В социальных сетях появилась жалоба пассажиров рейса Актау-Шымкент, который был вынужден совершить посадку в Таразе из-за неблагоприятных погодных условий. По словам людей, они столкнулись с крайне неудовлетворительными условиями размещения в ожидании нового полета. В пресс-службе авиакомпании SCAT прокомментировали недовольство пассажиров.
В социальных сетях пассажиры рейса Актау-Шымкент, который был вынужден совершить посадку в Таразе из-за неблагоприятных погодных условий, пожаловались на условия размещения. Люди недовольны отсутствием минимальных условий для ожидания нового полета, они были вынуждены сидеть на полу.
Как можно так относиться к пассажирам? Такая крупная компания, и даже не смогли предоставить теплое помещение!, - пишут возмущенные люди.
В пресс-службе авиакомпании SCAT прокомментировали жалобу пассажиров.
Воздушное судно, следовавшее по направлению Актау - Шымкент, совершило посадку на запасной аэродром в Таразе по причине сложных метеоусловий в Шымкенте, а именно из-за сильного тумана. Статья 86 Закона об использовании воздушного пространства предусматривает обязательства перевозчика в случае изменения статуса рейса, однако в ситуации сложных метеоусловий эти правила не применяются. У авиакомпании нет влияния на изменения погодных условий. Несмотря на это, авиаперевозчик всегда старается сделать ожидание улучшения погодных условий более комфортным. На время ожидания пассажирам были предоставлены напитки, - сообщили в компании.
В компании добавили, что самолет вылетел из Тараза в Шымкент в 12:15 часов по времени Астаны, и все пассажиры благополучно прибыли к месту назначения.
Перевозчик также отметил, что сегодня в расписании произошли изменения из-за сложных метеоусловий в городах Казахстана. Например, в Шымкенте сильный туман продолжался более девяти часов.
Ранее сообщалось о том, что задерживаются несколько рейсов из Актау в Астану, Алматы и Стамбул.
Комментарии
0 комментарий(ев)