Жители Актау пожаловались на работу POS-терминалов в общественном транспорте. В ситуации разбирался корреспондент Lada.kz.
По словам пассажиров, POS-терминалы на некоторых автобусах не считывают банковскую карту «Halyk Bank», выдавая на экране сообщение о недостаточном балансе, хотя на карте есть средства. По этой причине пассажирам приходится оплачивать наличными 100 тенге, вместо 70 тенге с банковской карты. Проблема при оплате, как выяснилось, возникает не на всех автобусах.
Из-за чего так получается? Дело в неисправности терминала или в чем-то другом?, - спросила местная жительница Жанара.
Ситуацию прокомментировали в Актауском городском отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
Если на текущий момент на карте имеется баланс, то пассажир вправе обратиться в бесплатный колл-центр, - ответили чиновники.
Контактный номер колл-центра: +7 (771) 553-88-30.
Как быть, если у человека нет мобильного устройства с приложением или не имеется банковской карты для оплаты проезда?
Комментарии
2 комментарий(ев)