В компании ТОО «Otpan Logistic» ответили на претензии пассажиров поезда Мангышлак-Актобе, опубликованные на сайте lada.kz.
Люди жаловались на неприемлемые условия перевозки пассажиров, грязные окна и старые вагоны. Заместитель директора по экономике и финансам ТОО «Otpan Logistic» Юлия Ковригина ответила на отправленный запрос.
«Данная жалоба взята на особый контроль. В этом вагоне не эстетично проведена работа по утеплению окна. Не до конца отработано, а именно не закрашен силикон и пена, которыми утеплено окно на зимний период. Сотрудники компании, проводившие данную работу, устранят замечание», - говорится в сообщении.
Также в компании отметили, что в праздничные дни в связи с повышенным спросом на билеты были прицеплены к составу дополнительные вагоны, поэтому данный вагон был выпущен в рейс.
Напомним, пассажиры поезда жаловались на неприемлемые условия для пассажиров, назвав их «средневековыми».
Комментарии
0 комментарий(ев)