Людям приходится готовить еду на электрической плите или в микроволновке.
В компании застройщика ТОО «Курылыс Строй Сервис» жителям предложили обращаться в городской акимат, потому что якобы они не могут решить проблему со службой газа.
Представители ЖЭКа 3 микрорайона посоветовали жильцам собирать подписи в акимат.
- Тратится уйма электроэнергии. Это просто ужасно. У меня чайник электрический, плита электрическая. Только успеваешь платить. А кто-то пользуется только микроволновкой, и у них почти весь день уходит на приготовление еды, - возмущается одна из жительниц дома Оксана Белоусова.
Lada.kz ожидает ответ от пресс-службы городского акимата.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
11 комментарий(ев)Купила за свои кровные. Правда не в этом доме. Но, сделали так, как и советовала: съездила в КазТансГаз Аймак, узнала, что нужно от меня и что нужно от жильцов. Напечатали объявление: люди, идите, заключайте договоры. После некоторых мытарств и ожиданий, газ-таки был подключен.
Да, надо звонить, надо мобилизовать самих жильцов.
Кстати, застройщик к подключению газа, не имеет никакого отношения.
И да)). Это тот самый капитализм, о котором так долго мечтали советские люди, при котором, простые граждане на фиг ни кому не нужны, заботиться и помнить о ваших нуждах никто не будет, поэтому:сама-сама-сама (с)...
Но ведь соседние дома (стоящие рядом) тот же «Курылыс Строй Сервис» подключил? Тут в другом дело, надо разбираться, кто кого "доит", или старается.
Продали газ!, ушёл по газопроводу "средняя азия центр"...