Пожар произошел 10 мая 2012 года в 12 часов 28 минут на железнодорожном вокзале, об этом в пожарную часть сообщила сотрудница "Казахстан темир жолы".
Расстояние от места дислокации специализированный пожарной части - №1 до места вызова 1 км.
По прибытию к месту вызова 12 часов, 33 минуты первых подразделений специализированный пожарной части-№1 было установлено, что в стоящем на первом пути станции Атырау в первой секции состава поезда №313 сообщением «Атырау - Мангышлак» горят высоковольтные провода тепловоза № 2 ТЭ10М-3666. Поезд принадлежит ПЧЭ-4 депо станции Макат.
Как сообщила пресс-служба МЧС Р.К. «Пожар локализован 12 часов 44 минут.
Пожар ликвидирован 12 часов 54 минут
В результате пожара огнем уничтожен трансформатор, внутренняя обшивка тепловоза и кабина машиниста.
Причина и ущерб от пожара устанавливаются».
Фото пресс-службы МЧС
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
17 комментарий(ев)Только заменой проблему не решить. На Мангышлаке должен быть СВОЙ автопарк составов, а не цепляться своими разваливающимися вагонами к чужим составам. Наша транспортная инфраструктура заключается только в том, чтоб вытянуть из Мангышлака наши вагоны и раскидать их по проходящим составам, от которых мы в полной зависимости. Это прискорбно... И ещё, обязательно нужна вторая колея. Во всем мире дороги прокладывают 2-х колейными и только у нас уже много лет так остро стоит эта проблема и ничего не делается. Поэтому пассажирские поезда и тащатся со скоростью 20-30 км/ч пропуская на разъездах грузовые. Аренда грузовых вагонов - почасовая. Они важнее - живое бабло тратится. А 500 чел. в составе подождут. Куда им спешить?
Вчера, 18:37
Наши поезда самые поездатые поезда в мире, и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
РЕСПЕКТ почти тоже самое по смыслу хотела написать я.. Вы меня опередили.
Поезда и тепловозы нужно МЕНЯТЬ.
нет. к сожалению здесь нам выбора не оставили, но теперь с Мангышлака я выезжаю или своим ходом (машиной), или самолетом.
У Вас есть выбор поездов?
Я имел ввиду турбину - реактивную ... Недумал что слово дизель будет понято буквально ))) щас почитал про эти тепловозы - модифиаций куча - чего там оказывается тока небыло внутри ))
<буквоед mode on>
Пожарник - тот, кто погорел (пострадавший от пожара). А тот, кто тушит - пожарный.
</буквоед mode on>
насколько я помню двигают его да электрический моторы - но энергию для них вырабатывает дизельная турбина ...
А Вы на станции Мангышлак давно были? Я как то не видел ни новых тепловозов ни вагонов, старье подкрашенное ...
ТЭ10
Мощность дизеля - 3000 л. с.
Тип передачи - Электрическая
Выходная мощность ТЭД - 6×(305—340) кВт в зависимости от модификации
или по вашему они на углях и пару должны ездить?))
локализован - значит распространение пожара остановлено
лкивидирован - значит потушен
Примерно так. Спасибо исправили
Железнодорожном пути?