21.11.2012, 10:10
В Мангистау причиной дорожной аварии с тяжелыми последствиями стала лошадь
Происшествия
63 592
Мусалимова Гульнара
На автодороге Актау - Форт - Шевченко произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали три человека. Об этом корреспонденту «Лады» сообщили в управлении дорожной полиции области.
24-летний водитель автомашины «Фольксваген Гольф» не успел среагировать, когда на дорогу выскочила лошадь. Сбив животное, водитель «Фольксвагена» потерял управление и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомашиной «Ивеко» под управлением гражданина Турции.
В результате дорожной аварии водитель «Фольксвагена» и его 25-летний пассажир с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, резаными ранами лица и головы были госпитализированы в нейрохирургическое отделение областной больницы. Еще один пассажир «Фольксвагена», 36-летний мужчина также был доставлен в больницу и после оказания медицинской помощи отпущен домой.
Гибель животных и, в первую очередь лошадей, на дорогах Мангистау обещает побить печальные рекорды прошлого года. Только за последнюю неделю произошло три таких ДТП, все животные погибли, а люди получили тяжелые травмы.
Лошади и верблюды всё чаще становятся причиной дорожных аварий. В прошлом году под колёсами машин погибли около двадцати этих животных, в этом году уже более 25 и это только факты из официальной статистики.
В дорожной полиции отметили, что последствия встречи на дороге с лошадью или верблюдом - всегда серьезны, поскольку их габариты существенны. Водитель , если он едет на большой скорости, не успевает затормозить. Как правило, животное от сильного удара гибнет, транспорт оказывается в состоянии «восстановлению не подлежит», а самый страшный риск - заведомый риск погибнуть или получить тяжкие увечья самому водителю и его пассажирам. Таких случаев зарегистрировано не мало.
Примечательно, что по Закону, вся ответственность в случае гибели животного и если люди остались живы, лежит на водителе. Если же погибает водитель или пассажиры, то вина переходит на владельца животного. Но найти его в этом случае очень не просто, - говорят в дорожной полиции. Поэтому они советуют быть внимательным, особенно в темное время суток, соблюдать скоростной режим и уметь быстро принимать правильное решение.
Фото из архива "Лады"
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
29 комментарий(ев)Вот и я тоже хотел это написать.
на сайте статьи пишутся для всего кз или даже мира, в поисковике журы обязаны писать ключевые слова, а это Мангистау или Актау, тупкараганский район он только местным знаком, чтоб вы знали...
И потом, если уж беретесь кого учить, то хоть пишите правильно, что значит... В автодороге Актау-Форт-Шевченко, это что внутри дороги было? может все таки НА автодороге, грамотеи
Так и так ясно же, в Мангистау. Надо было написать "В автодороге Актау-Форт-Шевченко". Или "В Тупкараганском районе".
Да скотов везде хватает ))) и даже в правительстве
Или типа фосфорной краской, ну что нибудь что будет видно в темноте.
Раз уж не получается весь скот на ночь собрать в загоне.
Надо что-то срочно делать, скота в Мангыстау с каждым годом все больше и больше...
ну? я про то и говорю, не смотрят они за скотом, не вижу я смотрящих! Скот гуляет сам по себе
.,.,
у нас это не работало изначально, из за того что не было у нас совхозов. Ну нету у нас хозяйства как такого. Я про те места где они были.
сам себе противоречишь:
24.8. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам и владельцам вьючных, верховых животных и скота запрещается:
оставлять животных без надзора в случаях, не исключающих их появление на дорогах с твердым покрытием;
прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях);
вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей.
Это правила для тех же погонщиков, которых почему то я не вижу, когда постоянно езжу в Курык и Баутино. Раньше помню едешь они сигаретки стреляли вдоль дороги, сейчас уже и не помню когда последний раз видел погонщиков. Скот сам по себе гуляет.
одно большое НО, погонщиков у нас то и нет, скотина сама по себе, нагуляется и возвращается домой. В советском союзе это система была отлажена благодаря совхозам, в России по сей день это работает, хоть и совхозы развалились давно. Частники берут с деревни одного пастуха платят ему, он и выгуливает скот, а к вечеру возвращает стадо. Время от 6 утра до 6 вечера. И никто по дорогам там не ходит.
Вот потому-то и будет статистика столкновений расти.
Водитель осознает это в последний миг перед столкновением, но будет поздно...
Лучше заранее подумать о том как не попасть в такую ситуацию из которой могут вынести вперед ногами.
тогда по закону, владельцы животных должны обучить своих животных соблюдать ПДД
такое ощущение что закон написали лошади с верблюдами
да да, я слежу за отсчетом, осталось 29 дней, 11 часов, 35 минут...
думаю никогда.
Скоро же конец света
buten,
не получится снижением скорости, наши все равно будут летать.
Даже ехать 60 км/ч по трассе ночью, если надо и меньше.
Только так хоть какая-то возможность есть уйти от столкновения. А лучше избегать движения ночью...
http://www.babyblog.ru/user/Zhu-zhu/3035049
И хозяев надо привлекать, а не водителей.
Надоели со своими животными, ПРАВИЛЬНО!!! Пусть держут эту скатину там где нибудь в глубине карагие или не знаю подальше от населенных пунктов, если она им нужна, люди гибнут из-за этой скатины, недавно ехала по этой дороге ночью, смотрю кто-то стоит на обочине вроде, я говорю сыну это там человек чтоли? А напроив едут машины, поэтому фары горели ближние, оказывается это верблюд со всей мощью мчится прямо на нас, я увернула руль на встречную полосу, хорошо встречная ехала ещё далеко, вот так мы остались живы, мы ругались на хозяев этих скотин! НАДОЕЛО! Понимаете . НАДОЕЛО! Надо принимать меры, пускай смотрит за этим государство, иначе будут гибнуть невинные люди!!!
В ПДД я не видел правила про животных без погонщика.
Можно ли хозяина животного определить как погонщика, нарушившего правило 24.6?
24.6. При прогоне группы животных по дороге или через нее в темное время суток и в условиях недостаточной видимости погонщики должны подавать сигналы для предупреждения водителей о нахождении животных на дороге.
Сочувствую пострадавшим автолюбителям. Надеюсь, что хозяева скотины сделают правильные выводы для себя.
- Ничего примечательного, во всём этом лежит вина на владельцах скотины. Если бы они следили за своим скотом, то проблем бы стало намного меньше. А так даже выгодно... Сбил скот - оплати тушку. Украли скот - пофиг, он застрахован. Вот сегодня сто пудов никакого скота на трассе в аэропорт не будет Ибо кто то из Станы приезжает...