрестка расширить полосы движения и сделать отдельно полосу для левого поворота и две прямо.
Ответит асфальт!!
он уже сд*х, так что ответить не сможет
по ходу он был последний кто мог на это ответить
2. Подключить к google, yandex maps
3. Нормальные автобусы
и естественно появились два бастыка, два зам бастыка, две секретарши, в итого народ загрузили примерно на пол. лимона тенге в месяц, ожидаем увеличения налогов??? Народ так и будет жить по принципу ЖКХ (живите как хотите), дороги будут разбитые как и раньше, но зато будут совещания, отчеты, доклады с затратами, на которых можно наверное отремонтировать не один км дороги в городе
пипл,
Ответит асфальт!!!!
Полностью согласен! Сегодня выезжал оттуда, смотрю желтый мигает. Завтра когда затор перед светофором будет, оттуда не возможно будет выехать. Насчет кругового движения в том районе, полностью согласен
снег пошел, утром на вашу работу посмотрим
Пластиковые карты для оплаты проезда в общественном транспорте Баку поступили в продажу.
Об этом сказал, глава секретариата Министерства транспорта Намик Гасанов.
Эти prepaid-карты эмитированы Bank of Azerbaijan на базе MasterCard.
Стоимость карты составит 3 маната, из которых 2 маната - страховой депозит, а 1 манат будет начисляться на ее баланс.
"Уже готово порядка 450 тысяч карт, еще один миллион карт заказан дополнительно. Приобрести карты можно в 80 киосках города, а также в филиалах Bank of Azerbaijan", - сказал Гасанов.
Специальные считывающие устройства-верификаторы уже установлены в 1000 автобусах, действующих в городе.
"Пополнить баланс карт можно в киосках, и точках продаж, отмеченных специальным логотипом", - добавил Гасанов
1 манат =1 евро.
1 доллар=78 копек
Не пробовал задуматься, что возможно "всезнайки" достаточно неплохо на своих местах работают, а все перечисленные службы обязаны так же неплохо на своих местах отрабатывать наши деньги? Или тебя устраивает то как дело обстоит сечас?
А многие из "всезнаек" свой долг родине могли отдать сполна.
Ты же не знаешь чем конкретно занимаются "всезнайки". Возможно, что то что ты не замечаешь и считаешь в плрядке вещей и сделано руками/мозгами т.н. тобой "всезнаек". А работу бездельников госслужащих мы все прекрасно видим.
Ну, во-первых, давайте оставаться воспитанными людьми, мы с Вами пока на брудершафт не пили.
А во-вторых - ведь в том-то и дело, что никто не знает кто Вы и что Вы, кем и как трудитесь, и трудитесь ли ваабще. А критиковать - так это ж не хитрое дело! Так уж повелось, что все и вся модно ругать, в надежде что до тебя-то дело не дойдет.
"И каждый мнит себя стратегом,
Глядя на бой со стороны..."
Для них в нашем городе всего пару светофоров и половина из них установлена через ***, с одной стороны есть а с другой нет. Пожалуйста, добавьте светофоры для пешеходов.
Уберите светофор от ТЦ Астана, подскажу даже место где он нужнее... Перекресток возле ТЭЦ-1 или возле морского училища.
А там где любят разворачиваться наши водятлы, которым лень сделать круг вокруг клумбы, повесьте знак "разворот запрещен". И народ доволен и способ списать пару бланков об административных нарушениях.
Там светофор нужен!!! Количество машин с каждым днем увеличивается, об этом не забывайте пожалуйста..!
2.начните наконецто устанавливать надземные переходы!
3.поувальняйте "архитекторов"дорожной разметки!Понарисовали сплошных где надо и где не надо,приходиться крутиться вокруг микрорайонов.Во многих местах сделали из 3-х полос две,из 2-х одну.Пожалуйста при проектировке разметки думайте головой,а не *!
4.Светофор напротив тарасика совсем не нужен,если сделать в сторону музыкалки разрыв для разворота.
5.Обратите внимание на дачную дорогу,ее давно пора расширить!
6.Наведите наконецто порядок на маршрутах на ст.Мангышлак!(я как то попробовал доехать на 105-ом,стоял на одной ноге.И когда пустите автобус на аэропорт? Я считаю что порядок с дорогами у нас навести можно,если думать не о кармане,а о деле!
2) Острая необходимость городского автобусного маршрута по дороге между 14-15мкр в сторону ЦОН-ТРК"Актау"-"Олжа"-"Жёлтый базар"
Ведь пешеходныие дороги во всех мкр в плачевном состоянии!!!
И в очереди стоять если таково будет :D
откройте себе электронный способ принятия жалоб. нам что больше делать нечего в "ходоков" играть?