18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
07.06.2013, 08:41

Никар Рафикова: Потребитель сам позволяет обманывать себя

В Актау с 2010 года для жителей города стали предоставлятся новые услуги по уборке квартир и помещений.
В редакцию "Лада" обратилась Ольга с жалобой на сотрудников организации, которые занимаются уборкой квартир.

- Две недели назад мне пришлось прибегнуть к помощи организации по профессиональной уборке квартир после ремонта. Со спокойной душой я отдала ключи от квартиры. Заплатила за услугу 16 тысяч тенге, при этом мне на руки выдали только квитанцию об оплате. Когда я пришла принимать работу, то было разочарована, так как увидела, что как была грязь на стенах, так она и осталась,- рассказала Ольга.

- На сегодняшний день в городе Актау функционирует несколько организаций, специализирующихся на предоставлении услуг по профессиональной уборке производственных помещений, офисов, домов, квартир, коттеджей до и после ремонта. Одной из главных проблем является то, что потребитель, обратившись в такую компанию, не требует у их представителей полной информации о предоставляемых услугах и даже не знакомится с предоставленной. В результате, сами же позволяют обманывать себя, - говорит Никар Рафикова, президент Мангистауского областного общества защиты прав потребителя.

По словам Никар Маликовны, для того чтобы не быть обманутым, в первую очередь, потребитель должен знать свои права, так как нарушений и несоответствий со стороны услугодателя масса.

- Как поступать мангистаусцам при обнаружении недостатков в выполненной работе или оказанной услуге, они в обязательном порядке должны требовать заключение договора возмездного оказания услуг, только при наличии этого договора потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе или оказанной услуге, сможет отстоять свои права,- отметила Никар Рафикова.

"Гражданский кодекс" Республики Казахстан Статья 683. Договор возмездного оказания услуг


Президент ОО «Мангистауское общество защиты прав потребителя» Никар Рафикова утверждает, что в такие ситуации покупатель попадает исключительно из-за своей невнимательности.

- Лучше потратить лишнее время на заключение договора, но быть уверенным, что вам качественно выполнят предоставленную услугу, чем потом потерять кучу нервов, сил и времени, чтобы вернуть деньги которые вы заплатите компании, - говорит Никар Рафикова.

Все желающие могут получить консультацию специалиста по вопросам нарушения потребительских прав в офисе ОО «Мангистауское областное общество по защите прав потребителя», который находится в здании колледжа туризма в 23 микрорайоне, 401 кабинет или по телефону: 333-200.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
Кошечка
Кошечка
Тут и правдивая сторона есть. Мы сами позволяем себя лоховать. В погоне за чем-то более дешовым, не оформляем договора, чтоб время сэкономить, не уточняем информацию о тех, чьими услугами хотим воспользоваться. Так что сами виноваты, сааами. И никто другой.
P.S. но квартиру то убрать свою можно и самим)))
07.06.2013, 14:25
Лиана Рязанцева
Лиана Рязанцева
Димон,
Любой желающий может получить консультацию специалиста по телефону 333-200 БЕСПЛАТНО!
07.06.2013, 10:29
Ermyndo
Ermyndo
потребитель должен знать свои права, так как нарушений и несоответствий со стороны услугодателя масса.


Не легче ли бороться с десятком недобросовестных поставщиков услуг и работ, наказывать, штрафовать их, чем учить правовой грамотности тысячи людей?

P.S.: у нас рейд какой то в Актау. За то что моют во дворе машину участковые штрафы выписывают. Соседку штрафанули вчера. Так и пишут мыл машину не в установленном месте. Господа бестолковые полицейские, прежде чем штрафовать, создали бы условия, что бы автовладельцы не нарушали. ГДЕ эти установленные для мытья авто места? И почему я должен мыть свое авто на мойке? Мне к примеру нравится самому мыть ее. Это навязывание получается, никакой свободы выбора...

Уважаемая редакция задайте эти вопросы пожалуйста начальникам УДП, ДВД...
07.06.2013, 09:14
xerox
xerox
что потребитель? обратившись в такую компанию,
вопросит.знак не нужен.
07.06.2013, 09:06
Матрос
Матрос
Лучше потратить лишнее время на заключение договора,

Мойщики машин,уборщики квартир,дворники-одни и те же люди.Никакие договора не спасут потребителей.Наводить порядок с надсмотрщиком,да ещё и из под палки-безнадёжное мероприятие.И если вам лень убать свою квартиру после ремонта,то разумнее вызвать человека по объявлению,не поскупиться баблом и не ограничивать во времени.
07.06.2013, 08:57
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.