Авиалайнер, вылетающий рейсом «Актау - Уральск», после взлета был вынужден вновь вернуться на посадочную полосу Актау.
Официальной версии произошедшего нам пока получить не удалось. По данным МЧС в данный момент в аэропорту работает комиссия транспортной прокуратуры.
Из неофициальных источников известно следующее:
После взлета и начала набора высоты у самолета самопроизвольно выпустились шасси. Поэтому самолет был вынужден вернуться.
Жертв и пострадавших нет. Информация уточняется.
ДОПОЛНЕНИЕ
Авиакомпания SCAT дала разъзяснения по поводу проишествия в аэропорту Актау
«27 марта во время набора высоты ложно сработал датчик выпущенного положения шасси. Следуя инструкции по безопасности, экипаж принял решение о возврате в аэропорт вылета. Посадка произведена в штатном режиме», - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы компании, все пассажиры будут доставлены в аэропорт назначения резервным воздушным судном, во время ожидания рейса пассажирам предоставлена гостиница и горячее питание. Планируемое время вылета в аэропорт города Уральск – 21 часов 00 минут.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
26 комментарий(ев)Ну наверное можно получается - раз Буржуи значит круто и пофиг что дорого ... Компания была создана по поручению сами знаете кого и этот самый человек тогда добавил - вот только попробуйте ее развалить - поэтому все можно и все молчат )))
Анарик,
Пешком надо идти - надежней будет хотя и есть вероятность что вас по дороге собьет какой нить крутик со связями - и об этом тоже никто никогда неузнает
Да и даже здесь никто не комментирует новости о национальном перевозчике. Получается им можно что ли?
https://www.lada.kz/another_news/8818-svyshe-160-passazhirov-aviareysa-eyr-astany
-ostayutsya-v-tailande-iz-za-neispravnosti-samoleta.html
С эмбраерами Астанинскими тоже приколов полно - но там все хорошенько утаивается. Да и вообще как то нелюбят у нас в стране говорить о том что спонсируют иностранных окупантов в то время как отечественная авиация выживает за счет собственных сил и возможностей. Очень выгодно называть иностранную компанию (которая тут на птичьих правах) именем столицы, и очень выгодно неговорить о том что налоги в казну этой компанией неуплачиваются, зато из казны покупаются самолеты- молодцы Самрук-Казына - фонд благосостояния страны. И что-то мы ниразу неслышали о том, чтобы лица из Аир астаны тут хоть как то отписывались. Правильно, чего им оправдываться - нет же ничего, значит и краснеть незачто.
Я незнаю что там творится в умах авиационных чиновников- если таковые существуют - но думают они не о том о чем следует
Мне надо в Уральск надо лететь, теперь вот думаю на поезде поехать! Жить охото!
Информации действительно мало, но это факт (вот что удалось нарыть). А вот почему республиканские СМИ молчат об этом вторые сутки и моментом подхватили новость по сабжу - это уже вопрос.
Откуда инфа? Укажите ссылку на данное ЧП.
А в реале если вдуматься, как жить? Как летать? Ведь наши недобропорядочные авиа-перевозчики не способны содержать технику на должном уровне, самое мизерное из неприятностей, что может произойти-это задержка/отмена рейса в связи с погодными условиями/неисправностями авиа-транспорта. Но уже ЭТО должно заставлять задуматься. В худшем случае, учите молитвы, на борту падающего самолета они пригодятся, но спасут вряд ли.
Жаль,что альтернативы нет. Наверное от этого и все беды, потому что работаю с целью обогащения, но как известно техника не является неисчерпаемым ресурсом, и в свое время тоже требует определенных вложений, как говаривал русский народ "любишь кататься-люби и саночки возить". А тут не тот случай
Это как понимать? Есть такой тип самолетов? А если это не тип самолета, а маршрут, то как может авиалайнер по маршруту "Уральск -Актау" сразу после взлета сесть в Актау? Как минимум часа два нужно, чтобы долететь. Шутка, конечно,но мозг взрывает. Господин Нестеров, приведите статью в порядок, пожалуйста.
Господин Нестеров так торопился написать статью в погоне за сенсацией, что даже не дослушал свои "неофициальные источники".
Кто не успел, тот опоздал... Было видео прилеплено к новости. Снимали, похоже с вышки. Очень много комментов за кадром.
Тут явно какая то заинтересованность!!!!!
Я допусти всегда летал и буду летать Скатом. Там на много удобнее и выгоднее. А о черном пиаре заинтересованны только другие авиакомпании. А за скат прям взялись.
Где там видео? Облазил ничего не нашел. Если пишешь - то сразу ссылку кидай
Защита от статики - токосьемники - эффективны лишь до определенной степени. Я на ан-24 наблюдал такую элекризацию - что по борту метровые разряды ходили - против природы все ухищрения малополезны
Существует защита от статики.Или на наших летальных аппаратах она как раз отключена или отсутствует?
Это как понимать? Есть такой тип самолетов? А если это не тип самолета, а маршрут, то как может авиалайнер по маршруту "Уральск -Актау" сразу после взлета сесть в Актау? Как минимум часа два нужно, чтобы долететь. Шутка, конечно,но мозг взрывает. Господин Нестеров, приведите статью в порядок, пожалуйста.
В европе даже разбираться никто нестанет, а у нас как раз как вы и сказали. Есть такое понятие электризация - "страшная вещь " для современных самолетов - мессаджи ложные высвечиватся начинают
а за залет "дрючать",поэтому и нарушаются предписания(чтобы не "дрючили",отпуск не дали зимой,не лишили премии,квартальных)
У них, что все самолёты в разрухе?
Не пора ли их запретить?