Самолет CRJ-200, выполнявший рейс Актау - Баку 14 мая, примерно в 11 часов ночи, был вынужден вернуться в аэропорт Актау.
Как нам сообщил источник в аэропорту Актау, "ничего страшно не произошло, данную посадку нельзя считать аварийной. При наборе высоты в самолете произошел инцидент, связанный с отказом системы кондинционирования воздуха"
Пассажиры примерно в два часа ночи были отправлены к месту назначения на самолете Як-42
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
26 комментарий(ев)Опять проплаченная статья?
По информации Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций РК, в 2012 году по результатам предполетных медицинских осмотров были отстранены от полетов 296 человек.В частности - 10 пилотов воздушных судов (5 авиакомпании "Air Аstana", 3 - авиакомпании "SCAT", 2 - другие), 2 авиадиспетчера и 284 бортпроводника, сообщает пресс-служба МТК РК.
Отметим, что согласно перечню профессий, утвержденных постановлением Правительства РК, каждый член экипажа перед вылетом, в обязательном порядке обязан проходить медицинский осмотр в целях обеспечения безопасности пассажиров.
Аналогичные правила существуют, к примеру, в Российской Федерации и ряде других стран СНГ.
Новости должны быть проверены и достоверны,а не
или
Я смотрю вы всему написанному верите ))) а если на заборах пишут ..уй )) всему верить нельзя - нужно свои выводы делать )
уважаемые админы. заметила, что пару раз ваш модератор удалил или скрыл мой коммент, неугодный вам. почему то кому-то из пользователей писать нелестное в мой адрес простительно, а мой ответ удаляется. понятно, что оды в свой адрес слышать приятно, но и критику слушать тож полезно. сайт ваш нравится, поэтому его просматриваю ежедневно, но не надо превращаться в "желтую" прессу, я уже писала это в адрес Ботенко. ИМХО.
жопемешке не утаишь.З.Ы.: Вульгаризм присутствует в тираде исключительно для того, чтобы вас не терзали нравственные сомнения. ;)
Бог давал и дает частенько. Я Вам сходу назову три-четыре случая срыва рейсов по техпричине с бортами ЭА и даже случай прерванного взлета (а это серьезный инцидент). Да только у вас об этом не писалось, Геннадий. И воленс-неволенс возникает мысль о предвзятости, либо об "указиловки" со стороны акимата (во что я лично верю мало)
Был случай с пьяной дракой и возврата самолета с ВПП по этой причине. Причем с сенатором на борту, господином Оспановым С.Ж. И опять тишина!!! А вдоль дороги... (ну это уже не то) Ваши источники очень избирательны, не находите?
))) а вы шутник однако ))) до лучшей ей как до космоса пешком))) если б про turkish airlines или про lufthansa такое сказали бы я бы и несомнивался ниразу ))) но про наших ))
Во-первых не являюсь сотрудником, но являюсь поклонником и пользователем. Просто я очень близко и четко вижу то, чего не видно простым пассажирам, так как работаю непосредственно с самолетами и экипажами, "на перроне" так сказать. И поверьте мне - никто из аэропортовских наземщиков не любит ЭА! Все летают только СКАТом.
Ну и во-вторых. Я не напрягаюсь по поводу вашего списка. Выбор не велик. Если вам нужно в Уральск, Актюбинск или Чимкент, то каким образом вас довезет Эйр Астана?
И кстати, на нехватку пассажиров СКАТ не жалуется, там и без вас все рейсы битком.
Russians,
тоже промелькнула мысль о заказном характере статьи)), после незамеченного происшествия ЭйрАстаны.
А Вам не кажется, что иногда лучше не писать о таких мелочах? Как в советское время. Ведь достойно и грамотно донести информацию о произошедшем Вы все равно не сможете, вдаваться в технические подробности не охота, а оценивать действия экипажа вне Вашей компетенции, для этого есть прокуратура и много других внутриведомственных комиссий.
Однако в погоне за лжесенсацией Вы невольно пугаете простой народ, сеете панику. СКАТу и так не весело после январской катастрофы, и поверьте мне, их сейчас под таким микроскопом рассматривают! Лично был свидетелем этого возврата (это называется возврат, а не вынужденная) и видел как на перрон прорвались "в стельку трезвые" сотрудники ЛОВД, которым начальство приказало "поехать в аэропорт и сфотографировать (!!!) севший самолет со всех сторон! То есть - тупо роют везде и всюду, даже не понимая что искать!!! И горько и смешно. Так что подобные публикации, в четверг, о произошедшем во вторник никакой смысловой нагрузки не несут. ИМХО! Тем более Вам, как Вы выразились, пришлось ее добывать (надеюсь не в пытках, а методом подкупа) у сотрудников САБа. Тоже мне - защитнички!
Все что мог напутал. На два поста выше моё прочти! А то "вроде" да "кажись"...
Информацию по идее должна была предоставить пресс-служба авиакомпании. А в итоге ее пришлось добывать у службы безопастности. Разве это правильно?
На днях вроде у Ската тоже, правда на Боинге отказала система кондиционирования под Алматой кажись.
Ничего нехочу сказать плохого про Нестерова но закономерноесть давно заметил - про АА никто плохо не пишет (кроме пассажиров) а случаев возврата много больше - крайнее что писали про аир астану это было про студента в америке и проплаченная реклама нового самолета (которые все так же по прежнему регистрируют не в кз а бог знает где- и эмбраеры названые именами неизвестно кого и новый аирбас с винглетами ) почему мы молчим про буржуйских окупантов и поливаем грязью казахстанских перевозщиков ???
Неделю назад самолет Эйр Астаны действительно аварийно, с разгерметизацией салона сел в Шымкенте, пассажиров промариновали 8 часов в аэропорту. Кто был в а/п Шымкента, поймет что я хочу сказать. Условий нет. Сотрудники ЭА растерялись и даже не покормили пассажиров, потому что никто не был готов к подобному стечению обстоятельств.
В вашей газете ни слова об этом не было! Или Ваши "источники" поставляют вам выборочную информацию, направленную на дискредитацию авиакомпании СКАТ?
Возвращаясь к тому случаю, надо сказать, что на центральных интернет-порталах КЗ, общее мнение обсуждающих - высокая оценка действий экипажа, во время принятое решение на посадку на запасной. Здесь же общепринято только ругать СКАТ, без разбора полетов, так сказать.
дальше параход вынужденно вернется в порт....просто про морячков мало инфы..
Исправили