Жители 22 дома 12 микрорайона. Фото автора
Попытки вызвать электриков, по словам жильцов домов, успехом не увенчались. Жители несколько раз обращались с жалобами в АУЭС.
- В жару сидеть в доме без электричества - это ужас. Не работают кондиционеры, все продукты в холодильниках пропали. Мы обращались в АУЭС и в ПКСК. Там нам отказали, сказали обращаться в обслуживающую компанию. Кто нас обслуживает, и где они вообще находятся - мы не знаем. Нам дали только их телефон, по которому невозможно дозвониться. Практически в каждой квартире живут маленькие дети, бедные мамочки мучаются - бегают постоянно в магазин за свежим молоком, так как продукты портятся со страшной силой. Пожилым людям плохо. Вчера несколько раз вызывали скорую помощь соседке, которая недавно перенесла операцию на сердце, - жалуются жители 22 дома 12 микрорайона.
По словам жителей они столкнулись с еще одной проблемой. Практически во всех квартирах телефоны работают на электричестве. Вызвать бригаду скорой помощи ночью проблематично, сотовые телефоны разряжены.
- Раньше такого не было. Отключали, конечно свет, не спорим, нагрузка большая, но на пару часов. А мы уже три дня без света. Электричество есть везде, даже в магазине возле дома. Но именно два дома в нашем микрорайоне остались без энергии. Придя вечером домой, многие жильцы обнаружили ту или иную технику в неисправном состоянии. Кто нам будет возмещать убытки? Сколько мы еще будем сидеть без света — неизвестно, - говорят жители 25 дома 12 микрорайона.
Ситуацию прокомментировали в АУЭС.
- Три дня мы пытаемся решить эту проблему. Там постоянные перебои с электричеством. Вчера выезжала бригада, было обнаружено повреждение кабельной линии, мы ее отремонтировали. Но к вечеру опять посыпались заявки от жителей, свет пропал в домах частично. Теперь, чтобы отремонтировать, мы вновь отключили свет, ищем место повреждения. На одной цепочке сидят два дома - 22 и 25. На месте работает команда ЭТЛ (электротехническая лаборатория). Кабель находится в земле, чтобы его найти, нужна ЭТЛ. Сейчас установят место повреждения и до вечера подключат свет. Проблема в том, что кабель повреждается от большого энергопотребления. Сейчас идет массовое использование кондиционеров, вследствие чего нагрузка на электрические сети, которые в результате не выдерживают, - говорит представитель АУЭС Василий Галкин.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
13 комментарий(ев)Звонил несколько раз в АУЭС. 57-12-08 в вечернее время дозвониться нереально - впечатление, что трубку просто сняли и она рядом лежит, ибо невозможно представить, что телефон в течение полутора часов всё время занят.
Зато, вчера диспетчер огорошил тем, что сказал, что работают с утра , хотя "сапёр" пришёл и начал прозванивать кабель где-то около 12-ти часов дня.
В итоге, всё сделали - наконец то!
Кстати, сегодня они должны закопать свою яму нормально и уложить снятую плитку - вчера был об этом разговор, в т.ч. и в управлении архитектуры города.
А с телефонами действительно беда - ради таких случаев надо купить обычный, советский телефон и пусть себе лежит до надобности.
П.С. Для тех кто не знает - другой телефон аварийной службы АУЭС: 60-73-40.
Тел: 57-12-08.
товарищи с Лады опубликуйте номер АУЭС,
в такую жару без электричества не реально!
Извините уважаемый Василий Галкин, люди сколько употребляют столько и платят, а вот куда вы деваете деньги это еще нужно узнать, все время ноете что нет денег на ремонт сетей, что и МАЭК та же самая песня, люди платят по счетам , а вы их по карманам , а люди страдают!!! В конце концов , когда наведут порядки? думаю после того как за такую работу будут казнить руководителей, что бы другим предприятиям не было повадно! А то сидят там на своих кожаных креслах и знать не хотят как живут люди, за чей счет вы шикуете!!! Наслышаны как вы на свои мизерные зарплаты коттеджи на самале выстраиваите, а сети подчинить не на что... позор таким руководителям!!!!!!! меру нужно знать уважаемые!!!