Решение реализовать пилотный проект «Best Airport Service» было принято на выездном совещании, которое прошло в международном аэропорту Актау под руководством вице-министра транспорта и при участии сотрудников Авиационной администрации Казахстана. Проект призван повысить качество обслуживания пассажиров.
- Цель проекта «Best Airport Service» заключается в создании эффективной стратегии улучшения качества обслуживания и повышения культуры. Концепция предусматривает комплексный подход, в работе которого будут задействованы государственные органы, включая службы аэропорта и представительства отечественных и иностранных авиакомпании, представленные в аэропорту Актау, - сообщает комитет гражданской авиации.
Проектом предусматривается проведение ряда мероприятий, которые будут представлены в формате семинаров и форумов, которые пройдут на протяжении текущего года. С целью проведения анализа удовлетворенности качеством обслуживания в аэропорту будет проведен специальный опрос среди вылетающих и прибывающих пассажиров по внутренним и международным направлениям.
Анализ удовлетворённости будет проведен в три этапа, который позволит выявить основные проблемы, после Авиационная администрация Казахстана совместно с руководством аэропорта проведет точечную работу по их устранению.
- По результатам совещания все задействованные стороны выразили готовность к сотрудничеству в реализации пилотного проекта. Мероприятия будут проводиться в рамках Дорожной карты, курируемой со стороны Акимата Мангистауской области и авиационными властями Казахстана. Проект будет запущен с 15 апреля 2024 года. Первый этап опроса пассажиров будет проведен в период с 20 по 30 апреля текущего года, - сообщили в ведомстве.
АО «Международный аэропорт Актау» является одним из 5 крупных аэропортов страны. На сегодняшний день в аэропорту г. Актау выполняются рейсы по 10 направлениям, из них 5 - по внутренним рейсам, и 6 - по международным направлениям. Пассажиропоток по итогам 2023 года составил 1 563 444 пассажира. Ожидается, что в текущем году пассажиропоток составит 1,7 миллиона пассажиров.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)2- человек стоящий у прохода в зал ожидания, который берет твой посадочный и сканирует, так я сам могу это сделать
3- нет зоны ожидания бизнес класса
4- цена-качество в кафе тоже печаль