07.02.2014, 11:31
В Актау из-за несоблюдения дистанции за последний месяц допущено более 20 дорожных аварий
Происшествия
5 538
Мусалимова Гульнара
В Актау из-за несоблюдения дистанции в январе допущено более двадцати дорожных аварий, - сообщает дорожно-патрульная служба. Одно из таких ДТП зарегистрировано днем, 5 февраля, на автодороге напротив областного акимата.
Водитель джипа, не соблюдая дистанцию, допустил столкновение с автомашиной, остановившейся на красный свет.
Телесных повреждений водители не получили, что нельзя сказать о состоянии автомобилей. Обоим иномаркам потребуется значительная помощь работников автосервиса.
Авария произошла при плотном потоке автомашин и вызвала продолжительную пробку.
При помощи эвакуатора джип доставили на штрафную стоянку.
Уровень аварийности на актауских дорогах, несмотря на предпринимаемые меры, по-прежнему остается высоким. По статистике, самые распространенные нарушения – несоответствие скорости конкретным условиям, неправильный выбор дистанции, нарушение правил проезда пешеходных переходов.
По словам сотрудников дорожно-патрульной службы, помимо прочего у большинства водителей отсутствуют навыки эффективного торможения, которые помогли бы им в сложной ситуации на дороге.
В административном суде, где рассматриваются материалы по таким ДТП, водители признаются, что допустили ДТП из-за того, что вовремя не затормозили либо из-за нарушения дистанции между транспортными средствами. При этом есть и водители, которые допускали столкновение с другим автомобилем или наезд на препятствие несколько раз.
Водители поздно замечают на проезжей части препятствие или человека из-за невнимательности на дороге.
Нередко водители игнорируют дорожные знаки и искусственные неровности и проезжают этот участок на довольно высокой скорости. Иногда это приводит к ДТП с участием пешеходов.
Впрочем, стоит отметить, что, судя по записям камер видеонаблюдения, установленным в центре оперативного управления ДВД, некоторые водители всегда притормаживают перед нерегулируемыми пешеходными переходами, даже если на них нет людей. Но таких предусмотрительных водителей не так много.
В административной полиции отмечают, что выше обозначенная проблема весьма значительная. Согласно статистике ведомства, за последний год в области зарегистрировано более 100 ДТП из-за неправильного выбора дистанции, нарушения проезда пешеходных переходов и несоответствия скорости конкретным условиям. При этом десятки человек погибли, более сотни пострадали.
Дорожные аварии из-за нарушения дистанции чаще происходят в Актау, однако, такие случаи зарегистрированы и на автотрассах области. При чем, ДТП случаются даже на трассах, где на километр две машины. Как было в случае в Бейнеуском районе, где водитель одного «Камаза» врезался в другой «Камаз» на пустой дороге. При этом пострадали два человека.
Фото Талгата Ахметулы
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
9 комментарий(ев)Начнётся естественный отбор. Водятлы попереубиваются в первую неделю, а нормальные водители останутся =)
Это отдельная тема
У меня - не купленные. И дообучался сам, в Росии. Теперь опасаюсь только ДнД
Да по городу половина с купленными правами
Для того, чтобы были навыки, водителей надо этому обучать. У нас до последнего времени не было нормальных полигонов для обучения навыкам вождения. Прокатят по городу (по краям) - и все, готов водила. Нынешний полигон при автоЦОНе тоже ориентирован только на проверку знаний ПДД. А при возникновении нештатных ситуаций за рулем думать некогда - надо действовать сообразно ситуации на уровне рефлексов, которых у многих водителей как раз и нет.
Доходит до смешного: человек сдал на права, сел за руль и в первые же дни расколотил машину в гараже, "рванув" при переезде через порожек, ну не учили его как на горках сцеплением работать.
Таких примеров - масса.
Объезд внезапно возникшего препятствия, экстренное торможению на разнородных покрытиях, выход из заноса, вождение по снегу и льду, предотвращение аквапланирования, правильные действия для избежания столкновения, и многое другое - это все дожно закладываться на уровне рефлексов на этапах практического обучения в автошколах. Конечно, этому можно потом и отдельно "доучиться", и некоторые водители, желающие полностью овладеть искусством вождения так и делают, благо частных инструкторов хватает. Но, считаю, что эти знания дожны получаться в обязательно порядке, в автошколах.
Опа!!! У нас в городе принимаются меры по снижению аварийности???
Дороги расширяют, наносят качественную разметку, делают надземные и подземные пешеходные переходы, чистят дороги в гололед и т.д. Народ просто в восторге от принятых мер!
Кроме сотни новых машин для сотрудников ДПП, которые ездят с включенными мигалками мешая движению(кстати это противоречит ПДД) и десятка новых светофоров, часть из которых установлена в тех местах, где они обсолютно не нужны и снова же создают дополнительные пробки
нихничего в городе не делается для улучшения дорожного движения. Плевать им всем, и ГАИ, и акимату на то, что в городе твориться. Чем больше бардак, тем больше бабла состригут с народа.Ситуацию усугубляет бестолковая разметка у перекрестков: чтобы встать в левый ряд, для левого поворота и не мешать едущим прямо, надо частично заехать на всречную полосу.
Согласно разметке, с левого ряда разрешено и движение прямо, поэтому едущий за поворачивающим налево, начинает щемиться вправо, создавая помехи едущим по соседней полосе.
Про состояние дорог в гололед вообще говорить не хочется, практически ничего не делается пока само не растает.