В редакцию Lada.kz обратились пассажиры авиарейса компании FlyArystan. Самолёт должен был вылететь из Актау в Шымкент ещё 29 декабря, но авиарейс перенесли.
Фото из архива Lada.kz
Борт авиакомпании FlyАrystan должен был отправиться из международного аэропорта Актау в Шымкент 29 декабря в 12:50 по местному времени, однако рейс задержали.
- Сначала говорили, что нет самолёта, потом сказали, что погодные условия в Шымкенте не те. Кому верить - уже не понимаем. До сих пор непонятно, когда в итоге мы улетим, - говорят пассажиры авиакомпании.
По словам пассажиров, их разместили в гостинице. Проблем с питанием и напитками нет.
Редакция Lada.kz направила официальный запрос представителям авиакомпании, чтобы выяснить подробности произошедшего.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Какая-то беда с авиакомпаниями у нас. Что Флай, что Скат. На 31 декабря купили билеты в Алматы (6:00ч утра). Скат прислал рассылку, что рейс на 4 часа перенесли. Что происходит в Жана Казахстане? Почему задержки?
30.12.2022, 14:01
Ingul
Очередная "забота" о пассажирах авиакомпании FlyАrystan. Это, после стольких хвалебных речей авиакомпании о себе. Обычное лицемерие.
30.12.2022, 13:12
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
2 комментарий(ев)На 31 декабря купили билеты в Алматы (6:00ч утра). Скат прислал рассылку, что рейс на 4 часа перенесли.
Что происходит в Жана Казахстане? Почему задержки?
Это, после стольких хвалебных речей авиакомпании о себе.
Обычное лицемерие.