Как сегодня сообщила пресс-служба Агентсва по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) в отношении бывшего Председателя Правления АО «НК СПК Каспий» Нургалиева Аскара Каиртаевича возбуждено уголовное дело.
Как говорится в распространенном пресс-релизе ведомства «Аскар Нургалиев и несколько неустановленных лиц, которые с 2010 по 2011 года, являясь приравненными к лицам выполняющим государственных функций, вопреки интересам службы без утверждения инвестиционного проекта, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя и АО «Авиакомпания ИнвестАвиа» приняли незаконные решения о приобретении 6 воздушных судов, оборудования и запасных частей к ним, причинив ущерб государству на сумму 1 826 053 300 тенге».
До перехода на пост председателя правления АО «НК СПК Каспий» Аскар Нургалиев занимал должность заместителя акима Мангистауской области.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
39 комментарий(ев)А там нечего проверять. Актау сити не строится, завод по мусору тоже, как и Кендерли, новое жилье практически не строится, старые стройки стоят замороженные. А порт развивается но не думаю что спк имеет к этому какое то отношение.
Ыыыыы!!! Там же где и Актау-Сити!
стоит этот КОС-2 недостроенный, не финансируется.
А кто сказал что они гниют и стоят без движения? Летают они на региональных и международных рейсах. Я сам не раз на них летал.
Наверное пока ничего. А что бы "подследствЕЕНым" стать ему нужно было сначала на бюджетные деньги без утверждения инвестпроекта пару-тройку самолетиков прикупить и поставить их гнить мертвым грузом в Алматинском аэропорту. А в это время в Актау летом перебои со светом, дороги разбитые и не одного парка для горожан нету. Если бы он свои деньги тратил, то это была бы его беда, но деньги были из местного бюджета, а значит могли бы пойти на благо жителей области. А теперь скажите что лучше - три новых построенных детских садика или стоящие без движения самолеты?
:
АО «НК «СПК «Каспий» за период его руководства достигнуты значительные вершины в решении социальных и экономических вопросов региона. Так, начата реализация проекта «Актау-Сити», проводится последовательная работа по реализации проекта развития курортной зоны отдыха «Кендерли», продолжается реализация проекта «Развитие специальной экономической зоны «Морпорт Актау», разработаны и допущены к реализации крупные инвестиционные проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а именно — «Модернизация систем водоснабжения и водоотведения г.Актау», «Строительство сооружений по комплексной переработке бытового мусора г.Актау с выработкой «зеленой» электроэнергии», «Модернизация тепловых систем города Актау», «Снос ветхого аварийного и строительство нового жилья в г.Актау, «Строительство канализационно-очистных сооружений №2».
ИЗБРАВ НУРГАЛИЕВА А.К. ДЕПУТАТОМ МАНГИСТАУСКОГО ОБЛАСТНОГО МАСЛИХАТА, — ВЫ СДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
Голосуйте за Нургалиева Аскара Каиртаевича!
Для финполиции руководство к действию. Может эти "крупные инвестиционные проекты" тоже есть смысл проверить?
Есть у органов такая формулировка (неустановленное лицо) даже если оно и установлено, но по делу, по каким либо причинам пока не привлечено/ Осторожничают.
Да я уж молчу про это..Сама суть изложенного абсурдна.
Скажу больше, кто посчитал ущерб государству почти два ярда? Если это стоимость самолетов и они реально существуют, то ущерб можно посчитать после их продажи. А вот за сколько и кому их продадут вопрос второй. Сама по себе идея сделать доступные авиаперелеты очень здравая и государственная. Что-то мне подсказывает, что это просто расчистка хлебных мест для своей команды, а уж повод найти всегда можно, места то денежные.
Интересно,кто Нестерову даёт такую информацию?Смех да и только...
Лица не установлены,но зато установлено то,что эти лица являлись приравненными к лицам,выполняющим госфункции! Они провернули такую афёру не подписывая документы,что ли?Они что,такую сумму денег в мешках держали,и ночью у себя в огороде закапывали?Естественно всё проводилось через банки,а так же большое количество людей учавствовали в этом и наверняка подписи в документах стоят.А если так,то как они могут быть не установлены?Жареная сенсация!Эх,журналисты...
Знаю точно одно, из-за Нургалиева теперь это будет не скоро...
Кстати, билет в оба конца из Актау до Анталии на Фоккере-100 ИнвестАвиа стоит 350 долларов.
слетать одно - отдыхать там - совсем другое ...
прикольно ... на будущее учту )
доказать несможешь ))
Это стандартная стоимость тура, находясь в Анталии в любое турагенство обращаешься, и покупаешь тур. Вылет в 22-00 прилет в 23-00 следующего дня.
А вам на работе не разрешают слетать в Анталью? Беспредел! Напишите в профсоюз!
Ну не удивительно вы же AH-124
круто - это какая то разовая акция были или постоянно такое проводится ? хочу хочу ))
Мне вот поэтому то и обидно очень, на машине отсюда не уедешь, на поезде долго, а на самолете дорого. Вроде Эйр астана запустила прямой рейс в Астану, а билет стоит 36 тыс. в один конец, мля.... Я этим летом за 220 долларов слетал на 1 дневную экскурсию из Анталии в Тель Авив, включая 4-ех разовое питание, ночь в гостинице,проезд на автобусе в 3 города и мертвое море,гида, и авиабилет в оба конца!!! И ВСЁ ЭТО ЗА 220 долларов!
может в этом и была главная мысль ??? развалить бабла насобирать а потом сказать - извините ребята - так вот получилось ... ну ничего бывает ...
У них в салоне даже бортовой журнал есть, и на подголовниках написано Инвест-авиа.
А вообще изначально мысль у СПК хорошая была, запустить недорогую региональную авиакомпанию. Для недорогих перелетов по КЗ и близлежащим странам... жаль, просрали все полимеры...
о ну да нуда ... увидел циферки все наместо встало - точно как же я сразу то невспомнил - БекАир = Каспий ... просто раньше неслышал что ИнвестАвиа тоже их имя ...
а завлекали она народ заплатой нормальной - очередь к ним была - даже из АирАстаны пер народ ))) один мой знакомый когда увидели в Актау Фоккер-100 с надписью Каспий - сразу сказал - компания однодневка ...
Вам то, Руслан, не знать эти борта? ))
UP-F1001
UP-F1002
UP-F1003
UP-F1004
http://www.aviation.kz/rus/InvestAvia.htm
да чето я в последнее время как то неправильно мысли выражаю ))
у них положено жесткие посадки делать - реверс включается по обжатию шасси - если плавно притирать то это будет долго и нудно и в итоге риск есть незатормозить ...
а вот CRJ - хороший аппарат ... кстати тот факт что в актюбинск полоса из плит никак не повлиял на "Жесткость посадки" ?
двадцать лет для самолета невозраст ... а вот если он стоял двадцать лет то это другое ... и масло льется это фигня - главное чтоб непостоянно лилось ...
на днях летал в волгоград - так там борт с отказавшим двигателем сел ... пожарки все дела - развлекуха волгоградскому аэропорту ))
и кстати про инвеставиа
http://www.zakon.kz/194186-dvoe-kazakhstanskikh-letchikov-poltora.html
то о чем вы говорите называется BekAir ... врятли это они
Из Актау в Анталию и Дубай летают. Кстати оч хорошие самолеты у них fokker-100.
и 300тг на такси главное!!!
а самолеты купленные они даже среди реализованных проектов не показывали,как показать если на коммуникации деньги не оставили.
А сейчас он в бегах, кстати он в добавок еще и депутат.