Фестиваль духовного возрождения «Алаш үміті» проходил в Туркестанской области. В нем принимали участие исполнители на народных инструментах из разных регионов Казахстана.
По итогам фестиваля инструментальный народный ансамбль «Алтын ұя» из Актау под руководством Изгали Сактаган стал бронзовым призером. Гран-при фестиваля завоевал Мұғалім Әліби, педагогом которого является Шынар Кезбаева, а золотыми призерами стали Төремұрат Бекқали и Айнур Сақабанова. Педагогом победителей является Рухия Батыршева.
«Серебро» на международном фестивале взяли: Бүркіт Қыдырәлі (педагог Рухия Батыршева), Ұлан Әбдіреш (педагог Күләш Исмұханбетова) и Мирамбек Казиханұлы (педагог Алима Базарбаева). Бронзу завоевал воспитанник детской школы искусств Бүркіт Қажымұқан (педагог Рухия Батыршева).
- В ноябре у нашей школы было много достижений. В культурно-досуговом комплексе имени Абая прошел международный многожанровый конкурс «Таланты Казахстана», в котором участвовали ученики по номинациям: фортепиано, кобыз, художественное искусство. Гран-при конкурса в возрастной категории от 6 до 10 лет завоевал Адилбек Тажмаганбет, а первые места: Олег Полосков, Асемай Ермуханбет, Рашида Мухамбедкызы, Ахмет Берхадин и Гаухар Машбаева. В возрастной категории от 10 до 12 лет гран-при завоевала воспитанница педагога Любови Митяниной - Амина Акишнина. Первые места получили: Жансая Кайсенова, Вера Борискина, Айжан Кезбаева, Аяжан Аязбай, Алима Кырырхан. В номинации от 13 до 15 лет гран-при взяли Валерия Мұханбеткалиева (педагог Наталья Пихтерева), Кумисбек Ерланулы (педагог Мурат Гулимай), Аружан Базарбаева (педагог Гүлжамал Ербозова) и Дана Закар Дана (педагог Нұрила Нұрмашева). Первые места завоевали: Диана Мамаш и Джазиля Амангельдиева, - рассказали в школе искусств.
В номинации «художественное искусство» первые места на конкурсе «Таланты Казахстана» завоевали: Рамина Нурадинқызы, Жансая Омар и Алишер Арманулы. Педагогом призеров является Закира Тазабекова.
Фото: детской школы искусств
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
0 комментарий(ев)