18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
14.04.2022, 13:26

Что волнует горожан: более 30 звонков поступило на «горячую линию» акимата Актау

На запущенную акиматом Актау «горячую линию» за 2 часа поступило более 30 звонков. Жителей Актау консультировали специалисты отдела ЖКХ Актау. Об этом сообщили в городском акимате.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Основная часть вопросов касалась благоустройства микрорайонов Актау.

- Специалисты проинформировали, что эти работы находятся в активной фазе. На пешеходных зонах меняют асфальт, реконструируют игровые и спортивные площадки. В этом квартале работы по благоустройству начнутся в 15 микрорайоне. Будут улучшать условия территории и других жилых массивов Актау, с учётом пожеланий их жителей. Были вопросы касательно постановки в очередь на получение жилья, обновления мусорных площадок и другие. Остальные обращения требуют более детального изучения, часть вопросов находятся в компетенции специалистов других сфер, которым они и направлены, – сообщили в акимате Актау.

Что волнует горожан: более 30 звонков поступило на «горячую линию» акимата Актау


Акимат Актау планирует проводить «горячую линию» дважды в неделю.

- Есть люди, которым такой формат общения более удобен. Не все ведь могут пользоваться социальными сетями. Кроме того, работает сервис «109». «Горячая линия» акима Актау запущена в пилотном режиме и, похоже, имеет спрос. В дальнейшем,по мере поступления запросов, будем проводить «горячую линию» два раза в неделю, - прокомментировала Гульмира Балгожаева, руководитель отдела внутренней политики и развития языков акимата Актау.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

2 комментарий(ев)
Cicrop
Cicrop
Цитата: LubovAktau
А так очередное хорошее дело может превратиться в обычную говорильню...


Так то ещё дозвониться надо.
15.04.2022, 06:16
LubovAktau
LubovAktau
Хорошо, если эта горячая линия не станет просто "выпуском паров" для горожан. Хорошо было бы, чтобы эти предложения и просьбы где-то отдельно озвучивались с тем когда и что будет принято по этим вопросам и когда, а рядом должность и телефон ответственного. Тогда, может быть, что-то и начнёт двигаться. А так очередное хорошее дело может превратиться в обычную говорильню...
Пусть это была бы какая-то информационная газета конкретно по городским проблемам, где будет указано дата обращения, проблема, принятое решение, дата исполнения и ответственное лицо с телефоном
14.04.2022, 16:46
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.