Представители авиакомпании, как утверждают пассажиры, не объясняют причины.
Фото предоставили пассажиры рейса
По словам пассажиров рейса DV-742 сообщением Актау-Астана, вылет был назначен сегодня, 19 августа, на 05:05. Рейс постоянно задерживали и переносили на один час. В итоге люди прождали уже около 10 часов.
- Представители авиакомпании «Scat» всеми силами избегают пассажиров, причины не объясняют. Многие с детьми уже 10 часов в аэропорту.
После полудня рейс запланировали в 14:30.
В 15:00 стало известно, что воздушное судно не вылетело. Время вылета, как сообщили пассажиры, перенесли на 20 августа на 04:00. Получается, им предстоит ждать еще 13 часов.
В авиакомпании «Scat» сообщили, что при проведении предполетной подготовки была выявлена необходимость в дополнительном техническом обслуживании. На время ожидания пассажирам предоставлено все необходимое, включая питание, напитки и т.д.
- Представители компании работают с пассажирами. Их безопасность - главный приоритет авиакомпании, - отметили в «Scat».
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Toni.S.Toni.S, людям надо на штраф подовать пускай платять оборзели авиаперевозчики!
20.08.2023, 10:38
GIBSON.SG
Toni.S.Toni.S, Совершенно верно! Перевозчик обязан обеспечить еду/напитки. Если вылет завтра в 4ч утра, то надо людей размещать в гостинице, пусть поспят, отдохнут. Хватит издеваться над людьми! "Скат" в этом отношении всегда пытается улизнуть от ответственности, скажут "извините, простите, задержка" и исчезают, прячутся от людей. Был у меня случай с этой компанией, задержка примерно 4ч, но напитки никто не предложил ни через два часа, ни через три часа. Да и некому было их предлагать - представитель комнании "испарился" сразу после заявления о задержки рейса.
19.08.2023, 20:15
Ingul
Вот такой у нас "сервис" практически везде. Накупили рухляди и теперь "заботятся" о безопасности пассажиров.
19.08.2023, 16:39
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
4 комментарий(ев)Совершенно верно! Перевозчик обязан обеспечить еду/напитки. Если вылет завтра в 4ч утра, то надо людей размещать в гостинице, пусть поспят, отдохнут. Хватит издеваться над людьми!
"Скат" в этом отношении всегда пытается улизнуть от ответственности, скажут "извините, простите, задержка" и исчезают, прячутся от людей. Был у меня случай с этой компанией, задержка примерно 4ч, но напитки никто не предложил ни через два часа, ни через три часа. Да и некому было их предлагать - представитель комнании "испарился" сразу после заявления о задержки рейса.
Накупили рухляди и теперь "заботятся" о безопасности пассажиров.