Сегодня, 9 февраля, примерно в 6-30 утра во дворе 25 дома четвертого микрорайона водитель автомобиля «Волга», не справившись с управлением, вылетел с дороги на стоянку, и врезался в припаркованные там автомобили. Пострадали три машины, более всех пострадала новенькая иномарка, которую хозяин приобрел всего лишь месяц назад.
По словам очевидцев, виновник ДТП был пьян. Увидев, что произошло, он скрылся с места происшествия, бросив свой автомобиль.
ДОПОЛНЕНИЕ
Как выяснилось на месте происшествия, повреждены были не три, а пять припаркованных автомобилей. Личность водителя установлена. Он житель 25 дома, во дворе которого и произошло ДТП.
Фото Рашида Исмагилова
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
49 комментарий(ев)Вчера, 17:42
kzed )))
это и дураку ясно что передок на себя удар берет и поэтому легко мнется, если был жесткий передок как чугун то вся инерция удара пошла бы на водителя и пассажиров, а так легкий сплав металла почти все на себя берет
---------------------------------------------
я почти 12 лет выезжаю на ДТП почему то немцы и японцы так сильно не страдают при ДТП на трассах хотя и 90 готов чем хундаи, шевроле и нексии 2011-2012 годов, просто своими глазами вижу и делаю свои личные выводы и никого ни одного производителя не хочу оскорбить
Да я и ни с кем не спорю.
немцы и японцы 90-х готов, раньше другая технология, но еще и отличаются классами.
Акцент класса В, идет как бюджетная авто, цена приемлемая и сплав и толщина металла и пластмассы другая дабы экономить на цене при продаже.
Даже если постучать по Элантре , чувствовается что металл не так гнется, как на Акценте и сборка уже чисто корейская, соответственно цена и комфорт совсем другой.
С российскими парнями мы же все перелопатили про машины.
личку проверь
Сегодня, 17:35
kzed,
аксент в казахстане вообще не собирается
те аскенты которые возле байтерека продаются производятся в таганроге сам ходил осенью смотрел
Еще раз сходи и узнай, у Астаны Моторса где они закупают акценты.
В питере имеется оф завод Hуundai , где только собирают
хундай солярис под наблюдением корейских специалистов, как нам в Казахстан ввозят под моделью Акцент и так же КИА РИО.
ВОт ссылка.
http://solaris-club.net/index.php?pageid=plant
аксент в казахстане вообще не собирается
те аскенты которые возле байтерека продаются производятся в таганроге сам ходил осенью смотрел
Сегодня, 17:05
Цитата: kzed
бампер у всех пластмасовый, для того чтобы обезопасить в аварийных ситуациях его делают хрупким дабы не травмировать людей.
не пишите чего не знаете, почитать соотв. литерат. сначала надо
Цитата: kzed
кценты собирают в россии г питербург.
собирают точно не в питере
в салоне адрес производителя точно не питер
Так я думал что ответят не задумавшись и не проверявши.
Сходи в астану моторс, возле байтерека и узнай у них где собирают Акценты. То что собирают в устькамане продает только Бипек и Вираж. Остальные с россии и кореи.
Они тебе сразу ответят что в питербурге.
И насчет бамперов тоже почитай в литературе.
Я постоянно сижу на авто форуме и знаю что как и зачем сделано.
Сегодня, 17:05
Цитата: kzed
бампер у всех пластмасовый, для того чтобы обезопасить в аварийных ситуациях его делают хрупким дабы не травмировать людей.
не пишите чего не знаете, почитать соотв. литерат. сначала надо
Вот тоже что я и писал только в расширенной форме
СПАСИБО PolY_K , что не поленился и нашел статью.
пластиковые бамперы для автомобилей хоть и более хрупкие, но являются более предпочтительными с точки зрения безопасности. Ведь при большинстве ДТП, бампер - это первая кузовная деталь, которая берет на себя удар. Если бампер металлический, то он передаёт инерцию удара на кузов автомобиля и на водителя. В отличие металлического, пластмассовый бампер выступает в роли буфера безопасности. При ударе он не оказывает сопротивление, а складывается, гася энергию удара. Такой бампер при ДТП серьёзно ломается, в отличии от металлического, но он реально спасает жизни водителя, пассажиров и пешеходов, а так же, защищает остальные детали машины. К тому же, современные пластмассовые бамперы имеют дутую форму, что увеличивает "зону безопасности" и площадь контакта с препятствием.
А вот в городе Варкута, считают иначе.
не пишите чего не знаете, почитать соотв. литерат. сначала надо
собирают точно не в питере
в салоне адрес производителя точно не питер
9 февраля 2013 22:31
Не в первые замечаю, что при незначителином ударе эти хундаи и шевроле Казахстанской зборки буквально рассыпаются. Вот Вам и наша зборка эффект на глазах
акценты собирают в россии г питербург.
Не возможно что бы это был не значительный удар, просто акцент первый стоял и бампер у всех пластмасовый, для того чтобы обезопасить в аварийных ситуациях его делают хрупким дабы не травмировать людей.
Кстати о птицах, даже не чирикнул.
А какая разница? По физическим законам на нее действуют одни и теже силы.
В этой ситуации возмещать ущерб должна страховая компания виновника ДТП.
наша обязательная страховка не предназначена для таких случаев, но если Вы имели ввиду здесь добровольную страховку к примеру на стоимость авто, то и по ней вряд ли Вы что-нибудь получите. а все потому , что в ней уйма супер головокружительных моментов, которые Вы должны выполнять, вплоть до оставления своего авто на специально предусмотренной охраняемой автостоянке, т.е. если Вы оставили на ночь своего коня во дворе дома, то и сами в этом виноваты и даже не имеете права требовать выполнения страхового случая.
Есть такие современные технологии "Ударопоглащающая конструкция"!
В современном автомобилестроении перед конструкторами стоит цель – максимально защитить пассажиров в момент столкновения. И вот как раз эти легко деформирующиеся детали гасят (поглощают и рассеивают) удар, при этом каркас салона почти не деформируется (он делается прочным и менее травмоопасным), позволяя выжить тем, кто в автомобиле находится. Вы можете посмотреть краш-тесты, где вы сможете увидеть раскуроченную «морду» и при этом легко открывающиеся двери и не зажатых в машине пассажиров. Если детали деформироваться не будут, то всю силу удара на себе прочувствуют пассажиры, от чего и погибнут.
Поэтому Ваши нелепые выводы основаны на не знании тенденций современного автомобилестроения.
Краш-тест Grantaпри 64 км/ч даже крышу повело, дверь перекосило и манекен вывалился наполовину и как пример краш-тест Accent у которого даже лобовое стекло осталось целым не говоря уже об остальном.
причем тут сборка? деформация зависит от конструкции и качества материалов которые в Казахстане не производят
У нас нет производства авто, у нас есть крупноузловые сборочные площадки.
ето не Туксон
У нас в городе неадекватов валом, уже удивлятся перестаешь.
а ваще-согласен! Тоже видел водилу убитого "Опеля" с телефоном,...ГАИшник отпустил!
поверь....видел случаи.
откуда у водилы "ВОЛГИ" саке-баке? У этого даже наверное нет ни страховки,ни техосмотра...
комментарий удален за нарушение правил.
а может и нет....Сейчас начнется баке-саке....и окажется что сами машины наперерез выскочили
Пересели с жигулей, теперь быстрее ветра
Дорогие читатели не пейте за рулем...
Не губите себя и других, не в чем не винных людей 8)
если есть соответствующий пункт, а так, вроде бы, стандартная страховка не предусматривает выплат за случаи во дворах
это единичный случай который может произойти где угодно, даже на платной супер пупер стоянке.
В данной ситуации может спасти только страховка, если она есть.
патаапарат сламался
надо подумать, что охранник костьми ляжет при попытке тарана чужой машины
проблем будет больше, платная стоянка не всегда значит, что они тебе сразу же возместят ущерб, надо будет сначала доказать, что ты не верблюд
не шариат устраивать надо, а гнать из этой страны таких как ты!!!
batyrkhan болтонись!У нас Светское государство! здесь не только "мусульмане"живут,но и другие религии тоже!
а если хочешь сказать,что мусульмане мол не пьют,я могу показать обратное!христиане тоже не пьют,просто среди и тех,и других, хватает уродов!
каждый автовладелец задумывается об этом покидая своё авто. Но и на стоянке не факт её сохранности...