Сотрудники ГКП «Кала жолдары» на заседании постоянных комиссий Актауского маслихата, заявили, что предприятие находится в плачевном состоянии. Изношенность транспортного парка "Кала жолдары" составляет более 80%. Для того, чтобы привести его в порядок, необходим 1 миллион 700 тысяч долларов США.
Большая часть имеющейся на предприятии техники, как было отмечено в ходе заседания, простаивает, потому что является китайской, и сейчас на нее уже не найти запчастей.
- Новым руководителем предприятия проводится большая работа по обновлению парка. Само предприятие организовалось в 2004 году. Несколько единиц техники из простаивавшей с приходом нового директора уже вышли на линию. Но основная техника, которая была закуплена еще в то время — китайская, и сейчас уже не выпускается. Мы написали письмо на имя акима, где подробно рассказали, какую технику надо восстанавливать. Всего сегодня нам необходимо приобрести 24 единицы техники новой модификации, чтобы нормально делать разметку, тот же ямочный ремонт. Каждый день по одной технике мы запускаем на линию, но нужно все менять в корне, чтобы предприятие заработало и приносило пользу городу, - отметили представители компании.
Депутаты решили взять данный вопрос на контроль и рассмотреть возможность выделения средств из бюджета на приобретение новой техники.
ГКП «Кала жолдары» занимается содержанием автомобильных дорог города Актау; содержанием и обслуживанием ливневых канализаций; ремонтом и установкой дорожных знаков и остановочных павильонов; установкой искусственных дорожных неровностей; а также текущим и ямочным ремонтом.
Фото автора
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
6 комментарий(ев)если будут брать хорошую технику, то откаты не получаться столь нажористыми как при китайской технике, наверняка контрафактной, коль на нее не найти запчасти.
вроде каждый из них бизнесмен, но когда они начинают говорить что надо взять на контроль возможность выделения средств из бюджета, то начинаешь сомневаться в их компетенции, и как депутатов, и как бизнесменов. действительно, как пишет аазаматактау, деньги выделяются напрямую, без тендера. но главное в этом всем то, что методика расчета объемов годового финансирования одинаков, как для них, так и для тех кто занимаеца озеленением, ремонтом и тд. то есть, на конкретный объем работ расчитываются затраты, и на равне с этим предусматривается прибыль. куда девать прибыль? две дороги: 1. увести через схемы в карман, 2. модернизировать парк и производство.
дальше, без комментариев.
Нашему герою это удалось? Мне кажется не очень)