В редакцию Lada.kz обратились жители Актау, которые рассказали о пробках, возникающих в вечернее время на дороге, которая ведет в сторону баз отдыха.
- Возвращался на выходных с базы отдыха, по дороге увидел четыре патрульные машины, камеры «Сергек» установлены на каждом столбе. Лично я не понимаю, почему нельзя установить на этой дороге временный дорожный знак, чтобы водители летом могли ездить со скоростью не 60 километров в час, а хотя бы 80. Путь до дома занял у меня больше часа. И если полиция считает, что таким образом бережет нас, то, к их сведению, «умные люди» пользуются приложениями, которые подсказывают о камерах. Так что на этой дороге ездят точно не 60, за исключением тех участков, где висят камеры, - рассказывает житель Актау Талгат.
По словам Суюна Курмантаева, заместителя начальника управления административной полиции Мангистауской области, водители могут ехать по прибрежной дороге в районе баз отдыха Актау со скоростью не более 60 километров в час. Связано это с тем, что эта дорога относится территориально к городу. - В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч. Правила запрещают превышать максимальную скорость, определенную в установленном порядке. Во избежание совершения дорожно-транспортных происшествий мы убедительно просим жителей и гостей города не нарушать правила дорожного движения, - прокомментировал Суюн Курмантаев.
Согласно Кодексу об административных правонарушениях, при нарушении скорости движения на дорогах предусматриваются штрафы:
- если скорость превышена на 10-20 км/час, водитель облагается штрафом 5 МРП (17 250 тенге);
- превышение на 20-40 км - 10 МРП (34 500 тенге);
- за превышение скорости на 40 км/час и более - 20 МРП (69 000 тенге);
- после повторного нарушения в течение года после наложения административного взыскания - 30 МРП (103 500 тенге).
Ранее жители Актау просили разъяснить, как будет работать система видеонаблюдения «Сергек» на дороге Актау-аэропорт в связи с временными ограничениями скорости. В департаменте полиции региона
сообщили, что «Сергек» настроен в соответствии с временными дорожными знаками.
Напомним, «Сергек»
запустили с 1 июля: в Актау и Мунайлинском районе установили 1138 камер видеонаблюдения.
О том, какие нарушения будет фиксировать система видеонаблюдения «Сергек» на дорогах Актау, читайте
здесь.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
15 комментарий(ев)вооот, а теперь выписка:
Предписание о необходимости уплаты штрафа обрабатывается и направляется собственнику (владельцу) транспортного средства в течение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения (статья 62 КРКоАП).
это пугает ешё больше. С другого региона с Сергека спустя 1,5 месяца только в каспий штраф упал)))
Не "выезд с прилегающей территории"?
Если я правильно помню, под ним стоит 17 км, т.е. практически до города. Хотя выезды с баз можно считать перекрестком, отменяющим действие знака.
А вообще мы тут размечтались о хорошей жизни. Эти Сергеки поставлены с одной очень практической целью: заработать деньги. И кто же будет этому противиться? Те кто их зарабатывает?
60-65 ехать и из триофлайфа за 20-30 минут можно спокойно доехать. Пробка собирается на солдатском и на ЖД переезде.
Зачем там шлагбаум? Достаточно светофора!Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд.ПДД нам регламентируют останавливаться у стоп-линии лишь в случае, когда светофор не работает, либо отсутствует. Если же светофор исправен, обязанности останавливаться перед стоп-линией у водителя нет.
Если это так то штраф уже прилетел бы. Больше недели прошло. Так система Стрелка работает, считает среднюю скорость.
А так вижу антенну вдалеке, при подъезде к ней замедляюсь до 65км/ч
Ohotnik, если читать полностью, а не часть то ПДД прписанно так - В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях - не более 20 км/ч. То есть устанвливать скорость можно и у нас и причем легко при желании и воле.
Не буду ходить за примером далеко в другое государство, Алматы прямой пример где есть специальные режимы, у нас тем более можно с учетом что район не густонаселенный.
Единственное, вопрос не решить только увеличением скоростного режима, нужно решать вопрос с ЖД перездом, пробка создается именно там из-за знака СТОП и крутого поворота. Но и это решается легко со стороны ОДД если там люди хотят сделать для народа, а не для галочки. Достаточно установить на этом ЖД перекрестке установить шлагбаум, тогда СТОП не нужен будет, это ускорит интенсивность его проезда и разгрузит переезд, но нагрузит одну компанию которая эксплуатирует эту ЖД, но если она социально ответственная то пойдет на это ради всех остальных, да и это возможно дополнительно еще несколько рабочих мест , акимату и ДП на заметку. Мир всем!
Почему-то при этом продолжение не говорят "если иное не предусмотрено дополнительными ограничениями". А ограничения могут быть и в меньшую, и в большую сторону. Например, в Москве, посреди города, там где позволяет обстановка, весят ограничительные знаки и 80 и 100 км/час. Это позволяет разгрузить дорожное движение.
Поговаривают что Сергеки настроены не на фиксацию скорости под камерой а на средний подсчёт от камеры до камеры. То есть если доехать до следующей камеры за время короче что предполагает преодоление заданного метража/километража, то автоматически скорость считается превышенной. Интересно, так ли это?
Да мы прекрасно знаем городской статус этой дороги, поэтому и обращаемся изменить на ней скоростной режим на более удобный и логичный. Подобные "неслышашие" чиновники противоречат установке Президента о формировании "слышашего" государства, формально относятся к своим обязанностям, скорее это забота об увеличении числа оштафованных... Что мешает организаторам движения идти в ногу со здравым смыслом? Отличных 4 полосы, большие расстояния расположения баз отдыха! Этот режим "60" скорее издевательство над граждами, чем забота о безопасности. Поставьте знак "Конец населенного пункта" после моста через водозабор и горожане скажут вам спасибо, будут восхищатся "слышащими" чиновниками, гордится ими и желать им здоровья!