18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
22.07.2022, 11:09

В КТЖ прокомментировали жалобу пассажиров частного поезда Мангистау – Актобе

Общество 10 24 186 Лиана Рязанцева
Официальный представитель АО «Пассажирские перевозки» Мади Мухамедкали заверил, что поезд сообщением Мангистау – Актобе, на который пожаловались пассажиры, является частным и обслуживает его ТОО «Otpan Logystiс».
Иллюстративное фото из открытых источников
Иллюстративное фото из открытых источников
- Это поезд частного перевозчика ТОО «Otpan Logystiс» №109/110. Частные перевозчики не относятся к КТЖ. Они относятся к Министерству индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (МИИР РК), - заявил Мади Мухамедкали, официальный представитель АО «Пассажирские перевозки».

Тем временем в социальных сетях пассажиры продолжают жаловаться на невыносимую жару в поезде сообщением Мангистау – Атырау. На кадрах видео запечатлено, как один из пассажиров спит на полу плацкартного вагона.



- Что это за позор?! Пассажирский поезд Мангышлакского направления из Атырау. Два нефтяных региона. В вагонах нет кондиционеров. Люди вынуждены в жару вот так вот мучиться в духоте и антисанитарии, - говорится в сообщении.

В АО «НК «Қазақстан темiр жолы» прокомментировали видео:

«Во всех плацкартных вагонах постройки 1980-1994 годов система кондиционирования воздуха (далее - СКВ) не предусмотрена согласно конструкции завода-изготовителя (ГДР, СССР, Россия). Списание данных вагонов проводится по достижению срока службы (28-44 лет). АО «Пассажирские перевозки» ежегодно приобретает новые вагоны. Так, с 2006 года Обществом приобретено свыше 1 100 современных вагонов, которые курсируют в разных маршрутах (постройки Китай, Россия, Украина, Казахстан, в том числе по технологии испанской компании Тальго). В плане на 2024–2029 годы предусмотрено приобретение свыше 500 высокотехнологичных вагонов, которые будут оборудованы: системой кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, электрическими розетками, USB-портами, камерами видеонаблюдения».

Ранее пассажиры поезда Мангистау - Актобе пожаловались на невыносимые условия в вагоне.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

10 комментарий(ев)
elesei
elesei
Железные дороги,как и оборонный комплекс должен находиться и развиваться под пристальным надзором общества и государственных институтов.ТОО «Otpan Logystiс» надо передать КТЖ, КТЖ,как предприятию с гос участием. Внутри области,ТОО «Otpan Logystiс» может работать,как работает ЖД КАСКОР.И за этим должен следить соответствующее министерство в кабинете министров РК. Если министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек не справляется со своей должностью, я думаю гражданам РК надо об этом сказать в первую очередь Премьер министру РК Алихану Смаилову. Я думаю до народного бунта эту ситуацию доводить не будут.
28.07.2022, 19:41
Жанар
Жанар
Цитата: Orion

Вдумайтесь в написанное, как можно было продать поезд частнику. До какой степени все прогнило.

Реалити!..."Нового Казахстана", после референдума...
ВСЁ!, купили или ВСЁ!, продали, есть с кого брать пример!...

Цитата: Имярек
Лозунг нового Казахстана
Все на продажу!!!

Включая народ РК...
23.07.2022, 18:57
Argallo
Argallo
Все новые вагоны поставлены на пути только в столицу и Алматы, либо международные рейсы. Внутренние рейсы так и будут на раздолбанных вагонах ездить еще лет 10-15 минимум, пока у них колеса в пыль не рассыпятся.

Цитата: cat
Собрать всех чиновников, кто зная про технические бескондиционерные особенности данных вагонов в нашем регионе поставил свои подписи, - и катать на этому направлению. Пусть на себе проверят, на что они ставят свои подписи и дают разрешения.
[Ссылка на комментарий][

Это было в 80-х, тогда сами кондиционеры были в новинку, да и не было такой жары как сейчас.
23.07.2022, 12:52
cas277cas
cas277cas
Бла бла бла...все планируют...К 2029,потом к 2050 году...Я думаю следующий их комментарий будет таким-кому не нравится ездить в 100 летних вагонах-ходите пешком...
22.07.2022, 19:24
cat
cat
Собрать всех чиновников, кто зная про технические бескондиционерные особенности данных вагонов в нашем регионе поставил свои подписи, - и катать на этому направлению. Пусть на себе проверят, на что они ставят свои подписи и дают разрешения.
22.07.2022, 18:42
kaireke
kaireke
Пассажирам без разницы кому принадлежит состав. Раз этот поезд перемещается по железной дороге, то КТЖ должен нести отвественность за его техническое состояние и вправе не допускать такой сарай на колесах к эксплуатации.
22.07.2022, 14:57
Имярек
Имярек
Лозунг нового Казахстана
Все на продажу!!!
22.07.2022, 12:54
Orion
Orion
- Это поезд частного перевозчика ТОО «Otpan Logystiс»

Вдумайтесь в написанное, как можно было продать поезд частнику. До какой степени все прогнило.
Даже ЖД тупики распродали.
Это же все стратегические активы страны.
22.07.2022, 12:15
Ingul
Ingul
У частника одна задача - заработать больше денег.
А перевозить людей будут хоть в грузовых вагонах.
Интересно, когда таким перевозчикам выдают лицензию (или что там положено), к ним никаких требований не предъявляется?
Как у нас все запущено! Позор!
22.07.2022, 11:52
KNOC
KNOC
В смысле частный перевозчик? Уберите этого частного перевозчика с Мангышлакского направления! devil
22.07.2022, 11:19
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.