Возгорание двигателя самолета в аэропорту Актобе произошло по вине наземных специалистов аэродрома, указывается в сообщении пограничной службы Комитета национальной безопасности
"В результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой. Экипаж прекратил запуск», - говорится в сообщении.
По информации погранслужбы КНБ, после осмотра двигателя специалистами главного управления по надзору за безопасностью полетов государственной авиации РК, двигатель отстранен от дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.
По данному факту назначено расследование", - говорится в сообщении КНБ Р.К.
Как уже сообщалось, 24 июля в 10.13 в аэропорту Актобе осуществил техническую посадку военный борт АН-26 из-за возгорания двигателя. Самолет осуществлял доставку тела погибшего в ДТП в Мангистауской области начальника погранзаставы «Болашак» Алмата Казыбаева на родину в Павлодарскую область. Из самолета были экстренно эвакуированы 5 членов экипажа и 16 пассажиров.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
9 комментарий(ев)Это как раз-таки понятно, температура "выхлопных" газов контролируется, а "заброс" - это термин такой, в простонародье - превышение, зашкаливание. Но вот при чем здесь преждевременное отключение наземки, это уже вопрос к спецам, но верится с трудом...