Дорожно-транспортное происшествие с четырьмя пострадавшими произошла сегодня утром на 66 километре автотрассы Жанаозен-Актау, - сообщила «Ладе» сотрудник пресс-службы управления дорожной полиции Наталья Евстигнеева.
Дорожно-транспортное происшествие с четырьмя пострадавшими произошло 15 апреля на 66-ом километре автотрассы Жанаозен-Актау, - сообщила «Ладе» сотрудник пресс-службы управления дорожной полиции Наталья Евстигнеева.
18-летний водитель автомашины «Ауди-100», житель Жанаозена, обгоняя грузовую автомашину, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомашиной «Тойота Карина», двигавшейся навстречу. После столкновения обе автомашины загорелись. Вытащить пострадавших из автомобилей помогли водители и пассажиры проезжавших автомашин.
В результате ДТП водитель «Ауди-100» получил закрытую черепно-мозговую травму и ушиб плеча. Его пассажиры - 46-летний мужчина с ушибом поясничных позвонков и 48-летняя женщина с закрытым переломом правого предплечья и ушибленной резанной раной лица доставлены в больницу. Больше всех в этом ДТП пострадал водитель «Тойоты», 33-летний мужчина, который с закрытым переломом бедра и левой ключицы со смещением в состоянии травматического шока был госпитализирован в Жетыбайскую больницу.
Фото и видео прислано пользователем сайта
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Игорь,приветствую Вас.Собралась написать вам персональное сообщение,а у вас в личке нет места.
16.04.2012, 23:03
Kenderli
Tixii, Не факт, что этот малец был таксистом.
Я не имел ввиду конкретно этого водителя, а лишь обратить внимание аудитории на тот факт, что безконтрольный извоз влечет за собой очень много риска для пассажиров, то есть были, есть и будут жертвы этого вида "предпринимателькой деятельности".Предлагается ужесточить контроль, поднимать ответственность водителей и снизить таким образом аварийность на дорогах. Всем удачи на дорогах!
16.04.2012, 18:37
Tixii
Цитата: Kenderli
Если верить статистике очень много пострадавших из-за лихачей-таксистов, а их деятельность пока что сводится только к тому, что они покупают патенты и всё!
Не факт, что этот малец был таксистом. Просто самоуверенный пацан, и наглый, к тому же. Папа купил машину, а мозгов ребенку не дал. Я таких на дороге каждый день встречаю пачками. Из левого ряда через две полосы поворачивают направо, еле успеваешь уворачиваться от таких. Иногда думаешь: "И кто же тебе права продал? Не боишсь, что он тебя самого покалечит!"
16.04.2012, 18:17
uiriuiri
На нормальной дороге три полосы и разделительный барьер - так на встречку не выедешь
16.04.2012, 15:36
t.novikova
А причем здесь дороги,если этот молодой на встречку выехал?
16.04.2012, 15:35
Ermyndo
chehan84, Что вы мне тут рассказываете. Это что дорога? Это подобие дороги. Хорошо хоть до аэропорта можно проехать, дальше на Тельман. И до 43км гамно. И после 43км гамно. Перед Каражанбасом 40-50км "нормальной" якобы дороги. Можно ехать.
16.04.2012, 15:32
uiriuiri
В Европе люди туннели долбят , мосты строят для дорог а у нас в голой , ровной степи не могут сделать асфальт - п о з о р
16.04.2012, 15:25
Kenderli
О дорогах и участниках дорожного движения было написано немало, но всё же: Считаю, что одним строительством новой дороги решить всё невозможно, хотя это позволило бы намного снизить аварииность трассы Актау-Жанаозен. Если верить статистике очень много пострадавших из-за лихачей-таксистов, а их деятельность пока что сводится только к тому, что они покупают патенты и всё! Считаю, что необходимо ввести лицензию на такой вид извоза, с обьязательным техосмотром в каждый квартал и медосмотром перед каждой сменой.Для таких машин ввести новые номера,например с зеленым фоном, чтобы любой желающий мог определить их издалека.Лицензия должна быть на маленький срок, с обязательной аттестацией каждый квартал.Если за прошедшее время не было каких-либо аварии с участием данной машины или самого таксиста, то выдавать новый талон лицензии.Автомобили оборудовать тахографом. Я знаю, это не панацея, тут очень много лазеек для коррупции,но хоть немного снизило бы количество аварии на дорогах.
16.04.2012, 14:49
chehan84
Ermyndo, не согласен насчет "всю дорогу"...дороги нет от 43км до перекрестка 90 км (на Таучик), далее нормальная (по сравнению что было до этого) дорога, ну кое-где есть ямы... вообще по области к термину хорошая дорога относится дорога внутри Актау и до аэропорта и все...
16.04.2012, 14:47
Ermyndo
Вчера ездил на Каражанбас. Матерился всю дорогу. То бишь дороги там нет, одно название. Дыры в асфальте огромные. Ехать не возможно. Пусть сделают хотя бы ямочный ремонт.
16.04.2012, 14:26
220187
Трассу Актау-Жанаозен надо переименовать в трассу "Дураки и дороги". Вы все видели по видеоролику как обстоят дела с автотрассой, аж машину жалко.
16.04.2012, 14:22
Лучший
житель Жанаозена - это уже диагноз!
16.04.2012, 14:00
Игорь Нестеров
Цитата: Ermyndo
А что по поводу аварии камри 40 и джипа, и дальнейшего его горения, в районе Мунайши 12мкр., ничего не слышно не видно?
Если я думаю именно про ту аварию. То там у одного из водителей незначительные травмы
16.04.2012, 12:54
Ermyndo
А что по поводу аварии камри 40 и джипа, и дальнейшего его горения, в районе Мунайши 12мкр., ничего не слышно не видно?
16.04.2012, 11:44
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
14 комментарий(ев)Не факт, что этот малец был таксистом.
Я не имел ввиду конкретно этого водителя, а лишь обратить внимание аудитории на тот факт, что безконтрольный извоз влечет за собой очень много риска для пассажиров, то есть были, есть и будут жертвы этого вида "предпринимателькой деятельности".Предлагается ужесточить контроль, поднимать ответственность водителей и снизить таким образом аварийность на дорогах.
Всем удачи на дорогах!
Не факт, что этот малец был таксистом. Просто самоуверенный пацан, и наглый, к тому же. Папа купил машину, а мозгов ребенку не дал. Я таких на дороге каждый день встречаю пачками. Из левого ряда через две полосы поворачивают направо, еле успеваешь уворачиваться от таких. Иногда думаешь: "И кто же тебе права продал? Не боишсь, что он тебя самого покалечит!"
Что вы мне тут рассказываете. Это что дорога? Это подобие дороги. Хорошо хоть до аэропорта можно проехать, дальше на Тельман. И до 43км гамно. И после 43км гамно. Перед Каражанбасом 40-50км "нормальной" якобы дороги. Можно ехать.
Считаю, что одним строительством новой дороги решить всё невозможно, хотя это позволило бы намного снизить аварииность трассы Актау-Жанаозен.
Если верить статистике очень много пострадавших из-за лихачей-таксистов, а их деятельность пока что сводится только к тому, что они покупают патенты и всё!
Считаю, что необходимо ввести лицензию на такой вид извоза, с обьязательным техосмотром в каждый квартал и медосмотром перед каждой сменой.Для таких машин ввести новые номера,например с зеленым фоном, чтобы любой желающий мог определить их издалека.Лицензия должна быть на маленький срок, с обязательной аттестацией каждый квартал.Если за прошедшее время не было каких-либо аварии с участием данной машины или самого таксиста, то выдавать новый талон лицензии.Автомобили оборудовать тахографом. Я знаю, это не панацея, тут очень много лазеек для коррупции,но хоть немного снизило бы количество аварии на дорогах.
не согласен насчет "всю дорогу"...дороги нет от 43км до перекрестка 90 км (на Таучик), далее нормальная (по сравнению что было до этого) дорога, ну кое-где есть ямы...
вообще по области к термину хорошая дорога относится дорога внутри Актау и до аэропорта и все...
Если я думаю именно про ту аварию. То там у одного из водителей незначительные травмы