На работу транспортной карты пассажир пожаловался в телеграмм-чат акима Мангистауской области. Мужчина сообщил сразу о нескольких недостатках в работе специального приложения для оплаты проезда.
- Сообщаю разработчикам приложения «O-CITY». Приложение «сырое» и работает некорректно. Мы купили вашу карту. Во-первых, QR у нее не работает: ни карту не могли зарегистрировать, ни в автобусе не считывает, что затрудняет оплату. Во-вторых, в приложении есть опция добавления банковской карты, с которой потом можно оплачивать. Карта не добавляется. В-третьих, при оплате по коду маршрута, выскакивает QR, где указана сумма оплаты и подпись показать это контролёру. Когда по маршруту №2 (номер автобуса 223) показали оплату контролёру, она задала вопрос: «Что это?!»...Открыв детализацию, смогли доказать, что оплата была произведена. Только по времени потому, как она была проведена минуту назад. В детализации и в чеке код маршрута не указан. Почему обычный пассажир должен доказывать, что он оплатил и выслушивать от кондуктора негатив? Почему кондуктор позволяет себе хамское отношение? - написал житель Актау.
В компании, которая занималась разработкой приложения, сообщили, что по всем возникающим вопросам пассажиры могут обращаться в Call-центр.
- По всем вопросам пассажир может обратиться в Колл-центр по номерам телефона: 8 800 004 0403 или по номеру, указанному на обратной стороне транспортной карты, оператор подскажет и поможет в решении возникшей проблемы у пассажира, - прокомментировали в компании.
Напомним, ранее в городском отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог
сообщили, что с 10 июля стоимость тарифа для пассажиров, кто оплачивает проезд через QR-код, банковскую карту или транспортную карту «O-city», будет по-прежнему составлять 70 тенге для взрослых и 35 тенге для детей. При оплате наличными стоимость повышается уже до 100 тенге для взрослых и 50 тенге для детей.
Телефоны для справок: 33-65-43, 33-65-44.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Вы знаете, Андрей, у меня был случай я подала карту банковскую для оплаты кондуктору. На карте у меня было более 1000 тенге. Их аппарат прорычал и не провел оплату. Эти прикладывания карты проделали несколько раз после моих возмущений о том, что на карте есть средства. Мне пришлось оплатить налом. Позже сижу я на рабочем месте вечером этого же дня и у меня запикал телефон, смотрю прошла моя оплата за утренний проезд, сняли 70 тенге. Это как? Получилось, что я проехала за 140 тенге. Конечно вечером, когда ехала домой, я подошла к водителю и объяснив ситуацию не стала платить и поехала без оплаты. Буквально через несколько дней опять повторилась ситуация. После этого я перестала подавать свою банковскую карту, плачу кюаром. Так что не так однозначно с этими электронными платежами. Видимо когда прикладывали мою карту у них в валидаторе остались данные карты, видимо нужно было его зарядить или перезапустить, чтобы он корректно работал.
Оплата по QR же через Каспий. Это Каспийский код и с Kaspy.kz он прекрасно работает. Из стороннего приложения он не должен поидее работать.
Дети постоянно пользуются. Один по QR и карте ездит, а второй по детской карте. Ваще проблем не было ни разу. И зарегистрировал карты спокойно.
Приложением я пользуюсь давно уже. Да там есть недоделанные моменты, но его обновляют периодически. И возможно готовят там новые плюшки которые ещё не задействовали.
Да и можно без него ездить же. Просто платить картой O-City без приложения совсем и без регистрации. Или любой банковской. Я пользуюсь из-за детей потому что в приложении видно баланс каждой карты, историю оплаты за поездки, все маршруты. И каждую поездку можно открыть и посмотреть когда и на каком маршруте и на какой остановке даже сделана оплата.
А так то да, докопаться можно до любого приложения если поискать.
По сайту госзакупок напишите лучше статью!
В приложении в котором регистрируется карта и привязывается к номеру телефона есть полный отчет о всех списаниях и поступлениях(со временем оплаты, номером маршрута и даже точкой на карте где была совершена оплата) К тому же картой нельзя оплатить два раза подряд, минимум через 5 минут после предыдущей оплаты.
Карта работает проще пареной репы, регистрируйте карту в месте покупки с продавцом, чтобы избежать каких-либо проблем с "не читаемым QR кодом".
Совершенно верно, как всегда геморой для пассажиров, а барыги КТО!, придумал эту карту будут навариваться списывая средства по несколько раз за одну поездку...
А почему, собственно, у ПАССАЖИРА должны быть проблемы из-за ваших недоработок? Пассажиру надо всего лишь добраться из пункта А в пункт Б, сделав за это оплату! Это проблемы разработчиков транспортной карты и приложения «O-CITY»! Исправляйте свои косяки!