Основная часть вопросов касалась благоустройства микрорайонов Актау.
- Специалисты проинформировали, что эти работы находятся в активной фазе. На пешеходных зонах меняют асфальт, реконструируют игровые и спортивные площадки. В этом квартале работы по благоустройству начнутся в 15 микрорайоне. Будут улучшать условия территории и других жилых массивов Актау, с учётом пожеланий их жителей. Были вопросы касательно постановки в очередь на получение жилья, обновления мусорных площадок и другие. Остальные обращения требуют более детального изучения, часть вопросов находятся в компетенции специалистов других сфер, которым они и направлены, – сообщили в акимате Актау.
Акимат Актау планирует проводить «горячую линию» дважды в неделю.
- Есть люди, которым такой формат общения более удобен. Не все ведь могут пользоваться социальными сетями. Кроме того, работает сервис «109». «Горячая линия» акима Актау запущена в пилотном режиме и, похоже, имеет спрос. В дальнейшем,по мере поступления запросов, будем проводить «горячую линию» два раза в неделю, - прокомментировала Гульмира Балгожаева, руководитель отдела внутренней политики и развития языков акимата Актау.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)Так то ещё дозвониться надо.
Пусть это была бы какая-то информационная газета конкретно по городским проблемам, где будет указано дата обращения, проблема, принятое решение, дата исполнения и ответственное лицо с телефоном