С начала этого года в Актау обслуживанием внутридомовых электрических сетей занимаются частные компании. В девятом микрорайоне до сентября эту работу выполняло ТОО «Каспий Энерго ST». Однако из-за разногласий внутри ПКСК, эта компания отказалась от обслуживания.
Сейчас свои услуги предложила ИП «Копбергенова», у которой на обслуживании находится около 35% жилого фонда Актау (свыше 17 тысяч квартир).
Как отметила руководитель ИП «Копбергенова» Макбал Копбергенова, с сентября стали поступать жалобы на плохое обслуживание от жителей девятого микрорайона.
- Я обратилась в ПКСК «Татьяна» и мне пришел письменный ответ от руководителя, что на данный момент жители в ПКСК не производят абонентскую плату за обслуживание электрических сетей, потому что идут разногласия внутри микрорайона. В свою очередь руководитель ПКСК предложила мне заключить с жителями индивидуальные договора на обслуживание. Что я и сделала. Но этот процесс идет очень медленно: кто-то заключает, другие раздумывают, а есть и такие, кто наотрез отказался. Поэтому было решено собрать собрание и познакомить жителей этого микрорайона с нашей организацией, - отметила в интервью Макбал Копбергенова.
Во время собрания она ознакомила жильцов с ревизионными листами по каждому дому, в которых было описано состояние электрического оборудования. Кроме этого, была представлена информация об оплате. На сегодняшний день абонентская плата за обслуживание электрических сетей от ИП «Копбергенова» составляет 145 тенге с одной квартиры, куда входит 70 тенге за оперативное обслуживание и 75 тенге за техническое.
Более подробную информацию читайте в газете «Лада» от 24 ноября
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
7 комментарий(ев)Уваж.BotaniQ11,где это меняли лампочки?У меня электрощит на проводах висит уже лет 20 ,а сколько обслуживающих компаний сменилось?Только деньги собирают...У меня есть печальный опыт обслуживания этой ИП «Копбергенова» в 8 мкр.Открыли щит 2 молодых щегла,вымели мусор в подъезд,а через день начали выгорать автоматы.Оказалось,что не затянут ни один болтик.А 145 тг. с человека конечно немного,если работать.Но когда объявляется,что затраты более 500 тг.оплачиваются отдельно? Это нормально?А когда объявляется,что после подписания договора с двумя хозяевами из всего подъезда-счета будут выставляться всем жильцам на 100%-это тоже нормально?Да теперь от этой ИП «Копбергенова» в жизни не избавиться.Как жители 9 мкр.не могут избавиться от уже сбежавшей Гузеевой-теперь уже её ставленник собирает списки кандидатов в члены правления.И это нормально?
к сведению BotaniQ11--договор на обслуживание заключается с каждым владельцем квартиры индивидуально.или с официальным представителем кондоминимума(кто только это ругательство придумал?),если такой имеется.другого не дано.а по логике ИП «Копбергенова» получается,что если 2 хозяина квартир отказальсь от услуг ,то и договор расторгнут со всем домом?
2. Что входит в техническое обслуживание?
например
1. устранение последствий электроаварии в доме. для таких как вы на пальцах: пропал свет в доме,а в соседних горит- позвонил, приехали, починили, включили
2. замена лампочек, проводки и т.п. мелочей в электросети дома.
145 тенге это не сумасшедшие деньги, причем сталкивался с этой компанией, пока не возникало никаких нареканий.
а можно ссылку на закон про 100%? я думал если большая половина собственников подписала договор, то остальная следом автоматом. похоже у меня в доме в 9 таких умников больше половины в доме, отсюда проблемы. А вообще от лица собственников, договора должны заключать ПКСК, потому как они управляют общедомовой собственностью, а когда они самоустранились от этой обязанности, то не вижу смысла вообще в таком ПКСК
полностью Вас поддерживаю! 9 мкр городские власти вообще не берут во внимание! Гузеева сбежала, прибрав к рукам все деньги жильцов, при этом не сделав НИ ОДНОЙ РАБОТЫ! как были подвалы с гнильем, так и остались, как текли крыши так и текут. Вывески бьющие током это вообще отдельная тема! 9-18 било током, в прошлом году делали обход ВСЕХ квартир и выяснили что пробивает вывеска НУР-БАНК, отключили, не работала неделю, и опа опять светится! Странная особенность с вывесками световыми на домах, антеннами сотовых операторов, подвалы которые отдали в аренду! КУДА уходят эти деньги? почему жильцы не могут найти "концы" с кем заключили договора и почему не спросили разрешения у , а что нет! лично мне Гузеева сказала, что НИ КОПЕЙКИ ПКСК не имеет с рекламодателей и "подвальщиков". Простым жителям невозможно просто пробить эту стену!
И вот хотелось бы разъяснений
1. Что входит в оперативное обслуживание?
2. Что входит в техническое обслуживание?
Вешают нам лапшу на уши!
Многоуважаемая Макбал Копбергенова, ответьте в чём заключается обслуживание внутридоиовых сетей?
Считаю что к нам пришёл очередной грабитель - надоели уже. Сами себе создают кормушки и сами же из этих кормушек жрут, аж за ушами трещит.