Предварительная причина дыма жёлтого цвета над заводом АО «КазАзот» - технологический сбой. Об этом рассказал директор департамента экологии по Мангистауской области Руслан Тукенов.
Фото пользователей Сети
По словам Руслана Тукенова, руководство АО «КазАзот» официально сообщило об инциденте согласно требованиям экологического кодекса.
- В понедельник, 7 декабря, ожидается проверка. О принятых мерах и размере штрафа станет известно по результатам проверки, - заверил директор департамента экологии по Мангистауской области Руслан Тукенов.
Напомним, шлейф дыма жёлтого цвета, выходящего из труб на заводе акционерного общества (АО) «КазАзот», сняли на видео очевидцы.
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Насколько я знаю, они на целый месяц в сентябре останавливались именно на капитальный ремонт. Там по регламенту положено 1 раз в год такую остановку делать, и ее делают. Другое дело технологический сбой. Завод уже старый, оборудование поизносилось. Специалисты тоже не всегда грамотные. В советское время целое ГПТУ-194 работало только на ПГМК, каждый год выпускали по 400-500 рабочих. Наставничество существовало. С правильным высшим образованием работали даже простыми мастерами. Уровень образования был достаточно высоким. И при этом на моей памяти было 3 крупных аварии (САК-240, новый Аммиак и СМУ). Что ждать от сегодняшних спецов?
07.12.2020, 16:22
Космос
Этот "технологический сбой" происходит регулярно и часто, обычно в ночное время они травят газ, а в этот раз, видимо, проспали задвижку закрыть. Каждое утро морской дорогой еду на промзону и на горизонте над морем часто "лисий хвост", значит ночью травили...
07.12.2020, 10:20
Urgazy
Уже смешно об этом слышать. Все всё понимают.
07.12.2020, 09:25
elek
технологический сбой. Об этом рассказал директор департамента экологии
Штрафами вы ничего не добьётесь. Руководству "КазАзот" дешевле выплатить штраф, чем остановить предприятие, произвести кап.ремонт и модернизацию. Пока этого не сделают, технологические сбои будут регулярными.
07.12.2020, 08:45
saktau
Старые песни о главном
07.12.2020, 07:09
Тина
Сразу надо проверять, а не через неделю
07.12.2020, 00:57
n92
и опять скажут "все в норме"...ну или мелкий штраф повесят на крайняк...проходили уже такое.
06.12.2020, 20:59
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
Nimerjsok →Популяризация сайтов — это набор действий, направленных на повышение видимости и популярности сайта в поисковиках. Главная задача заключается в том, чтобы сайт имел высокие места по ключевым запросам…
Комментарии
7 комментарий(ев)Насколько я знаю, они на целый месяц в сентябре останавливались именно на капитальный ремонт. Там по регламенту положено 1 раз в год такую остановку делать, и ее делают. Другое дело технологический сбой. Завод уже старый, оборудование поизносилось. Специалисты тоже не всегда грамотные. В советское время целое ГПТУ-194 работало только на ПГМК, каждый год выпускали по 400-500 рабочих. Наставничество существовало. С правильным высшим образованием работали даже простыми мастерами. Уровень образования был достаточно высоким. И при этом на моей памяти было 3 крупных аварии (САК-240, новый Аммиак и СМУ). Что ждать от сегодняшних спецов?
Каждое утро морской дорогой еду на промзону и на горизонте над морем часто "лисий хвост", значит ночью травили...
Штрафами вы ничего не добьётесь. Руководству "КазАзот" дешевле выплатить штраф, чем остановить предприятие, произвести кап.ремонт и модернизацию. Пока этого не сделают, технологические сбои будут регулярными.