Для того чтобы разъяснить новые правила, в департаменте экологии по Мангистауской области прошла встреча с представителями заинтересованных организаций. Начальник департамента Умаров Ермек сообщил, что до конца ноября приём документов в бумажном варианте будет продолжаться. Переходный период необходим и самим сотрудникам департамента, и их клиентам.
- После первого декабря бумажный вариант приниматься не будет, если не зарегистрирован электронный вариант. Но бумажный вариант никто не отменяет. Ведь на бумаге проще внести необходимые замечания и дополнения. Пока программа работает в тестовом режиме. Мы только перешли на этот ресурс. Пока есть проблемы в загрузке. Мы один документ 17 часов открывали. В течение месяца будет действовать переходный режим. Программный продукт будет дорабатываться, - сказал Ермек Касымгалиевич.
По словам представителя АО «Национальные информационные технологии», переход на электронный формат упрощает работу и государственных органов, и потребителей их услуг. Организациям необходимо получить электронную цифровую подпись.
В настоящее время сотрудники департамента экологи, получая от организаций документы в бумажном варианте, вынуждены самостоятельно их сканировать. С первого декабря получение разрешений на эмиссию в окружающую среду, заключения государственной экологической экспертизы и регистрация паспортов опасных отходов будут переведены в электронный формат.
На заседании участники смогли задать интересующие их вопросы и получить необходимые разъяснения. По итогам встречи было принято решение выделить в департаменте специальный кабинет, где на компьютерах, подключённых к Интернету, природопользователей будут консультировать по нововведениям.
СПРАВКА: Получение ЭЦП для физических и юридических лицСайт Электронного лицензирования в РКЕдиный контакт-центр 1414 8-800-080-7777 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
2 комментарий(ев)