Жильцы дома №38 в 6 микрорайоне пожаловались на плачевное состояние их дома. Они уже неоднократно обращались в различные организации с жалобами, но результата не было. В акимате города посоветовали обратиться в суд.
- Наша высотка не ремонтировалась более 40 лет. Это не смотря на то, что квартплату мы платим ежемесячно. Раньше хотя бы после наших жалоб что-то ремонтировалось, а теперь не делается вообще ничего. Жить в этом доме становится невозможно, - говорит житель Валерий Коренских.
Мусоропровод дома №38 забит. Практически на всех этажах вывален мусор. И в квартирах, и на галереях стоит запах помойки. Плиты перекрытия разбиты, сквозь них с кровли протекает дождевая вода. Отсутствуют лампочки уличного освещения. По словам жителей, повреждена электропроводка. Подвал дома полностью затоплен водой.
Мы обратились в ТОО «ЖЭК 6 Актау». В офисе ЖЭКа сидела только девушка-диспетчер, которая заявила, что она ничего говорить не будет. Нам сообщили, что руководитель ЖЭКА уже более года на больничном, а работников нет.
Мы дозвонились до руководителя ТОО «ЖЭК 6 Актау» Галины Грунтиковой.
По ее мнению, в большинстве коммунальных проблем виноваты сами жители.
- С мая 2013 года по сегодняшний день мы составили три акта на жителей данного дома. Факты ненадлежащего поведения жильцов мы даже зафиксировали на видео, - говорит руководитель ТОО. - Жители дома делают ремонты в квартирах, а строительный мусор сбрасывают в мусоропровод или поднимают на крышу. В результате, портится кровля.
Галина Грунтикова рассказала, что работники ТОО «ЖЭК 6 Актау» в течение четырех часов вытаскивали 10-литровую кастрюлю с землей, в которой рос цветок. Эту кастрюлю кто-то из жильцов умудрился сбросить в мусоропровод. Туда же умудряются засунуть скатанные в рулон старые курпешки. В канализацию спускают кишки баранов и старые тряпки. В итоге канализация начинает протекать, тем самым заливается подвал.
Электропроводку и лампочки должна менять другая организация, которая обслуживает дом, с которой у жителей заключен договор.
Председатель Мангистауского общества по защите прав потребителей Никар Рафикова считает, что жители дома, в первую очередь, должны предъявить претензии и потребовать от управляющей компании отчет о том, что на их деньги сделано в доме. После этого можно послать уведомление о том, что они расторгают договор с данной компанией.
Далее можно расторгнуть договор, если он вообще существовал, и найти другую компанию, которая возьмет на себя обслуживание данного дома. Но для начала надо провести общее собрание жителей дома.
Фото и видео Рашида Исмагилова
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
5 комментарий(ев)